Автор Тема: Специфика всадник-про в одиночку  (Прочитано 4493 раз)

Kubik

  • Тихоня
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Хочу поехать во всадниках-про, до этого ездил два раза в БГ во всадник-экстра, с велосипедом дружу.
Специфику "про" представляю плохо, уже понял из форума, что надо ждать грунтов и прочей грязи, ок.
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека? Особенно в плане оставляния велосипеда где-то при взятии КП.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 289
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #1 : 14.04.2016, 10:03:48 »
Kubik оставлять точно придется.
Другая специфика - это уже как вам одному удобнее или нет.

Kubik

  • Тихоня
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #2 : 14.04.2016, 10:19:11 »
Игрик, я почитал и понимаю, что оставлять придется, про сложность самого маршрута всё ясно и это осознанный выбор.

Вопрос скорее к опыту предыдущих всадников-про - насколько комфортно или нет было бы им брать КП в одиночку.
Для примера, на прошлом БГ всадников-экстра оставлять велосипед, емнип, приходилось только два раза: один на этапнике в здании магазина, где было где прицепить велик и была куча народу, так что на пару минут оставить без проблем. Второй был бонус в музее стрит-арта, там была стоянка и некий охранник, которого можно было попросить присмотреть за велосипедами.
В итоге экстра вполне можно было бы ехать в одиночку.

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #3 : 14.04.2016, 10:22:54 »
В итоге экстра вполне можно было бы ехать в одиночку.
Разница с Экстра - более длинная дистанция, больше КП, больше посещенных районов, в т.ч., возможно, не самых приятных и не самых асфальтированных окраин. В целом, по сравнению с экстра- одиночке в про- даже проще будет из-за отсутствия загадок.

Рекомендации те же - обязательный запас камер, фонариков, батареек к ним, и т.п.
« Последнее редактирование: 14.04.2016, 10:24:40 от weary_cynic »

KCAHKA

  • Флудер
  • Сообщений: 321
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #4 : 14.04.2016, 10:23:14 »
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека?

При участии в одиночку вероятность ошибиться на КП выше, поскольку несколько человек всегда могут друг друга перепроверить. Но это к любой категории относится :)

PoviaN

  • Болтун
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #5 : 14.04.2016, 10:24:48 »
Я могу сказать что в одиночку брать КП тяжело. Этож не рогейн где нужно чипом отметиться. Тут нужно думать сразу о слишком многом и в одиночку, особенно под конец маршрута могут быть проблемы. Т.е. самому размечать дистанцию, самому держать курс, самому думать над текстом задания, самому брать КП. Очень энергозатратно для мозга. Я пробовал - не справился. И если посмотреть на лидеров категории - то они обычно толпой ездят.

KPSaphir

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #6 : 14.04.2016, 10:30:32 »
Я могу сказать что в одиночку брать КП тяжело. Этож не рогейн где нужно чипом отметиться. Тут нужно думать сразу о слишком многом и в одиночку, особенно под конец маршрута могут быть проблемы. Т.е. самому размечать дистанцию, самому держать курс, самому думать над текстом задания, самому брать КП. Очень энергозатратно для мозга. Я пробовал - не справился. И если посмотреть на лидеров категории - то они обычно толпой ездят.
Подписываюсь. КП во всадниках-про одному брать намного тяжелее. Особенно на Бегущем Городе в Москве, тут КП в среднем сложнее чем в Питере, например.
Оптимальная численность - 2-3 человека.

jenskiy

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #7 : 14.04.2016, 10:44:00 »
ездил раза 4 в команде, и два или три один. Процент взятия КП у одного снижается.
Правда если знаешь город - то скорость растет)
Так что "диалектика сынок"
КП брать сложнее, ехать получается быстрее, ну и размечаться одному физически занимает больше времени.
Когда едешь один есть свой медитативный фан.
« Последнее редактирование: 14.04.2016, 10:45:34 от jenskiy »

Ze_y

  • Флудер
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #8 : 14.04.2016, 10:56:33 »
Цитата: Kubik от 14.04.2016, 12:59:24
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека?

При участии в одиночку вероятность ошибиться на КП выше, поскольку несколько человек всегда могут друг друга перепроверить. Но это к любой категории относится :)

у меня, почему-то обратная зависимость:
если я еду один у меня всегда были выше результаты, чем в составе команды
хз в чем дело, скорее всего в том, что когда ты один - ты максимально собран т.к. положиться не на кого

Kubik

  • Тихоня
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #9 : 14.04.2016, 11:04:34 »
Спасибо всем за советы! Складывается впечатление, что основная сложность это большие временные затраты на разметку и больше риск ошибки из-за невнимательности (ну тут кому как, как верно замечено).
Меня больше волновали "технические" моменты. Например, чтобы не выяснилось, что в этой категории по опыту прошлых лет всегда есть некий кп в условном Бирюлёво, подразумевающий необходимость оставить велосипед на 10-15 минут в малолюдном месте и уйти искать кп.

Пока склоняюсь к таки попробовать. :)

Raspator

  • Флудер
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #10 : 14.04.2016, 13:49:26 »
В одиночку ездил не раз в Про и Мидл. Конечно, маршрут самому размечать не так удобно, как вдвоем, равно как и камеру менять при проколе, но маневренность, комфортный темп движения и отсутствие необходимости дискутировать с кем-либо - безусловные плюсы. На мой вкус идеально ездить вдвоем. Три - уже толпа:)

msan

  • Болтун
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • livetalkracing
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #11 : 14.04.2016, 14:29:34 »
Плюсы одиночного участия: не надо постоянно оглядываться назад или же кричать "Притормози! Ты куда?!"; нет споров по поводу маршрута; нет такого, что один человек задерживает всю команду своей проблемой.
Минусы: две головы лучше соображают на КП, особенно если обе имеют опыт; можно разделить груз на двоих; часто один подстегивает другого держать темп.
3 из 4 раз ездил в Про в одиночку. Результаты посредственные, но из этого нельзя сделать тенденцию.

Зимина Наталья

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #12 : 14.04.2016, 18:50:06 »
нет споров по поводу маршрута;
Какая же это проблема? Берите 1 карту на двоих...

msububble

  • Флудер
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #13 : 15.04.2016, 09:52:47 »
Есть ли серьезные "против" на счет участия командой из одного человека?

При участии в одиночку вероятность ошибиться на КП выше, поскольку несколько человек всегда могут друг друга перепроверить. Но это к любой категории относится :)
Ну а с другой стороны, у нас в Калуге было так, что трое человек получили одинаковый неправильный ответ при пересчете букв на памятнике. Так что главное все же - внимательность индивида.
« Последнее редактирование: 15.04.2016, 09:54:53 от msububble »

DealMaker

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Специфика всадник-про в одиночку
« Ответ #14 : 15.04.2016, 10:36:25 »
Могу компанию составить. Я тоже один остался. Звони 892690семь4926