Решила вынести это в отдельную тему, потому что немного обсудили в одном месте, немного в другом, но мне захотелось структурировать.
Итак, как я уже сказала, игра мне очень понравилась! И хотелось бы повторения банкета. :) А теперь немного о деталях.
1. Стартовый материал.
Красивые и с любовью сделанные книжечки, открытки, очаровательный деревянный бейджик - ну потрясающе же! По какому именно плану составлялась старая карта Зарайска, я так и не поняла) Чтобы книжки лишний раз не трепать, мы иногда пользовались "этим местом" (сайт такой :)), но с Зарайском номер не вышел.
2. Открытки.
Идея с открытками и дорисовыванием на них недостающих элементов понравилась, она внесла изюминку в однообразное тыканье кнопок на телефоне. Но на практике выяснилось, что открытки нарисованы так себе, иногда они и вовсе не совпадали с теми наличниками, которые были в реальности. Особенно коряво оказались прорисованы Волоколамск и Зарайск. Были открытки со слишком тёмными деталями, где ни чёрный, ни синий цвет не подходили для подрисовывания элементов, пришлось достать белый акварельный карандаш. К тому же изначально не совсем понятно было, до какой степени надо прорисовывать эти самые элементы, всё-таки открытки уж слишком схематичны. Игрик на форуме ответил, что "без фанатизма". Старались без фанатизма. :) Короче говоря, хоть и есть недостатки, идея чудесная, я бы хотела видеть нечто подобное и на других играх.
3. Текст.
Ребята, очень много ошибок, очень. Сложилось впечатление, что слишком торопились и вычитки текстов вообще не было. Это, увы, происходит не в первый раз. Вам корректор не нужен?))
4. Местность и некоторые КП.
Я уже говорила, что игра, очевидно, ставилась зимой или весной. Потому что некоторые КП (фигуры в парке "Лукоморье" и водонапорная башня в Рузе, к примеру) летом изрядно заросли густой и высокой травой, в частности крапивой, из-за чего пришлось испытать неприятную экскурсию по невидимому в зарослях мусору к водонапорной башне и завязнуть в жиже парка "Лукоморье". Не очень понравился КП с поклонным крестом в Дмитрове. Вообще излишнее внимание к элементам религиозных объектов мне кажется не вполне этичным, что ли... Хорошо, что это всё-таки была игра не на один день и толп игроков не возникало. Но с крестом, пожалуй, самый странный КП, ведь на территории Дмитровского кремля полно других мест, из которых можно было бы сделать КП.
5. Загадки.
Кто-то сказал, что загадки слишком простые. А мне наоборот понравился поиск нужного ракурса на местности: для лёгкой летней прогулки по городам Подмосковья не нужны мудрёные загадки. Так что данный формат пришёлся кстати.
Итог: несмотря на некоторые шероховатости, игра получилась замечательной! И спасибо за такие яркие летние приключения!
P.S. Может, на будущее придумать летнее путешествие по областям вроде Тульской, Рязанской и т.д.? Выбрать какую-то одну область и сделать по ней интересный маршрут. Только узкая тематичка вряд ли получится, да и с логистикой будет сложнее...