Я-то, прочитав рекламу, решил, что всё построено по принципу киви-кошелька, и телефон используется только для получения платёжного пароля. Похоже, и многоопытный уважаемый MegaManiac подумал то же самое.
Да, подумал.
Вообще говоря, не собирался в ближайшее время пользоваться этой их услугой, но, видимо, придется, чтобы уяснить, как оно там на самом деле и накрутить им хвосты, если что не так. Просовывать "пальцы" в телефон и предлагать посмотреть на дату контракта и первые цифры номера я уже давно с ними научился... :)
Дальше сотрудники мегафона и банка, отвечавшие на звонки и письма, напоминали мне слепых из индийской сказки про слона. Один щупал ухо, другой ногу, третий хобот, и никто понятия не имел, что такое слон в целом, как оно работает, и почему не работает в моём случае.
В Мегафоне года два как набрали толпы полудурков в поддержку и в ЦО. :( Про банк этот ничего не знаю, к сожалению...