У вас в посте есть рисунок в "анфас" диска.
Нет такого рисунка в моем посте. Анфас - это взгляд прямо на поверхность диска. В посте есть фото двух перевязанных дисков в ракурсе "3/4", и общий вид на витрину, где диски висят во всех возможных ракурсах.
У вас в посте есть рисунок в "анфас" диска. А теперь - сколько таких дисков в окне? Я вижу 25. Я знаю, что диск выглядит так. Таких штук там двадцать пять.
Вот сейчас повторюсь. Александр, вы отлично знаете, что аргумент участника "а я вижу столько-то" никогда не признавался судьями.
Самый недавний пример вашего, ЕМНИП, судейства - Псков, табличка с медалью. Мелкие цифирки "900" многие участники НЕ ВИДЕЛИ ГЛАЗАМИ, но оправданием им это не стало, вы засчитывали только ответы с суммой цифр, включающей "900".
"25 дисков является правильным ответом потому, что их там 25 как сущности"
ШТА?
Собственно, на это явление я и обращаю внимание общественности: отсутствие логически связных аргументов.
Александр, я знаю, вы несомненно понимаете, что используете в аргументе термин "сущность", который нуждается в раскрытии. Я вашего аргумента не понял мозгом. Поэтому заглянул в "Философский энциклопедический словарь.- М.: Советская энциклопедия, 1989 г." в статью "сущность". Вкратце: сущность - это непонятное слово, которое разные философы определяли через другие непонятные слова еще со времен Аристотеля.
http://terme.ru/dictionary/180/word/suschnostЕсли использовать упрощенное понятие "СУЩНОСТЬ - смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей", то как раз следующее суждение является истинным:
"Только "50 дисков" является правильным ответом потому, что их там 50 как сущностей".
Это верно потому, что сущность отличает одну вещь от другой, пусть даже похожей. Те диски, которые сложены в пару отличаются друг от друга в своей сущности по объему записанных данных, по принту на прилегающих сторонах, по толщине и весу в пределах допускаемой погрешности изготовления диска и т.п. Спасибо за еще одно подтверждение верности моей позиции.
Чего хотите больше: переформулировать свой аргумент простыми словами, или обсудить филосовское содержание понятия "сущность"?