Автор Тема: Броневики: обсуждение маршрута категории Броневик  (Прочитано 41326 раз)

мартышки с гранатой

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 17.10.2006, 05:09:45 »
Цитировать
[Дык я не понял - у броневиков не все КП - загадки?]
У броневиков были 1-2 загадки, но от этого не легче +КП. У Сфинксов чуть другие КП и загадки.

мартышки с гранатой

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 17.10.2006, 05:10:32 »
я имею ввиду в этапе 1-2 загадки

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #52 : 17.10.2006, 05:18:06 »
У броневиков было ВСЕГО 4 загадки и 2 КП по кусочкам устаревших карт.
При том что всего КП — было 36 (за все 6 этапов), процент "загадочных" КП не велик...
К сожалению.

Чих

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 17.10.2006, 07:23:10 »
Ребята, которые прорвались с Маршала Новикова на Заповедную - как вы это сделали?

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 17.10.2006, 07:34:12 »
Цитата: Чих
Ребята, которые прорвались с Маршала Новикова на Заповедную - как вы это сделали?


Посмотри на топплан - там есть дороги, часть из них перекрыта стройками разными, но проезды там есть. Не для любого автомобиля конечно 8-)

swatzer

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 17.10.2006, 08:06:37 »
Кому там было интересно время москалей?
Хреново мы сыграли.
Не взяли 3 кп включая 1 бонус. Не успели.

В 11-20 стартовали. 75% времени разглядывали 3 карты питера и пытались понять как проехать по выстроенному маршруту, потому что на нем оказывались кирпичи, объезды, ремонты дорог и все такое. По приезду на КП за 1 минуту брали код и дальше тупили на дороге...
На старт и финиш чуть не опоздали из-за того, что заблудились. )

В Москве оторвемся :>

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 17.10.2006, 09:40:44 »
Интернет говорит, что Лодыгина - Коломна. И все.

Булавка, а мы делали примерно так же - на просьбу назвать электротехников дедушка назвал Яблочкова и Лодыгина... Единственно что мы потом пробили, что Яблочкова была Эдисона...

грициан

  • Писатель
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 17.10.2006, 13:10:48 »
А мы стали вспоминать изобретения. Сначало проверили радио (Попов). Не подошло. Потом проверили самый простой вариант - лампочка!

mogilshik

  • Писатель
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #58 : 17.10.2006, 13:30:44 »
Цитата: Храмов Александр
Goodwin

ТАк в чем проблема? Идем в следующий раз в сфинксы?

Дык эта... а если старые, толстые, ленивые, но голова пока еще не перевесила пузо:)?

JeniaDF

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 17.10.2006, 13:40:08 »
Пишу от своего лица и от лица нашей команды 6164

В БГ участвовали в первый раз. Большое спасибо организаторам. Было намного интересней, чем мы ожидали. Всю дистанцию мы не прошли, но обязательно учтем все свои стратегические просчеты и вернемся в следующем году.

Я была водителем нашего броневика. Несмотря на кучу положительных эмоций, не могу не заметить, что поведение всадников оставляло желать лучшего.
Во-первых,  велосипеды бросались на дороге.
Во-вторых, как только наступили сумерки, всадников было на дороге почти не видно. Особенно если они ехали сзади, а ты поворачиваешь направо или открываешь дверь. Поэтому приходилось 100% внимания концентрировать на том, чтобы никого не задеть. Может стоит предусмотреть регламентом наличие чего-либо светящегося спереди велосипеда? это только увеличит безопасность. Поверьте мне, мешать кому-то не входит в мои цели, но я вас не вижу в темноте.
В-третьих, на КП 2-го участка (на поляне в лесу), когда мы пешком шли по тропинке нас неизвестные всадники окатили грязью и вытолкнули в кусты.

PS во время БГ (и после) от нашего броневика ни один всадник не пострадал :)

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #60 : 17.10.2006, 16:15:41 »
Цитата: JeniaDF
Во-вторых, как только наступили сумерки, всадников было на дороге почти не видно. Особенно если они ехали сзади, а ты поворачиваешь направо или открываешь дверь.

В любом случае — если всадник врежецца в вас (с маленькой буквы) при вашем повороте направо (а ему было прямо) или в вашу открытую дверь (независимо какую), по ПДД будете виноваты Вы (с большой буквы).

Но это про днём. А ночью да, спереди у него ТОЖЕ должно светицца, по тем же ПДД.

Цитата: JeniaDF
Может стоит предусмотреть регламентом наличие чего-либо светящегося спереди велосипеда?

Адекватные всадники и так спереди светяцца, а наиболее адекватные — светяцца как новогодние ёлко.....

(Тем не менее, как броневик броневику — аццки боюсь сбить велосипедиста!)

Булка

  • Флудер
  • Сообщений: 145
  • Частный детектив
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 18.10.2006, 03:58:42 »
У нас кстати 230 км намотано было. Спецом счетчик км сбросили, чтоб посмотреть ))))

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 18.10.2006, 06:26:31 »
Цитата: swatzer
Кому там было интересно время москалей?
Хреново мы сыграли.
Не взяли 3 кп включая 1 бонус. Не успели.
В Москве оторвемся :>

Да Вам за одно участие и за смелость "надо памятник" ставить.
А серьёзно,я вообще не понимаю, как на машине можно в другом городе показать мало мальски приемлемый результат.Тут пожалуй отдельный зачет нужен...

Цитировать
У нас кстати 230 км намотано было. Спецом счетчик км сбросили, чтоб посмотреть ))))

Это многовато, что-то. У нас примерно 170.
И ещё мысли вслух. Учавствовали с супругой впервые, хотя вроде как в "игры" играть поздновато, у самих сын уже давно наигрался -школу заканчивает.
С прошлого года просматривал историю БГ,немного тренировались сидя на диване дома отгадывать КП-загадки прошлых лет. Но в реале - ощущения совсем другие , понравилось шибко! Брательник мой , конечно, основной тягач,давно увлекается подобными вещами, но и мы не подкачали.
Результатом я даже удивлен немного, учитывая, сколько мы зря времени тратили по своей вине и по случайности.
Ещё одно радует - видимо не очень помогли тем, у кого они были, ноутбуки(кто-то писал даже ,что одного на команду мало!), GPSы(даже не знаю что это), мобильнй инет, " левые" незарегистрированные  помощники и пр.
Хотя против ноутов и др. спецсредств, если их использует сама команда, я в принципе ничего не имею. Но, согласитесь, всё таки было бы несправедливо, если бы ты ехал лучше многих, а проиграл из-за того, что у тебя нет денег на ноутбук и мобильный интернет  и не смог найти ответ на загадку доступныим средствами. А такие вопросы в прошлых годах были, типа," последнее открывшееся кафе нашего спонсора" .
Говорят в прошлом году маршрут броневиков был интересней. Не знаю ,мне пока не счем сравнить. Но , по-моему, сейчас всё было организованно и придумано здорово. При таком колоссальном количесве участноков это титанический труд.
Пы Сы. Совсем забыл, команда 692

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 18.10.2006, 06:34:16 »
Мы намотали около 200, точно не готов сказать. Одометр сбросил на заправке, не отследив. А ЖэПэЭс отрубился на середине маршрута ещё.

Насчёт Всадников: сильно напугали они, когда уже вечером, около 20 часов мы ехали по Большому пр. ПС к ул. Яблочкова (протупив часок перед этим, ища искомое на ул. Графтио, зачем-то). А нам навстречу по проезжей части слева (!) - кавалькады велосипедистов, тянущихся в сторону финиша аки магнитом... На красные, на серобуромалиновые - на любые светофорные цвета... Ужас...

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 18.10.2006, 08:05:55 »
Цитата: грициан
А мы стали вспоминать изобретения. Сначало проверили радио (Попов). Не подошло. Потом проверили самый простой вариант - лампочка!


Мы отталкивались от того что одно изобретение было мощнее другого, соотв первая версия была "динамо". Заодно и на торговую марку похоже. Но инет сказал что изобретателя "Динамо" не было   -)

Радио отмели по той же причине -не может одно радио быть мощнее другого.
Лампочка подошла -)

swatzer

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 18.10.2006, 09:26:20 »
у нас (не смейтесь) около 400

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 18.10.2006, 09:44:56 »
Цитата: swatzer
у нас (не смейтесь) около 400


*не смеясь*
Вас легенда не отвлекала от бреющего полёта? ;-)

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 18.10.2006, 13:51:47 »
Цитата: swatzer
у нас (не смейтесь) около 400


Жесть, ставлю памятник! 400 по Питеру за 1 день это СИЛЬНА! у нас 230 тоже получилось, из низ порядка 50-60 лишних и ещё 20-30 неоптимизированных 8)

А вообще присоединяюсь к респектам по поводу участия В ПРИНЦИПЕ. в чужом городе (а тем более перекопанном Питере) катать такие соревнования это надо быть очень смелым, выносливым, находчивым и смекалистым человеком! Уважаю!

Грифель

  • Тихоня
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #68 : 20.10.2006, 09:19:16 »
У нас 200 ровно получилось. Многовато конечно. Эти лишние км и заставили нас на 8-м месте быть. Времени на них ушло уйма.

Йо

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 20.10.2006, 14:02:21 »
У нас 162 км. Тоже кое-где покрутились. Башню нашли как-то сразу и случайно. Что-то подсказало что нужно ехать в самую грязь. Зато на железной дороге ступили - побежали смотреть почти до начала 3 км, хотя машину остановили в 30 м от требуемого знака. На Челябинском мосту - тоже сначала решили, что этот мост через КАД (там сначала побегали :-)), а уж потом поехали дальше по Челябинской улице (на удачу, на карте этого участка не было). Вообщем было весело. Напряжение коллосально. Это я как водитель говорю. После финиша, выйдя из машины, меня реально трясло. Хотя на трассе этого напряжения не чувствовалось. Был азарт. Особенно на пятом этапе, где мы все  КП минут за 40 взяли. Вот это, я вам скажу, драйв. Почти не выходя из машины.
Запомнился еще эпизод, как мы около Большого Дома прямо перед Infinity развернулись на полном ходу. Надо было видеть глаза того водителя.
Спасибо всем. И организаторам и участникам.
P.S. Команда 682, ржавая белая трешка, жигули.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 20.10.2006, 16:48:17 »
Цитата: Йо
Башню нашли как-то сразу и случайно. Что-то подсказало что нужно ехать в самую грязь.  


Какие вы везунчики! ;-)
Я те места в конце 80-х облазал все. И в 95-м ехал там скоростной участок своего первого в жизни ралли. Но баню взял с третьего захода. %-( Да ещё из центральной усадьбы совхоза "Пригородный" возвращался через Парголово. Пожалел долбать обратным ходом машину. Поехал через Выборгское шоссе, в объезд. Постояв на обоих переездах. %-( Потери времени -~1 час.

Цитата: Йо
Зато на железной дороге ступили - побежали смотреть почти до начала 3 км, хотя машину остановили в 30 м от требуемого знака.  


Мы с ещё парой-тройкой команд оббегали вокруг все автостоянки возле "Юного", ожидая знак увидеть на ограде стоянки... %-)
Потом я высказал громко своё понимание фразы "второй километр" как участка дистанции пути, а не точки на карте. ;-) И мы двинулись к НАЧАЛУ ВТОРОГО КИЛОМЕТРА. Где быстро нашли искомое. ;-) Итог - потеря ~45 минут.

Цитата: Йо
УНа Челябинском мосту - тоже сначала решили, что этот мост через КАД (там сначала побегали :-)), а уж потом поехали дальше по Челябинской улице (на удачу, на карте этого участка не было).


Брали этот бонус со стороны деревни Новая, поднырнув под КАД от Муринского переезда. Тоже постояли... :-(
Но ехали целенаправленно, где мост - знали.

Цитата: Йо
Запомнился еще эпизод, как мы около Большого Дома прямо перед Infinity развернулись на полном ходу. Надо было видеть глаза того водителя.
Спасибо всем. И организаторам и участникам.
P.S. Команда 682, ржавая белая трешка, жигули.


И тому водителю... Вот это вы зря... Совсем зря. IMHO. Ну, дело ваше...

В целом, "непроизводительные потери времени" на маршруте составили у нас немногим более 3 часов. Да, должны были быть первыми, конечно... И с немалым отрывом. %-)

Команда 680, Тойота Карина Е с наклейкой "www.auto.ru".

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #71 : 23.10.2006, 05:11:33 »
Удивительно , что такой большой разброс по километражу.
Очевидно , что и маршруты перемещения значительно отличаются.
 Я вот по топплану в спокойной обстановке насчитал примерно 130 км,как мне видится по идеальному пути.

Интересно было бы посмотреть ,как ехали Слономыши. У них абсолютно лучшее время. Если бы не досадная ошибка на камне-памятнике были бы на 1-м месте.
Если они меня слышат, может выложили бы куда-нибудь свой маршрутник с временами взятия КП и  путь по карте.

Йо

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 23.10.2006, 14:06:18 »
Цитата: Beso


И тому водителю... Вот это вы зря... Совсем зря. IMHO. Ну, дело ваше...



Зогласен... Но все было в пределах правил, хотя и на грани...
Вообще-то я очень дисциплинированный водитель.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 24.10.2006, 00:09:39 »
Цитата: Йо
Зогласен... Но все было в пределах правил, хотя и на грани...
Вообще-то я очень дисциплинированный водитель.


- Ни-че-го не понимаю!
- Аналогично!
(с)

Уж не буду уточнять, что разворачивались вы, видимо, не НАПРОТИВ Большого дома, а на перекрёстке с Каляевской. Да? ;-)
Но если у водителя  Infinity, "прямо перед которым развернулись на полном ходу", глаза в самом деле были ВОТ ТАКИЕ, то правила вы явно нарушили. %-(

Слономышь

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #74 : 25.10.2006, 05:27:11 »
Сильно расстроился из-за глупой ошибки с памятником, -1е место тю-тю. Всего то надо было обежать школу вокруг, а не поддаваться стадному чувству, тот памятник котрый мы списали одновременно списывали еще 2 или 3 команды из пеших категорий.
Наша команда не профессионалы, это уже подробно обсуждалось в прошлом году, когда мы взяли первое место. На БГ2006 опять ездили на собственном Пассате 2004г.в., т.е. машина не предназначена под списание. Вроде ничего не оторвали.
Теперь о маршруте.
Мы не имели поддержки "удаленного" интернета, КПК с Топпланом, или как это называется (я не специалист). Основные источники информации - атласы (в машине их было 3 плюс карта транспорта СПб), книга "улицы Ленинграда" (старое издание) - прекрасный список соответствия старых и новых названий.  Другая литература и справочники (томов 10) не потребовалась и пролежала в багажнике.
Общая длина маршрута 154 км, время 7:30. Не быстро, если учесть что многие КП (номера почтовых ящиков, надписи на мемориальных табличках) брались не выходя из машины, молодой напарник Тимерлан, даже знак на плотине Охты смог срисовать с другого берега. Берегите ЗРЕНИЕ!!!!
Ошибки.
1. Водонапорную башню искали по алгоритму. Написано в атласе "Пригородный" - поехали туда, башня есть - знака нет. Я залез по загаженным птицами ступеням трапа на самый верх, знака нет. Местное население дало наводку на Каменку, тоже отделение Пригородного, аналогично башня, лестница нет знака (наверху сообразил что это БГ а не ДП Карелии, и знак должен быть доступен всем). Опрос местного населения и новый успешный вариант на берегу карьера. Потом поймали переезд на дороге из Каменки 30мин. Вывод - разные карты врут по разному, на одном из атласов был указан правильный вариант.
2. Знак на малой окт.ж.д., 2 км брали по одометру. Поехали параллельно путям по нормальной улице и в районе 1,5 км. от Вербной ул. резко побежали к железке. По дороге сломали, обрушили забор на стройке, взяли знак и убежали от гастарбайтеров и их злобного прораба.

Загадки очень понравились, жаль их было мало.
ПДД старались не нарушать, хотя ездили и объезжали пробки по дворам, карманам и т.п.

Еще раз спасибо организаторам.
Жду следующих соревнований.