Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hydnum

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Мы много раз ели в ABC. И на этот раз не откажемся от наших любимых meat balls.

52
Новогодняя Ювяскюля / Re: Лыжи
« : 05.12.2012, 14:36:30 »
Мы возьмем с собой беговые лыжи, если возьмете нас. :)

53
Вчера так и не удалось оплатить банковской картой. Сегодня утром пополнил yandex-кошелек на 14000 руб.
Оформляю заявку, а места закончились. (( Откройте заявку, пожалуйста.

54
Оплата по карте не проходит. :( "Оплата отклонена". Завтра придется идти в Евросеть.

55
Мы решили поехать вдвоем и ждем, когда откроется оплата по банковской карте. Пожалуйста, не закрывайте заявку.

56
БГ-2о12 / Re: Атланты
« : 31.10.2012, 08:48:41 »
Наши потери:
1. Татары. Подъезжая к Пискаревке, мы старались определить их местоположение из окна электрички. Увидев автомобили и группу людей у Капсюльного моста в створе Капсюльного шоссе, решили, что это они. В итоге группа людей состояла из местных рабаков. Пришлось возвращаться к ж.д. Потеряно около 10 минут.
2. Ожидание электрички на Пискаревке - 20 минут.
3. Пересадка в другую маршрутку на перекрестке Российского и Хасанской. Потеря 10 минут.
4.  Авария на перекрестке Седова и Цимбалина. Потеря около 10 минут.
5. Ошибка в выборе автобуса на перекрестке Ивановской и Седова. Ненужный поворот на бульвар Красных Зорь и пропуск из-за этого попутного транспорта. Потеря 5 минут.
6. Ожидание маршрутки на Обуховской обороны в сторону Елизаровской. 10 минут.
7. На Тельмана сели в трамвай вместо автобуса. В итоге вынуждены были пробежаться один квартал до церкви. 5 минут.
8. 10-минутное ожидание транспорта на ул. Восстания в сторону Чернышевской. Не дождались, побежали бегом.
9. Поиск космического аппарата на Боткинской. 10 минут.
10. Поиск прохода черех Сампсониевский мост. 5 минут.
11. Не повезло с трамваем в сторону спортивной. сели на маршрутку, ехали очень медленно.
12. И самая маленькая потеря по времени, но из-за которой я кусаю локти до сих пор. Пока ехали со Спортивной до проф. Попова в маршрутке, а потом бежали к ЛЭТИ меня одолевали мучительные сомнения насчет количества флагов на фасаде. Было бурное обсуждение, что записывать в ответ. В итоге запись, кроме ответа содержала две строки комментариев. А записывал я все это уже на бегу по проф. Попова. Потеря 2 минуты. (Отстали на это время от ЛЯгухи, которая ехала в той же маршрутке).

Где нам повезло:
1. Интервал между электричками на платформе Ковалево пост: 25 минут. Забег до аэропорта и обратно уложился в контрольне время.
2. Атобус в Новосаратовку. Каково было наше удивление, когда он пришел четко по расписанию. Ждали его около 5-8 минут.
3. После взятия КП в Новосаратовке сразу же попали на обратный автобус. Андрей уже рассказал о том, как нас любезно подождал водитель.

Пересечения с Любителями Петербурга и Лягухой.
1. Ул. Молдалгуловой. Любители. Сначала были немного удивлены. Но при таком удачном для нас расписании электричек на предыдущем этапе было ясно, что догнать Вы нас не могли, а просто идете этап в другом порядке.
2. Обуховской обороны дд. 95. Здесь Андрей видел Любителей, а я - ЛЯгуху. Через некоторое время на этапнике мы были первыми, значит Вам оставалось взять еще два КП на Шелгунова.
3. у метро Дыбенко. Когда Любители заходили в троллейбус в сторону Оккервиля, мы выходили из него, чтобы сесть в метро и ехать в центр города. Поняли, что стартовый разрыв сохраняется примерно неизменным.
4.  м. Спортивная. Встреча с ЛЯгухой, берущими последний КП. Оставалась надежда на второе или третье место.

57
БГ-2о12 / Re: Атланты
« : 30.10.2012, 19:46:22 »
Маршрут команды 222 "От рассвета до Просвета".
http://maps.yandex.ru/?um=JycP32dFrzRWHL-0A5yMS6ALnLIuh35V&l=map

58
Grasshopper и Актиас вам тоже привет!

Я со старта побежал через Химический переулок, потом через депо и грузовую ж/д вышел на Корпусное шоссе. Оттуда до Ломанной улицы. Обратно до Нарвской на метро. По времени ничего не выиграл, потому что много было заборов в депо. Лучше бы в обе стороны на метро поехал.

Электричка из Пушкина 14:39 действительно ушла раньше времени, причем минуты на 4.

На пятом этапе мозги совершенно не соображали. Поэтому выбрал, наверное, самый неправильный вариант.
На метро до Владимирской, на метро до Балтийской, на метро до Невского. На Тб22 до пл. Труда, на К2 до Стачек, 18.

Актиас Помню, что с вами ехали до Волковской от Славы. А утром где мы встретились? На Корпусном шоссе?

59
А бонусы лучше всего было брать на 3 этапе, уехав из Красного Села до Ленинского проспекта на электричке. Оттуда берем сразу Костюшко, потом Дунайский и по Московскому шоссе уезжаем в Шушары. Получилось ли хоть у одной команды использовать этот вариант? Вряд ли. Электрички в Красном селе - редкость.
Можно было взять на 4 этапе после Славы, СКК и Авиационной. Интересно, были ли такие команды? Кто-то дотерпел до 4 этапа?

Что касается атлантов, а это классика Бегущего города, то в этом году блестящая дистанция. Каждый этап давал много вариантов выбора маршрута. Именно по планировке были поставлены неоднозначгые задачи. Особенно пятый этап был сложноват для выбора верного варианта. Бонусы были поставлены таким образом, что придавали многовариантность планирования на протяжении целых 4 из 5 этапов.

Юго-Запад, Горелово, Красное Село, Пушкин, Шушары, Купчино, Московская, Обводный канал, Невский пр, Марсово Поле, Новая Голландия - вот это масштаб! Честно говоря, думал, что после Красного Села будет 3 этап в Пушкине, а 4 - в Колпино.

Первый раз оказался в довольно глупой ситуации, когда нужных КП не было ни в одной карте. КП в Горелово на Красносельском шоссе взял, устроив опрос людей в маршрутке. Люди показали на квартал новостроек. Уже там спрашивал всех подряд, где нужный дом.
Спасибо команде 215, что любезно согласились посадить к себе на хвост до этапника на бульваре Дружбы. Если бы 3 этап имел еще 2-3 КП среди этих деревяшек, можно было бы заканчивать соревнования.

На дистанции три раза встретил Любителей Петербурга. В Горелово - последний раз. Поразился тому, как, получив легенду, Александр Соломонович, не присев, пробежался по ней глазами, на ходу успел произнести "Вот это этап!", сразу же предложил вариант прохождения с электричками и умчался в сторону Красносельского шоссе.

ногами обойти Любителей Петербурга просто нереально
Тут не только в ногах дело, оказывается.
Кроме этого, возможно, еще и знание наизусть маршрутов транспорта им помогает.
И еще есть другие тактические приемы.
Хотелось бы попросить Александра рассказать, кто в Вашей команде планирует дистанцию, а кто занимается записью ответов и транспорта.


Привет Андрею из команды 200! И поздравления со вторым местом!

215-е у вас отличное время, но столько не взятых КП. Как так получилось? Расскажите маршрут, пожалуйста.

Жаль, что сокращается количество команд в "Атлантах".
Видно ведь, что организаторы дистанции хорошо продумали места расстановки КП.
На дистанции постоянно ощущалась гонка с другими лидерами в условиях огромного количества вариантов взятия КП.

230 От рассвета до Просвета

60
БГ-2о11 / Re: КП 61 с "пальмами"
« : 23.10.2011, 09:07:53 »
Командам, которые посетили только одну площадку и посчитали грибы пальмами, для восстановления справедливости предлагаю написать в оргкомитет для снятия с них одного КП.

61
БГ Тампере 2о11 / Re: КП 21 Бабочки
« : 10.08.2011, 19:50:35 »
На домофоне наклейка PirkkaClean ровно такая же как в центре двери, только маленькая.
Слева от слова PirkkaClean - три бабочки.

62
Вариант 1:
Андрей Жердер
Любовь Астахова

63
БГМ-2о1о / Re: Ангелы, трасса.
« : 24.04.2010, 12:35:11 »
В Бегущем Городе участвую с 2004 года, в Москве – в пятый раз.
В 2006 и 2007 годах – во львах, в 2008 – в ангелах, в 2009 – в атлантах.
На Ленинградский вокзал приехали в 5:30 утра, сдали вещи в камеру хранения, поехали на Чистые пруды и гуляли по Мясницкой около часа в ожидании открытия McDonalds. Позавтракав, в 7:30 отправились пешком на ул. Казакова.

Зарегистрировался, подготовил рюкзак и подошел к стартовой палатке ровно в назначенное время 8:32 – и вот сюрприз мой номер должен был стартовать 4 минуты назад. Оказывается в отличие от предыдущих двух стартов Москве и Питере, судейские часы перевели вперед. Фотографируюсь, беру легенду и бегу в корпус института планировать маршрут.

Организаторы отправили ангелов лететь вокруг Садового кольца, как потом выяснилось, замкнув круг на четвертом этапе. Маршрут первого этапа получился довольно тривиальным, осталось только решить каким транспортом пользоваться – кольцевым троллейбусом Б или метро. Близко к трассе первого этапа располагался также бонус на 1-м Тружениковом переулке (Робот у крыльца).

Обозначив точки в транспортной карте, я побежал открывать для себя короткий путь через подземный переход с ул. Казакова на Курский вокзал. В прошлом году он был закрыт, а нынче этот вариант был хорошей срезкой. В туннеле вижу указатель «Выход в город» - бегу по лестнице вверх – оказываюсь на второй платформе. :( Думаю, вот так сократил расстояние! Морально готовлюсь, что еще не раз потеряю время на плутание в подземных переходах и в метро г. Москвы. Бегу к Садовому кольцу, в ларьке покупаю проездной билет на общественный транспорт. (Ранее утром так и не нашел ни одного ларька). Перехожу Садовое кольцо и бегом до КП 156 (Ул. Земляной Вал, д. 42/20 Подпорная стенка во дворе дома).

Снова через Садовое кольцо; троллейбус Б стоит на остановке, но не спешит набирать пассажиров. Решаю ехать до Сухаревской на метро. В метро оказываюсь на Чкаловской – переход на кольцевую, там до Проспекта Мира, переход на радиальную. На Сухаревской все-таки сориентировался по указателям и вышел из-под земли именно на нужной стороне перекрестка у SMall Pub. Подпись судьи, снова в метро – с двумя пересадками – до Маяковской. Беру КП во дворе Булгакова, обратно на Маяковскую.

Но выхожу не на Парке Культуры, а на Киевской – бегом через пешеходный мост на 1-й Тружеников переулок, списываю цифры после букв РР, бегом до Зубовской площади. Далее хочу бегом до Парка Культуры, по подсчетам получается, что почти ничего не выигрываю на 25 минутном бонусе, но подходит друг троллейбус Б и быстро везет одну остановку до Парка Культуры.

Бегом до старообрядческой церкви в Турчанинов переулок. Замечаю, что львиных морд – 4, но надо только считать на воротах во двор. Записываю ответ 2 – и обратно к вестибюлю метро. На Парке Культуры в несколько раз больше милиции, чем на остальных станциях, а станций уже было немало. Три остановки до Воробьевых гор – и этапный КП. Выходя из метро вижу команду ангелов, забегающую обратно в метро, значит нужно будет уезжать на следующий этап отсюда.

После обозначения точек в карте приходится решить вопрос, в каком же порядке их брать – сначала бежать в гору до КП47 на Ленинском проспекте, 42 или съездить на 7 троллейбусе за бонусом на Мосфильм (ул. Пырьева). Помню, что семерка ходит редко и если отсюда ехать за бонусом, то вряд ли можно будет что-то на нем выиграть. Незнакомыми тропами продираться в гору к Ленинскому проспекту не хочется, тем более что КП находится с фасада здания, а путь лежит через дворы. Решаю взять этот КП позже, используя транспорт.

Бегу обратно в метро и еду до станции Университет. Далее одна остановка на первой попавшейся маршрутке до физического факультета по Ломоносовскому проспекту. Здесь потерянно много времени, так как я обошел почти весь корпус 2 против часовой стрелки, прежде чем обнаружил памятник стройотрядам.

Обратно на Ломоносовский проспект, на автобусе до Ломоносовского, 17, потом дворами на улицу Строителей, списываю фамилию Наровчатов, бегом на перекресток Строителей и Ленинского. Вот тут я потерял еще минут 5, в ожидании трех светофоров, чтобы перейти на другую сторону Ленинского. На троллейбусе до КП47 и обратно на маршрутке (или троллейбусе – не помню) до Ленинского проспекта. Этот путь туда-обратно занял минут 10 туда и 10 обратно. Не знаю, смог бы я за 10 минут с этапного КП на набережной подняться до КП47?

По Ломоносовскому до Вавилова несколько остановок на трамвае! Да, и на этом виде транспорта удалось прокатиться! Бегом до пожарной части. Потом бегом на этапный КП во дворе с окрашенными скамейками, где вывозил штаны в краске, пока планировал этап. Запах краски в этот день был повсюду. Вообще масштабы подготовки города к лету впечатляют. Убран мусор, все заборчики отремонтированы и покрашены, бордюры (скажем это слово по-московски) окрашены, даже деревья укреплены и окрашены снизу. Чего, к сожалению, не скажешь о Петербурге, где, например, решетки Литейного, Троицкого и др. мостов могут стоять в зимней грязи вплоть до середины мая.

Планирую 3 этап. Интересно получается: трасса поворачивает назад, и в нее удачно вписываются два оставшихся бонуса – на Мосфильме и у Татар; а еще удачнее – первый бонус. Его можно взять, выйдя на Киевской перед концом этапа. Какая досада! Ведь я его уже взял на первом. Но если внимательно посмотреть, то время взятия этого бонуса должно быть примерно одинаковым на первом и третьем этапах.

Бегом до памятника афганцам, оттуда на маршрутке до пересечения Ломоносовского и Ленинского, оттуда на маршрутке до Университетского проспекта, бегом до музыкальной школы. Там бедные учителя с учениками позанавесили все окна, потому что десятки любопытных глаз заглядывали в них каждую минуту. Бегом обратно на перекресток Университетского и Ленинского, на маршрутке до пересечения Ломоносовского и Ленинского.  В этой точке я оказался уже в четвертый раз за последние 1-2 часа.
Далее на автобусе до памятника Махатме Ганди. Оказалось, что памятник прямо у остановки и не нужно бегать по всему парку. Потом на автобусе до улицы Мосфильмовской, там еще на чем-то до ул. Пырьева. Несколько минут на поиск д.4 к. 2. Обратно на автобусе до пересечения Мосфильмовской с Минской.

Сажусь в автобус, но он не идет в Матвеевское к татарам, выхожу на ост. Каменная плотина (возле моста ул. Минской через Сетунь). Отсюда в Матвеевское едут два автобуса, интервал движения каждого 30 минут. То есть ждать примерно минут 15. Но через 5 минут подъезжает нужный автобус (Кажется, 187). Едет он, пересекая Кутузовский, с разворотом на пл. Ромена Роллана, и – в Матвеевское на пересечение Староволынской и Нежинской. В автобусе едем с командой 100, с которыми потом еще несколько раз пересекались вплоть до памятника Ленину (КП с газетой).
Бегом в овраг к Татарам, обратно на Нежинскую – ждать транспорта в сторону Кутузовского. Через несколько минут подъезжает маршрутка, подбегает команда 100 и мы вместе едем. Большая удача – тэшка едет аж до самого метро Парк Победы. Вот на этом участке от Мосфильмовской до Татар и потом до Парка Победы, видимо, было выиграно очень много времени.

В предвкушении интересного КП подъезжаю к Парку Победы. В честь кого могли назвать Кутузовский проспект, кроме него самого? Доску замечаю еще из окна маршрутки. Бегом под Кутузовским, машу приветственно волонтерам возле КП, удивляюсь прочитанному на памятной доске. Вот этот КП – настоящий КП бегущего города – в нем идея и дух соревнований. Проспект назван в честь маршала Гречко.

Спускаюсь в метро, и на этот раз приходится все же ехать не до Киевской, а до Парка Культуры. Две пересадки, а на Парке Культуры – вообще суперпересадка. Там, чтобы с кольцевой перейти на радиальную, нужно на эскалаторе подняться до земли, а потом спуститься на Парк Культуры радиальная. Выхожу на Фрунзенской, бегом на этапный КП в музей Автовилль.

Здесь стоит очередь к судьям. Замечаю ангелов – команда 105. Пользуясь случаем, передаю привет ребятам и поздравляю с призовым местом! Посмотрел результаты прошлого года. Оказывается, вы тоже участвовали в атлантах и на 40 минут меня опередили на финише.

Четвертый этап замыкает круг по Садовому! После планирования этапа – бегом до окрашенных лошадей у офиса Яндекса, затем на Комсомольский проспект. Здесь совершаю ошибку. Вместо того чтобы ехать на Сивцев Вражек на троллейбусе, в третий раз за день оказываюсь на станции Парк Культуры, еду до Кропоткинской. Выхожу, совершаю еще одну ошибку – сажусь в 5 автобус и еду не в ту сторону, выхожу по расчету через две остановки, не понимаю, где я. Оказывается – улица Пречистенка. Бегом до Сивцева Вражка, считаю 3 морды, снова на 5 автобус – по Пречистенке до Зубовской площади. Здесь я уже сегодня был. Вот так трасса! Кроме того, что есть точки, где оказываешься 2-3 раза в течение дня, так еще и количество таких точек постепенно растет. Хотя, при взятии бонуса на 1-м Тружениковом на 3 этапе, количество таких точек сокращается.

От Зубовской площади на троллейбусе Б до памятника Ленину на Октябрьской, обратно на Садовое кольцо. Встречаю команды 105 и 100 на остановке. Вместе едем до Садовнической набережной, вспоминаем про когда-то посчитанные якоря!

Далее я бегу до Таганской, а 105 – до Павелецкой. Уже на улице Казакова,  догоняя команду 105, понимаю, что принял неверное решение. Кроме того, долго переходил садовое кольцо у Таганской. Спустился в пешеходный переход – оказалось, что он не через Садовое кольцо, а через Гончарный проезд – улицу, параллельную Садовому в том месте.

В переходе на Казакова снова долго ищу нужную дырку, потому что попадаются только выходы на платформы. Поприветствовав 105-ых, бегу мимо по территории университета геодезии и картографии – к финишным палаткам. Время 16:44.

Спасибо организаторам и лично Игорю Голышеву за праздник, который уже 10 лет дарит нам хорошее настроение и открывает удивительное рядом.


64
А будут ли выложены карты соревнований на сайте?

65
Чип - микросхема памяти. Хранит данные о времени прохождения контрольных пунктов.
Каждое прикладывание чипа к станции приведет к заполнению одной из  ячеек памяти. Двукратная отметка на одной станции не приведет к ошибке, так как на финише будет зачтена толька одна из повторных отметок.
Большое количество повторных отметок может привести к тому, что памяти может не хватить для отметки нужных КП.

66
windsom, аренда чипа, который на этих соревнованиях включается в необходимое снаряжение команды (п. 4.4 Общих правил и п. 11 Программы), на мой взгляд, вполне естественна.

Ну, например: я хочу участвовать в велокатегории (не пешком), но не имею велосипеда.
У меня два варианта:
1. Купить велосипед и кататься на нем и после Дня в Городе.
2. Взять велосипед напрокат.
Есть третий вариант - не участвовать, но я все же хочу ехать на велосипеде, и поэтому буду придерживаться п. 4.5 Общих правил. ("Всем указанным выше снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.")

67
DrK. Да, конечно.
windsom, чип значительно упрощает задачу, как участникам, так и организаторам.
Подсчет результатов автоматизирован. Узнать результаты и провести награждение можно  сразу после закрытия финиша.
Кроме того, вероятно, будут доступны сплиты - таблица, в которой отражено, какая команда и во сколько побывала на взятых КП. По ней все смогут посмотреть на маршруты лидеров, что, как показала практика предыдущих Дней в Городе, вызывало огромный интерес участников.
Маршрутная книжка нужна на случай повреждения или отсутствия станции электронной отметки на КП. На КП будут вывешены коды, которые помогут Вам после финиша доказать посещение КП. На лесном рогейне для этого предусмотрены компостеры, с помощью которых можно сделать отметку прямо в выданной организаторами карте. Здесь же для этого предусмотрена маршрутная книжка.
По поводу аренды чипа: считайте, что эти 50 рублей входят для Вас в стартовый взнос. Если бы эта сумма была занесена в стартовый взнос в правилах, что же тогда организаторы должны были бы возвращать на старте эти деньги тем, у кого чип уже есть?
На соревнованиях памяти Окинчица уже 3 года применяют систему SFR, с тем же порядком оплаты. Можно купить чип за 150 рублей навсегда. Думаю, многие участники так и сделали, дабы не платить каждый год аренду.
Отметка с помощью чипа на КП - совсем тривиальная задача, справится даже школьник. Перед стартом можно сколько угодно тренироваться со станцией очистки.
Вероятность неверной отметки при использовании чипа однозначно снижается. Раньше было много случаев неверного переписывания кодов. А горячим спорам про почерк была посвящена не одна тема на форуме.

68
[Для существенного (в порядки (!)) упрощения подсчета результатов.
Скажите, пожалуйста, поскольку теперь применяется электронная отметка, то результаты будут подсчитаны, распечатаны и вывешены через полчаса после финиша?

69
Цитата: Nightfish
настоящее КП (на мой взгляд), когда нужно поискать, поломать голову

Согласен. Можно, например, поискать дом, номер которого не отмечен на картах или ту же самую, не отмеченную в большинстве карт, Новосадовую улицу.

Но в данном случае: цель показать участнику интересное место. И она достигнута. Участник пришел, увидел гору, удивился ее наличию в равнинной местности парка. Поразился винтовой тропинке на гору. Все. На этом замысел КП  исчерпан. Знак же должен быть виден всем. Это только средство отметки о посещении КП. Какую экскурсионную ценность принес безрезультатный осмотр полусотни деревьев на этом месте?

70
Цитата: Дима
При мне, однако, находящиеся в поле зрения команды почему-то вопреки всякой логике, прежде всего, штурмовали вершину горы.

Логика в этом самая простая. Читая слово гора, участник первым делом полезет именно на ее вершину. Правильнее было бы написать: знак на дереве у подножья горы. КП поставлен неверно. Тем более, что в ориентировании, если сказано гора, то при правильной постановке на 100% КП будет на ее вершине.

71
Мы это КП не взяли.
Прочесали парк по заданному азимуту - и ничего.
Все дело в том, откуда отсчитывать азимут.
1. Если от направления на север, то линия поиска пройдет от старта вдоль забора парка и чуть-чуть южнее вокзала. По этому азимуту никаких домов обнаружить не удастся.
2. А вот если отталкиваться от направления выхода из стартовой палатки, то как раз линия пройдет через дома в южной части парка и Новосадовую улицу. Обнаружил ее наличие уже дома в Topplanе и подтвердил свои домыслы о начале отсчета азимута.

72
Команда 453. Drivelife.
Соревнования закончились и, пока свежи в памяти воспоминания, хочется поделиться своими впечатлениями.
Плюсы:
Уровень организации соревнований довольно высокий.
Трасса поставлена очень интересная. Большое спасибо постановщикам за то, что вложили много сил и организовали замечательный маршрут. Пройдя в этот день по трассе, участники наверняка сделали для себя много новых открытий.

Традиционно КП Бегущего города и Побегов устанавливаются в разных интересных точках, уголках города, на которые вряд ли человек в повседневной жизни обращает внимание. Как правило, цель организаторов состоит в том, чтобы привести людей в такие места, которые вызовут у участников такие мысли, как: «Такое удивительное место в моем городе! Если бы не эти соревнования, я, наверное, никогда бы здесь не побывал!». Для меня таким местом неожиданно оказался Софийский собор, а для других участников команды – казармы лейб-гвардии стрелкового полка в Пушкине.

Показалось, что команда организаторов даже переусердствовала, установив такое количество КП, какое не всем участникам под силу было взять. Тем интереснее было участвовать! Ведь даже в пешеходной категории благодаря такому количеству КП и загадкам возродился спортивный интерес.

На этот раз, думаю, не будет большого количества команд, занявших первое место. Отдельное спасибо сочинителям загадок. Благодаря им азарт игры  и впечатления значительно увеличились.

Кульминацией трассы была, конечно, гора Парнас. В темном парке, где ни души, с фонариком пробирались мы к этой горе, применяя навыки уже спортивного ориентирования и пользовались компасом. На горе собралось команд десять и все усиленно в кромешной тьме пытались найти еле заметный знак.

Понравилось и то, что организаторы показали участникам такие дома в Пушкине и Павловске, которые не отмечены ни на одной из карт, находящиеся среди кварталов и все же имеющие свой адрес. Порадовала вновь затронутая тема уходящего от нас устаревшего общественного транспорта (автобус ЛАЗ).

Большой респект волонтерам с КП52 (Октябрьский бульвар), которые встречали участников в одинаковых с ними погодных условиях! Погодка была как на заказ – традиционная БГшная!

Отмеченные минусы, ничуть не умаляющие качества организации:
КП20: Машина с символикой соревнований на участке от бывшей деревни Белозерки до Софийского бульвара.
КП20, по-моему, совсем не соответствует идее Бегущего города. (На довольно длинном участке магистрали Павловского шоссе, не представляющем особого интереса, пришлось искать обычную машину вместо исторической достопримечательности.) В связи с этим порадовало другое КП – КП 12, где кроме поиска судьи необходимо было проявить внимательность, посмотреть достопримечательность и выполнить задание.

КП51: Саперная улица, д.30. Угловая башня. Количество окон в башне.
Среди всех КП все таки оказалось такое, получить однозначный ответ, на задание которого оказалось затруднительно. Узнать, какое количество окон нижнего яруса находилось со стороны двора, не представлялось возможным, поэтому в ответ мы написали аналитически вычисленное количество окон верхних трех ярусов и доступное количество окон нижнего яруса.

КП24. г. Пушкин, Фуражный переулок, д.4. Государственный регистрационный номер автобуса «ЛАЗ» около здания. Автобус находился за соседним домом, а не рядом с домом 4. Но, это мелочь.

Вопрос: Где же все таки находился дом (КП01) по Новосадовой ул, д.3. И как нужно было взять азимут 220 от старта. Понятно, что это не реальный азимут, ведь нам его предоставил Иван Сусанин :).

73
БГ-2оо7 /
« : 24.10.2007, 07:36:13 »
Команда 138.
Лучший живой КП - КП45! Однозначно!

74
День в Городе 2оо7 /
« : 19.05.2007, 16:32:23 »
Цитата: Century Child
Не порадовало, что КП на Новочеркасском проспекте 29, к.2, было около дома 27, к. 2, потеряли минут 15 на этом, если не больше :(((

Кто проходил львиную дистанцию БГ2006 наверняка помнит, где был этот КП. В том квартале действительно есть небольшое здание (котельная вроде), на котором написан адрес Новочеркасский проспект 29, к.2. КП было напротив.
Цитата: Jose
Контрольная точка на Свердловской набережной 12 оказалась на самом деле возле дома 16.

А там не две призмы висели у разных домов? Мне кажется, что мы именно на 12 доме взяли этот КП. Правда дом 12 не имеет отношения к ЛМЗ.

75
День в Городе 2оо7 /
« : 19.05.2007, 15:04:25 »
Расскажу и я о своих впечатлениях:

1. Масс-старт выглядит очень эффектно!
2. Отлично получилось! Организаторы как всегда молодцы. Сработали четко.
3. Хорошая карта и масса вариантов выбора маршрута.
4. Порадовало то, что в качестве некоторых КП использовались пункты прошлых лет.
   Снова посетили знакомые места.
5. Четкая постановка КП. В легенде ошибок замечено не было. Отдельное спасибо волонтерам - постановщикам трассы.
   Кстати вопрос? Почему на некоторых КП вешали по 2 призмы (например, КП53-Арсенальная улица)?
6. Новые районы: наконец-то трасса Бегущего города - Дня в городе прошла через район Волковского кладбища.
   Хотя может в 2000-2003 году? (Участвую с 2004).
7. Участвовал В категории роллер Про. Пришлось кое-где превращаться в скакуна по траве и другим неасфальтированным местам.
   Но это того стоило, ведь такими КП оказывались семерки, восьмерки.
8. На себе прочувствовал тяжелую экологическую обстановку на Обводном канале (тоже элемент городской среды).
   Задыхаясь от запаха бензина и выхлопных газов, проехали этот участок.  
9. Погода отличная, правда хотелось бы попрохладней. :)
10. Наконец-то организован контроль состава команды. По ходу дистанции на раз 5 проверяли. И фотографировали! :)
11. Надеюсь, что многим формат рогейна понравился, и что соревнования "День в городе" станут традиционными.

P.S. Команда 683

Страницы: 1 2 [3] 4