Просто на велосипеде едешь так, чтобы самому быть уверенным в собственной безопасности. Иногда безопаснее переехать 8 полос на зеленый, чем таскать велик по переходам... Проще быстрее и безопаснее ехать под кирпич, чем объезжать черти где и черти как. Плюс, на велике сразу не спланируешь, есть кирпич нет кирпича.... Мотать вокруг... Ребят, тогда надо сразу для лайт всадников ставить "ориентировочную дистанцию" в 100-120 км.... Просто из-а этих дурацких "доехать до перехода", который еще и хз где находится... Соблюдать - соблюдаем, на красный откровенное не езжу, но вот перейти дорогу где придется, это быстрее проще и безопасно, тк я вижу всю ситуацию, я могу быстро остановиться или изменить направление движения.