Я не помню, как я стал участником программы PINS.
Год назад Air Baltic проводил акцию на сайте endomondo.com, где среди пробежавших некоторое количество километров в месяц разыгрывались мили. Для участия надо было зарегистрироваться в бонусной программе Air Baltic.
Спустя некоторое время мне стали приходить письма с буквами "PINS". Сначала я думал, что это спам, но потом разобрался, указал почтовый адрес и заказал карту. Карта не пришла, но недавно здесь на форуме обсуждали, что можно заказать повторно. Заказал, жду.
На волне интереса к Таллину проверил данные учетной записи. Я не помню, как там оказалось написание фамилии, отличающееся от написания в паспорте. Послал запрос на исправление (дежа вю: возможно, несколько месяцев назад я уже отсылал такой запрос). Жду результатов.
И тут новая акция от Lux Express. При этом у каждого пассажира должны быть свои фамилии и номера PINS. Понимаю, что ждать результата запроса на исправления я не могу, поэтому генерю еще 3 аккаунта в системе PINS.
Раз шесть я заполняю на сайте на трех пассажиров имя, фамилию, номер PINS, телефон, электронную почту, гражданство, пол, дату рождения, номер паспорта. Оплата проходит. Печатаю билеты. Вижу: один билет на 9 часов, два - на 14. Видимо, трех халявных на 14 часов не нашлось (о том, что нет трех халявных на 9 сайт сообщал прямым текстом).
Варианты, что делать дальше:
1. Ехать по билетам. В этом случае необходимо потратиться на нотариуса для оформления доверенности, ибо иначе двое на 14 могут не доехать.
2. Поменять в офисе Lux (если такой есть в Питере) билет на 9 на билет на 14, доплатив до полной стоимости (если разрешат. Эх, если бы неправильный билет был на другую фамилию, то можно было бы доплачивать до 50%).