Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RunningFree

Страницы: [1]
1
У Всадник-Мидл, Всадник-Про, Химера-Про было задание «Кол-во птичек». Правильным ответом значится «2; две». Одна птичка (чайка) была в верхнем левом углу белого рисунка между «Хачапури» и «Одессой», а вторая?

2
В связи с заболеванием напарника не смогу принять участие.
Готов отдать ниже себестоимости (например за 700р).
Пишите в личку, на runningfree@mail.ru или звоните +79268779088.

3
БГМ-2о15 / Всадники: впечатления
« : 18.04.2015, 19:58:06 »
Великолепная трасса, отличный уровень организации! Спасибо всем координаторам, волонтёрам, тестеровщикам и особенно постановщику велосипедных дистанций. Павел, трасса у «Всадников Про» получилась прекрасная, второй этап выше всяких похвал. Спасибо большое за такой титанический труд! Так искусно избежать всех магистралией и опасных мест может только настоящий мастер!

Тем не менее есть два момента: в 20:15 (при старте в 11:00) мы были лишь второй финишировавшей командой в Про категории. Боюсь многие не успеют на финиш. Очень надеюсь ошибиться с этим прогнозом. Второй момент: очевидно, что третий год подряд зачёт в самой спортивной категории соревнований снова будет по количеству КП, а не по времени. Количество КП с подковыркой на этот раз превышало все БГМ-ные стандарты. Я понимаю, что это не к Павлу, а к постановщикам КП, но просто хочу заметить, что такой расклад напрочь лишает смысла сам зачёт по времени.

4
Я знаю, что это тема уже 100 раз обсуждалась, но тем не менее. Мир не стоит на месте, БГ тоже меняется, ведь 14 лет назад это были совсем другие соревнования. Поэтому я просто приведу здесь свои аргументы и оставлю ссылку на опрос. Пусть это послужит пищей для размышления организаторов :)

Многие знают (сложно не заметить по лосям и карбоновым шоссерам), что некоторые категории БГ (в первую очередь «Всадники Про» и «Грифоны Про») по факту превратились в спортивные. Особенно наглядно это было видно на БГ-2014, где больше половины дистанции «Всадников Про» не представляло никакого краеведческого интереса и было обычным наматыванием километров между контрольными пунктами. При этом время первой тройки 3:24, 4:05 и 4:07. Для сравнения, время с 24 по 27 места: 2:21, 2:39 (команда из многократных чемпионов БГ), 2:51, 2:53, 3:22. В «Грифонах про» мы также видим команду со временем 2:01 (у победителей 2:00) всего лишь на 34 месте. Всё это результат одного «промаха» на КП.

В других соревнованиях по городскому ориентированию (например, в «Формуле ОТ») за ошибку на КП начисляют штрафное время и итоговое место подсчитывают именно по времени прохождения дистанции с учётом всех штрафов и бонусов.

Да, в БГ исторически сложилось иначе, но если есть категории совсем без времени («львы») и если для тех, кто хочет «старого доброго БГ на внимательность» появилось столько новых категорий (напомню, что когда-то были только «Всадники», а теперь есть «Лайт», «Мидл», «Про» и «Экстра»), почему бы не сделать «Про» категории окончательно спортивными? Это бы привлекло к БГ новый пласт аудитории, которую сейчас отпугивает драконовский штраф за промах на КП.

Просьба ко всем прочитавшим ответить «да» или «нет» в опросе из одного вопроса:
https://ru.surveymonkey.com/s/WSMMLDW

Спасибо! :)

5
БГ-2о14 / Всадники: впечатления
« : 13.10.2014, 08:47:06 »
От лица команды Racing Hornets хочу сказать большое спасибо за организацию соревнований (она на очень высоком уровне) и поделиться впечатлениями от трассы «Всадников про». А впечатления эти не самые хорошие. Я сразу оговорюсь, что идеалом считаю трассы Павла Демещика на БГМ 2013 и 2014: Павел позаботился не только о том, чтобы трасса была разнообразной и интересной, но и о безопасности участников. Обе его трассы «Всадников про» пересекали МКАД через логистические КП в безопасном месте. На БГ-2014 постановщик успокоил свою совесть панической надписью следующего содержания:

«ВНИМАНИЕ!!!! Движение по Софийской ул. на участке южнее КАД только по велодорожке. Движение по проезжей части ЗАПРЕЩЕНО!!!! Пересечение КАД по Софийской ул. ЗАПРЕЩЕНО!!!»

Почему нельзя было нарисовать знак в нужном месте (например под КАДом)? Это был бы единственный действительно нужный логистический КП со знаком. Кстати говоря, в чём смысл знаков на КП 193 и 82? Для понимания, хороший знак — это КП на старом каменном мосту через Лихоборку на БГМ-2014. Этот знак:
1. показывает историческое место, на котором сложно загадать что-то не знаком;
2. знак ещё поискать надо, сразу его не видно (как минимум надо сориентироваться, где восток);
3. к знаку от предыдущего КП можно подъехать через неочевидную срезку, т.е. он ещё и логистический.
Какому из этих трёх пунктов соответствуют знаки на КП 193 и 82? Да никакому, они бессмысленные.

К вопросу о бессмысленности. У нас дистанция получилась 112км (время движения 4:04, время на трассе 6:06, время за вычетом бонусов 2:21): http://www.strava.com/activities/206793373/overview
Солидная часть трассы проходит по крупным проспектам и шоссе, это заложено постановщиком как оптимальный трек. Но простите, с каких пор БГ превратился в шоссейный стрит-рейсинг с гигантскими перегонами между КП? Это первый БГ на моей памяти (а участвую я с 2007 года), где шоссейный велосипед выигрывал у МТБ на 99% трассы. Вот этот вот крюк за КАД суммарной длиной около 30 км — он вообще зачем? Кроме татар постановщик нам там так ничего интересного и не показал, зато заставил поездить по шоссе.

В общем я надеюсь, что весной трассы всадников в Москве снова будет ставить Павел и вы отправите туда питерского постановщика для повышения квалификации :)

6
БГ-2о14 / Стартовые интервалы
« : 04.09.2014, 11:58:16 »
Подскажите, пожалуйста, будет ли открыт стартовый интервал 11:00 — 12:00 у категории «Всадник Про» и если да, то при каких условиях? Дело в том, что уже куплены билеты на поезд, который приходит в 09:39 и старт даже в 10:50 исключает возможность нормально позавтракать.

7
Мы заняли второе место во "Всадниках Про" (что очень обидно, ведь быть вторыми — это быть первыми из проигравших), но на этот раз все КП во всадниках не взяла ни одна команда. Это несомненный успех постановщиков КП! От имени всей команды «Велопсихи» поздравляю «Евреечку» с заслуженной победой (они не ошиблись на бонусе и за счёт этого победили по времени).

Вот наш трек. Дистанция 111,76 км со всеми бонусами, время на трассе 9:59, время в движении 5:34. Т. е. 4:25 (на самом деле примерно 4:50, гармин много где зафиксировал топтание вокруг КП как время движения) мы потратили на взятие КП и разметку маршрута. Считаю, что маршрут был близок к идеальному, затупов суммарно примерно на 3км, все бонусы взяли вовремя.

Хочу поблагодарить организаторов (всё очень круто, виден реальный прогресс во всём), постановщиков КП (вы неимоверно крутые, такого количества КП с якобы очевидным ответом никогда не было) и лично постановщика трассы всадников Демещика. На обращении последнего хотелось бы остановится отдельно. Павел, трасса очень хорошая, но либо у вас очень пессимистичный настрой, либо весна внесла  сильные коррективы, а скорее всего и то и другое. У нас второе место на не рекомендованных вами циклокроссах в полностью шоссейной конфигурации с резиной 23мм. МТБ имел смысл на паре участков суммарной длиной около 3-4км, на остальных 108км МТБ был чуть менее, чем бесполезен. В местах типа перехода к Суздальской улице велосипед всё равно все несли в руках, а нести циклокросс намного легче. То же касается и оптимального маршрута: на мой взгляд, трассы Ассена были менее линейными, а на вашей дистанции варианты были разве что на этапе в Люблино, да и то с некоторой натяжкой. Но трасса всё равно хорошая и я считаю дебют Павла как постановщика очень удачным.

Очень хотелось бы увидеть треки других команд и, конечно, обещанный идеальный трек от Павла.

P.S. Что традиционно не порадовало, так это полное отсутствие контроля на трассе. Я промолчу про команды, которые у всех на глазах переезжали многополосные дороги на красный свет, в конце концов, это их жизни и здоровье. Но про команду P316 всё же вынужден рассказать. С ними ездил четвёртый незарегистрированный участник, который был замечен нашей командой в одиночестве (без бейджика, конечно) на 127 бонусе и затем сразу перед сменой этапа, когда он вызванивал однокомандников и чуть позже махал им руками, призывая собраться вместе. На лицо грубое нарушение правил, так делать нехорошо.

8
Скажите, пожалуйста, всегда ли на БГ будут засчитываться неправильные ответы участников, если они совпадают с неправильными ответами постановщиков/тестеров? Это такой принцип или единичный случай на БГК-2011?

Напомню задание:
«Граффити на брандмауэре здания
Количество "снежинок" на свитере оленя»

Снежинок, как известно, было 9 (версия оргов — 6), потому что олень стоит, скрестив руки (рукова свитера с 3 потерянными снежинками «лоскутками» нарисованы на цоколе здания).

Я без всяких претензий, постановщики тоже люди, но немного обидно, что из великолепного КП на внимательность в итоге получился весьма банальный.

9
Уважаемые организаторы!
Есть ли ещё возможность получить сертификат на бесплатное участие в соревнованиях 2009 года? Если есть, то где и когда?

10
Вопрос к питерцам и всем, кто уже участвовал в предыдущих БГ.

Какие атласы вы бы порекомендовали для пешей категории Лев?
Весной этого года приобрёл в Питере Атлас "с каждым домом" АГТ Геонет (Выпуск 7). Судя по сайту издательства, он выпущен в феврале 2007 года. Достаточно ли он актуален для БГ? Какой атлас лучше всего взять к нему в пару?

Аналогичный вопрос про карты. В соседней теме, "карты Питера", говорят, что лучшие транспортные карты выпускает "Дискус Медиа", но маршрут у львов пеший, и схема транспорта на карте скорее будет мешать, чем помогать. Может быть есть другие хорошие карты, без транспорта?

Заранее спасибо за любые советы по теме :)

11
БГМ-2oo7 / И ещё раз про шлемы
« : 13.04.2007, 04:00:04 »
Я знаю, что тема "FAQ: шлемы" уже существует, однако там никто из организаторов не ответил на животрепещущий вопрос: можно ли всадникам вместо велошлема использовать, к примеру, строительную каску?

Заранее благодарен за ответ :)

Страницы: [1]