Насчет феноменальную - это ты загнул.
Это не мои слова. Но мы где-то полтора-два часа, потерянные на первом этапе, отыграли на последующих этапах. А ведь никто из команд Броневиков за 7 часов (или близко к тому) трассу не проехал. Я вот себя за metro.nwd.ru кляну, не переставая - мог ведь сэкономить команде час чистого времени, но ... дорога ложка к обеду.
Наверное, не открою америки,если скажу,что все команды нарушают ПДД.
Кстати, не в порядке реплики на эту фразу, а в порядке реплики о нарушениях вообще: нарушение нарушению рознь. Будучи в Атлантах, я иногда нарушал ПДД, но это были малозначительные нарушения, не подвергающие ни малейшей опасности ни меня, ни других.
Я,кстати,хотел написать об этом случае задолго до того,как узнал что это были победители.
В принципе, так было бы лучше. Хотя обычно претенденты на призы или вхождение в десятку лидеров известны сразу после собственного и их финиша. Во-всяком случае,
Михаил откуда-то берёт данные о точной минуте своего финиша, и даже чужого финиша прямо в финишном городке. Неужели информация из протоколов и ноутбуков на финишном коридоре выдаётся участникам? В следующий раз и я попробую поглядеть финишные протоколы: всегда хочется знать прямо на финише, какие времена у лидеров и кто претенденты на звание сильнейших. Тогда можно с интересом ждать на финише не только знакомых, но и тех, кто по расчёту от времени старта имеет шансы войти в число лидеров по времени прохождения.
Дима, если ты не перестанешь гнать пургу
Пурги не вижу: у них время прохождения 7:53 и 7:56, а у нас 8:14 (пятое по счёту). Увы, первый этап. Увы, позор мне, активному пользователю metro.nwd.ru с 2004 года, не вытащившему ноутбук и не помогшему команде. Я ведь знал, что есть где-то в Инете фотогалерея с Техноложки, и ясно предполагал, что это metro.nwd.ru. Но как-то пассивно в тот момент повёл себя, не раскачался ещё после старта. Так что в следующий раз можешь меня пытать по-полной, когда дело таких вопросов.
И на параллельном отрезке я заметил, что мы по чуть-чуть отстаём: на КП 123 (кирпичный дом) мы подъехали первыми, а уходили мы вровень с ними (ты ещё помогал им выезжать из квартального проезда на проспект); на КП 22 (сквер Андрея Петрова) мы припарковались по правилам на какой-то соседней улице, потом бежали через дорогу и через весь сквер, а они уже убегали из сквера, и машина у них была припаркована где-то рядом с нужной табличкой; на КП 24 (Лопухинский сад) мы приехали, когда они уже там стояли (правда, похоже, что мы уехали раньше их). И, самое главное, я видел, за счёт чего это происходит: у них девочка десантировалась из машины, фотографировала искомый объект, и сразу садилась обратно в машину (которая, если я не ошибаюсь, стояла у КП 22 с включённой аварийкой прямо у сквера?!). А мы пока парковались, пока покидали машину, пока бегали все с разной скоростью, пока загружались обратно ... теряется классическое время на "добегание" членов команды.
Другое дело, что я вообще, ещё когда в 2оо3 году анализировал рассказы участников прежних БГ, откровенно не понимал, какой практический смысл стараться обойти впритирку другую команду, если у нас соревнование с раздельным стартом? Другая команда всегда имеет или фору хотя бы в 2 минуты, или проигрывает не менее 2 минут. Финиш регистрируется с точностью до минуты (а на практике и больше, даже при сканировании бейджика бывают заминки до полминуты). Стало быть, обходить другую команду на "полкорпуса" не имеет никакого смысла. Тем более, с момента, когда внимательность при взятии КП стала важнее скорости прохождения трассы.
где победители гуляли на отрезке от Ак. Павлова до финиша, если приехали на минуту позже нас?
Да, ты меня подловил. Признаю свой промах: не посмотрел на время финиша призёров. Но если по трассе Выходит, что они должны были вслед за нами в финишный коридор входить. Ты их там видел? Мне что-то смутно припоминается, что какие-то Броневики почти сразу за нами финишировали, но очень смутно.
Однако если на участке КП123 - КП22 - КП24 я их постоянно видел, то после отъезда на КП 144 (звонница) мне показалось, что они внезапно пропали. Из чего сделал вывод, что ребята поехали на финиш.
Кроме того (сюрприз), эта самая Субару нас догнала на светофоре на повороте на мост. И да, я точно видел и знаю, что это была - та самая
Subaru Impreza??? Ты их видел по пути к КП144 или по пути от КП144 к финишу? А точку, где ты их увидел, можешь описать? Значит, я не прав, и они брали звонницу вслед за нами. Только мне казалось, что они после ул. Академика Павлова исчезли, пропали, испарились с нашего маршрута.
Блин, опять личную переписку на форум выносите!
Это публичная информация. Я проверил по
http://artrally.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,684/Itemid,37/№ 2
Экипаж Бабчин Ярослав Макушев Сергей
(первый выделен полужирным шрифтом)
Город Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Автомобиль Subaru Impreza
Зачетная группа Абсолют Кубок
Статус заявки ОК
Кому здесь интересны "Невские виражи"???
Ты там будешь - вот и можешь спросить их, как они трассу проходили. Мне, например, интересно узнать, в какой момент они брали звонницу и с какой стороны к ней подъехали. Без всяких скрытых мыслей: просто интересно.
Да, потому что ПДД так или иначе нарушали практически все призёры и не только призёры, давайте смотреть правде в глаза.
Я немного по-другому поддерживаю ту же мысль. Я в принципе против того, чтобы участники соревнований "стучали" на своих коллег. Все ведь вместе играем, и не нужно создавать ажиотаж вокруг нарушений. А то так все после финиша друг на друга начнут жаловаться: и что было, и чего не было.
Книжка у меня. Фотками не хочу здесь засорять форум, проще так написать
Спасибо. Буду анализировать.
Интересно, могли ли вы ошибиться со звонницей, если бы подъехали к ней со стороны Гренадерского моста? Вопрос именно по внутренней тактике вашей команды на последнем этапе: вы старались брать КП сходу "на фотоаппарат" ("на взгляд") или несколько минут тратили, чтобы удостовериться в том, что
другого ответа быть не может*.
* Это, например, когда колёса у паровоза посчитаны и справа, и слева, при этом обходишь паровоз со всех сторон в поисках дополнительных колёс в кабине или на трубе, либо когда видишь объект на памятнике, как будто соответствующий легенде, но всё равно обходишь постамент вокруг уже после этого, чтобы "на всякий случай" удостовериться в отсутствии других подобных объектов с задней стороны памятника.