когда летали Скай с Авиановой и не ходили Сапсаны. А сейчас из Питера с пересадкой в Москве
Между прочим, в Москве пересаживаются не только пассажиры из Санкт-Петербурга. Более того, как раз петербуржцам такая пересадка менее всего нужна, поскольку есть Раяны в Лапе, и кто-то там в Хельсинки и Тампере, плюс свой крутой аэропорт Пулково с прямыми рейсами по многим направлениям и чартерами "от дома" (никогда не слышал, чтобы питерская турфирма гоняла людей в Москву на чартер). Поэтому питерцев можно нынче не спрашивать: большую часть питерских пассажиров, которые пересаживаются в Москве составляют либо летящие по России, либо (включая всех, в т.ч. предыдущую категорию) просто выбравшие более удобный вариант с пересадкой менее удобному варианту в прямом сообщении из Пулково (но при том такой вариант есть!). Но, поскольку Россия - это не только Москва и Санкт-Петербург,
внезапно выясняется, что у жителей других городов такого богатого выбора нет, как у питерцев. И хаб в Москве для них - единственная возможность вылететь, например, за границу. Или просто между городами перелететь, поскольку в России мало прямых рейсов даже между центрами субъектов РФ. И эта ситуация актуальна сейчас и будет десятилетиями. Между прочим, у питерцев есть ещё возможность выбора рейса в Москву, и, соответственно, аэропорта прибытия, поскольку рейсов в сутки очень много. А если о сабже спросить жителя, например, Хабаровска или Екатеринбурга, думаю, экспресс ему покажется супернеобходимой вещью. Правда, у нас летают всё больше москвичи да питерцы, поэтому если из регионов прилетит два с половиной пассажира, и полтора пассажира их них поедет на экспрессе, то сами паксы, конечно, спасибо скажут ... но окупаемого пассажиропотока экспрессу не дадут.