Вношу предложение о создании новой категории на БГ.
Суть категории в том, что участники, основным способом передвижения которых является пеший шаг без бега (подвариант: шагом или бегом), имеют возможность перемещаться общественным транспортом строго на участках, в направлениях и маршрутами, указанных в легенде. Предполагаю, что для общего случая это будет метрополитен или электропоезда, точнее конкретный участок линии. Ну, или какой-либо магистральный маршрут или группа маршрутов с обязательным критерием "часто ходит/ходят". Правила передвижения должны быть чётко и недвусмысленно прописаны в Правилах для этой категории (см. разбор по итогам соревнования ПоБеГи - Ярославль, где я высказывал свою точку зрения на запутки, возникшие у некоторых участников).
Да, это именно то самое, во что я неоднократно ранее предлагал превратить Львов. То есть "телепортация". Поскольку у классических Львов есть существенный недостаток: это ограниченность ареала, который они могут объять. А интересные места есть не только в источриском центре. А "прыгающие" Львы этого недостатка лишены. При этом желательно, что трансопртный участок был привязан к этапному КП: либо непосредственно перед ним, либо после него. И, разумеется, телепортироваться можно только в заданном порядке, без возможности расширительного толкования. За нарушение порядка телепортации - дисквал или незасчёт КП.
Теперь я уже не пытаюсь реформировать Львов. Их и так уже дореформировали до того, что они стали самой неинтересной категорией Бегущего Города. Но именно в свете последних реформ моё предложение я считаю тем более ценным, т.к. в эту категорию можно согнать всех "спортсмЭнов"-шагоходов, которые раньше тусовались во Львах. И оставить там зачёт по времени прохождения. Чем больше у них желания посостязаться, тем меньше у них желания погулять совсем "без транспорта". Тем более, при организации дистанции желательно транспортом не злоупотреблять: он может встречаться раз или два на всей дистанции, и только с целью смены пешедоступного ареала.
Почему категория квестовая? Потому что маршрут развивается, в том числе, в заданном организаторами направлении. Транспортный участок команды проходят по жёстко заданному алгоритму. Кроме того, в этой категории можно попробовать поставить и другие эксперименты: загадать КП в виде загадки, или дать неполную информацию о КП, обусловив остальную часть взятием другого КП, или направить участников по обязательным участкам, и т.д., и т.п.
Таким образом, преимущества новой категории в следующем:
1) позволяет вместить в себя несколько сотен участников,
2) позволяет перетянуть часть участников из Львов, Ангелов, Грифонов.
3) позволяет оставить зачёт в пешей категории для желающих;
4) позволяет вводить сфиксовые элементы в пешую категорию;
5) позволяет отправить Львов погулять в глубокую периферию;
6) позволяет установить на периферии КП методом "мелкого шага";
7) позволяет использовать КП других категорий без пересыщения;
8) позволяет при необходимости загнать команды хоть в Петергоф.
Предварительное название категории: категория "Воин" (воинской славой наш город славен, воины - частые гости на памятниках, людям военным не привыкать перемещаться куда-то по приказу и жёстко исполнять предписания). Категорию можно ввести один раз для пробы (как роллеров в 2оо3 г.).