Автор Тема: Химеры-Лайт. Впечатления от дистанции.  (Прочитано 29430 раз)

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
41 КП на 50 км в "про" и 28 соответственно на 20 (?) в "лайт" - КП почти в прямой видимости, то есть вариативность - 0

Номер КП какой? Ну или хотя бы что там?

Вспомнил еще одну жалобу: разуться для роллеров, как правило, не представляется возможным. Во всяком случае, это требование должно быть озвучено до старта, а еще лучше: до заявки.

Если это про усадьбы Люблино, то разувание не предполагалось изначально. Просто пришли злые охранники и стали не пускать роллеров. Снятие копыт было единственным вариантом для взятия КП, к сожалению((
Кстати, а все ли роллеры таскают с собой обувь? Мне казалось это естественным, так как мало ли что может случиться при катании. А для БГ у меня вообще спец ролики есть, их, к сожалению, Salomon перестал выпускать, но от этого они менее прекрасными не стали: у них отдельно кеды, отдельно жесткая фиксация для стопы. По ощущениям не хуже любых фитнесов, фрискейтерским, естественно, по управляемости уступают. Зато снимаются в момент!

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
41 КП на 50 км в "про" и 28 соответственно на 20 (?) в "лайт" - КП почти в прямой видимости, то есть вариативность - 0

Номер КП какой? Ну или хотя бы что там?


Андрей, похоже, имеет в виду, что большое количество КП снижает вариативность прохождения трассы. Если это так, то я категорически не согласен. Большое количество КП на километр не означает линейности. И для полупешеходных категорий это наоборот плюс.
Но трасса была, действительно, слабо нелинейная: мы хоть и спорили о лучшем порядке взятия, цена этим спорам была пара-тройка сотен метров.

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Но трасса была, действительно, слабо нелинейная: мы хоть и спорили о лучшем порядке взятия, цена этим спорам была пара-тройка сотен метров.

Знаю, косячек-с.

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Но трасса была, действительно, слабо нелинейная: мы хоть и спорили о лучшем порядке взятия, цена этим спорам была пара-тройка сотен метров.

Знаю, косячек-с.
Не переживайте, прекрасная трасса.

Кстати, есть проверенный способ взорвать мозг участникам не напрягаясь - улитка.  Ставите КП вокруг старта или вокруг финиша этапа ровным кружочком. Нужна только небольшая аккуратность, чтобы народ не ездил туда сюда нужно оставить дырочку-проезд с предыдущего этапа.

Ещё можно делать тоннель - КП выстроенные двумя рядами вдоль линии, соединяющей старт и финиш.

Molokov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 950
    • Просмотр профиля
Улитка и тоннель - спасибо, записано!

Первый раз он такой) Во второй хочется сделать лучше, а профессиональный рефлекс социолуха не отпускает и заставляет спрашивать и спрашивать. Еще раз спасибо)