Онлайн-карта МегаФон-Visa.
МегаФон и Visa представляют инновационный проект в области мобильной коммерции-Онлайн-карту для платежей в Интернете
Онлайн–карта МегаФон -Visa позволяет абоненту «МегаФона» совершать покупки и оплачивать любые товары и услуги в Интернете: online-игры, авиа и ж/д билеты, музыку, фильмы, а также совершать покупки в iTunes, PayPal, AppStore на сумму до 15 000 рублей. Главное преимущество Онлайн–карты МегаФон -Visa перед большинством виртуальных карт состоит в том, что ее счет «привязан» к балансу мобильного телефона. Поэтому абоненты «МегаФона» могут пополнить счет своей новой карты так же легко и быстро, как счет своего мобильного телефона.
В целях безопасности платежей код CVV2 действует 1 час и предназначен для совершения только одного платежа.
Услуга предоставляется бесплатно. Отправка сообщений на номер 4554 не тарифицируется.
Платежи по онлайн-карте МегаФон-Visa проводятся без комиссий. Все расчеты осуществляются в российских рублях.
Н-да, попытался сегодня воспользоваться сей замечательной услугой, и в очередной раз убедился, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Вся, штука в том, что всё работает, как написано, только при одном маленьком условии - что ты не просто выходишь в интернет, но выходишь с мобильного устройства под этим самым мегафоновским номером. Не только стационарный компьютер, но и прочие виды мобильности (вай-фай, йота и т.п.) ни к чёрту не годятся.
То есть не забудьте подключить и оплатить мобильный интернет от мегафона сначала. Если же у вас его нет и вы его не хотите, всё усложняется - надо иметь дело с банком-эмитентом карты и добавить ещё одну операцию перевода денег с мегафоновского счёта на счёт карты с помощью sms
http://www.tavrich.ru/services/cards/persons/4465/. О стоимости sms на сайте банка умалчивается. Хорошо если sms бесплатно, только тогда утверждение "Мегафона" о бесплатности услуги в целом правдиво. Но сильно подозреваю, что это не так. Банк на указанной странице туманно обещает подключить со временем и других операторов связи к виртуальным картам, но это дело будущего.
Я-то, прочитав рекламу, решил, что всё построено по принципу киви-кошелька, и телефон используется только для получения платёжного пароля. Похоже, и многоопытный уважаемый
MegaManiac подумал то же самое.
Резюмирую, связка: зарплата -> телефонный счёт -> карточный счёт -> привязка к Яндекс-деньги -> оплата БГ выглядит слишком уж громоздкой. Может быть, всё-таки Робокасса проще - хоть один этап выпадает? Хотя я ею пользоваться ещё ни разу не пробовал и не знаю.
Но в общем-то бестолковая (не преднамеренно ли?) реклама Мегафона - не самое печальное во всей этой истории. Самое печальное - докопаться до сути оказалось не просто. Для начала у Мегафона на сайте перечислены пять банков-эмитентов виртуальных карт, выяснить кто именно обслуживает Северо-Запад, удалось только по е-мэйл. Дальше сотрудники мегафона и банка, отвечавшие на звонки и письма, напоминали мне слепых из индийской сказки про слона. Один щупал ухо, другой ногу, третий хобот, и никто понятия не имел, что такое слон в целом, как оно работает, и почему не работает в моём случае. Только собрав ответы как пазл, я понял в чём дело, и погрузился в мрачные мысли :(
Несмотря на прогресс техники, бестолковость нисколько не уменьшается, а напротив возрастает. Люди умеют щёлкать по клавишам, рисовать на экране картинки, добывать кучу информации, излагать всё приятным голосом и с улыбочкой, но абсолютно не понимают смысл, как всё работает и зачем это нужно. То есть некоторые понимают конечно, но их мало, и у них дела поважнее, чем общаться с клиентами. А в среднем народ деградирует. К БГ-шникам, да и к ориентировщикам тоже, это не относится :) но они пока в меньшинстве :(