Тогда почему "ушли сфинкса-лайт, где поимели фору на нескольких совпадающих КП" или имеется ввиду фора в решении?
А на КП были. Ровно в день соревнований. При выезде из дома всем составом.
PS: может пример не корректный. Изменим ситуацию на вариант, когда мы могли проходить мимо объекта во время другого этапа.
Там когда в МК вписывается ответ на КП,то указывается ещё время взятия.
Согласно правилам, взятие КП включает в себя появление в указанном месте, а брать КП нужно во время соответствующего этапа.
Какие тут вопросы могут быть вообще? Даже если отлично известно, сколько колонн в указанном месте, и мимо него сегодня уже трижды прошла трасса на других этапах, всё равно нужно туда добраться, раз его только теперь (на этом этапе) загадали.
Речь про то, что от невозможности контроля какие-то вещи и запрещать не стали, оставив только в качестве декларации (как Capsaicin, например, пишет).
Откуда такие инсайды вообще?
Выглядит как какие-то личные хотелки из серии "мне кажется, что правильно было бы так".
Неожиданный вопрос, я думал, хоть это очевидно. Тем, что большее количество людей статистически быстрее разгадает загадки, что создаст несправедливое преимущество перед другими командами.
Так, тогда нам нужны раздельные зачёты для 1,2,3,4 участников? Ведь четверо разгадают быстрее, чем одиночка!
А ещё умненькие разгадают быстрее глупеньких!
Те, кто играют/играли в СпортЧГК, имеют преимущество (хотя бы периодически) перед теми, кто не играл.
По авто в Броневиках ещё может быть нормальная такая дифференциация...
Кругом сплошная несправедливость короче.
Кому как. Лично для меня это единственная приемлемая категория, в которой соревнуешься с трассой, а не с участниками, у которых порой часов на 5 больше времени на разгадывание загадок и прохождение. Я не понимаю, например смысла раздельного старта в соревновательных категориях при общем финише и отсутствии КВ
Там чтоб выиграть - всё равно нужно пройти быстрее максимального времени, которое есть "от рассвета до заката"