Автор Тема: ВСАДНИКИ-МИДЛ - оптимальный (?) маршрут, обсуждение результатов  (Прочитано 38223 раз)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Извините, что с опозданием. Какие-то моменты дорисовывал.

ВСАДНИК-МИДЛ - оптимальный маршрут по версии постановщика

По ломаной без бонусов получается 68 км.  Наверное, многовато.
Основной идеей дистанции было дотянуть трассу до велодорожки Марьино-Капотня. И еще обязательно завезти в Курьяново.
Если реализовывать эту идею, то сократить трассу можно было, только сделав её полностью линейной.
Но это совсем неинтересно, и поэтому я попытался сделать один неоднозначный этап выбора в Люблино.

Мой "якобы оптимальный" маршрут оптимальным совсем не является, потому что с КП "Грифоны на мосту" логично ехать на восток, брать оба бонуса, а возвращаться по Ставропольской через КП "План храма" на стыке с ул.Заречье. Тогда получается логичная "улитка". Но это лишний километраж :(

Что бы вы предпочли? Более линейную дистанцию с сохранением бонуса "велодорожка" или не нужен был этот бонус, но чтобы больше вариантов движения по маршруту?
Опрос мнений важен для будущего планирования.
« Последнее редактирование: 26.04.2013, 08:18:34 от PD »

Gray

  • Болтун
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
на третьем этапе не хватает кп 01 Ул. Малышева, д. 26

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Отдельно хотел сказать о непростой логистической задаче, которую Мидлам пришлось решать при движении через Угрешскую.

Изначально в моём плане была Южнопортовая улица. Это бы дало экономию в 1,7 км по сравнению с участком Волгоградка-Шоссейная.
Но разные ответственные люди (в частности, MajorTom) убедили меня не посылать людей через Южнопортовую утром в субботу. Вдобавок неделю-две назад она была буквально вся в воде!

Тогда пришлось поставить два дополнительных "логистических" КП - пешеходный переход через ТТК+МОЖД и часовню им. Батуриных. Но у Всадников-Мидл появилась задача поиска оптимального пути в лабиринтах Угрешки.

На мой взгляд, оптимальная линия движения выглядит так

Но оставался вариант заезда черею 2-ю Машиностроения, и по переходу к метровагону и обратно. Это примерно 800 метров лишнего пути, но более однозначно, что ли. Тем более, что метровагон хорошо виден со 2-й Машиностроения.

Правильно ли я сделал, уведя народ с Южнопортовой, и много ли проблем создал у Всадников-Мидл путь через Угрешку?
Не знаю... Только вы можете сказать.

Mihail_B

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Мы после взятия КП Метровагон - За стеклом" вернулись к переходу через ТТК и поехали через необозначенную на карте дорогу через промзону к Волгоградскому проспекту, но это закончилось тупиком. В итоге маршрут был: 3-й Угрешский пр. - Южнопортовая, потом по Гурьянова на Шосссейную до часовни, от неё обратно - неплохой крюк.

Велодорожку можно убрать, но это моё личное мнение - я просто не люблю асфальт, и участки с грунтом и грязью были мне в радость)

key484

  • Флудер
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))

Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 11:25:23 от key484 »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
на третьем этапе не хватает кп 01 Ул. Малышева, д. 26

Да, спасибо. Полностью перерисовал кусок

Disailor

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Мы проскочили "часовню Батуриной"(тупняк, не тот КП выбрал на навигаторе), поэтому возвращались и нашли другой путь от неё до КП на Гурьянова
http://maps.yandex.ru/-/CVVyRXoj

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Мы проскочили "часовню Батуриной"(тупняк, не тот КП выбрал на навигаторе), поэтому возвращались и нашли другой путь от неё до КП на Гурьянова
http://maps.yandex.ru/-/CVVyRXoj

Хороший вариант срезки, я про такой не знал - не думал. Спасибо.

Disailor

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Там тропинка мимо вентиляции метро и лёгкий срач вокруг.
Вообще могли бы облагородить пространство метростроевцы, но бросили как есть после запуска станции.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Там тропинка мимо вентиляции метро и лёгкий срач вокруг.
Вообще могли бы облагородить пространство метростроевцы, но бросили как есть после запуска станции.

Перерисовал карту
Там была ошибка на последнем этапе - взятие КП, которого в итоге в трассе не было :)
Добавил и вашу срезку объезда метро Печатники тоже.
 

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Все что тут было запощено - это оптимальный вариант без взятие скотопрогонного бонуса, а каков оптимальный маршрут  с ним? Мы там жутко накрюковали..

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Все что тут было запощено - это оптимальный вариант без взятие скотопрогонного бонуса, а каков оптимальный маршрут  с ним? Мы там жутко накрюковали..

Задумывалось, что бонус на Скотопрогонной легко берется на IV этапе - небольшой крюк от платформы Калитники по дороге к Ведерникову переулку.

Вот такая линия движения кажется оптимальной

При этом существовал соблазн взять его еще на I этапе, от КП с постельННым бельём на Волгоградке.
Знаю, что некоторые так и делали.  С таким расчетом и ставилось. Один бонус обязательно должен быть "заманухой"
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 13:34:13 от PD »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))

Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr

Только сейчас поглядел. Вот это жесть!!  Вот это следопытинг, вот это Real Adventure!
Как впечатления?

Disailor

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
А Скотопрогонная не так сложно бралась - там к ней от эстакады вдоль железе нашлась дорожка, мы правда по ней вернулись на Волгоградку под мостом проехали на другую сторону и потом на неё немного срезав по газону, чтобы по пешеходной дорожке преодолеть мост. Там никто не ходит.

key484

  • Флудер
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
По сравнению с "тренажерным залом" в лесу в прошлом году - сущие пустяки. А так - немного напрягло большое количество собак. Но собаки были на удивление не агрессивны (кроме одного случая где рядом оказались щенки, да и то там ограничилось лаем).
Кто-то из соседней команды найдя пролаз радостно объявил, что это и есть долгожданная "срезка" от организаторов ))) При том что по склону помойки насыпи он свой велосипед тащил с велоштанами ))

savagehq

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Только сейчас поглядел. Вот это жесть!!  Вот это следопытинг, вот это Real Adventure!
Как впечатления?
Одной из этих команд были мы. Только мы проскочили съезд на проектируемый проезд 3610 и брали кп через проектируемый проезд 3683, пролезли через маленькую щель между заборами всю в фекалиях и грязи на станцию москва южный порт, где нам добрая тетя, следящая за работой станции, по громкоговорителю сказала, что мы выбрали не самое лучшее место для прогулки. А вообще я понял - нужно по народным картам яндекса ездить, на них многие тропы отмечены.
Впечатления? Маловато таких жопачей на дистанции, хотим больше)
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 15:16:19 от savagehq »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Ох....
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся.

В оригинале было так:
Если два пункта стоят недалеко друг от друга, а дорог между ними нет, то… попробуйте разгадать замысел постановщика. Общий совет: не бойтесь искать прямые пути, прорываться там, где дорог нет.

И имелся в виду прежде всего прорыв Всадниками-Про с Четырехдомного переулка на 5-ю Кабельную
Там по прямой между КП около 400 метров, а в объезд - семь вёрст не крюк.
Еще пара срезок предполагалась в Кузьминках.

Вроде как подразумевались КП, которые расположены недалеко друг от друга, но видимых путей между ними нет.
От Угрешки до часовни черт знает сколько, но, получается, все равно виноват...

Хотя одно обещание оказалось выполненным:

...мы поможем вам посетить некоторые места на Планете Земля, в которые без крайней необходимости вам вряд ли доведется попасть...
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 15:58:30 от PD »

Disailor

  • Писатель
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Такие вещи полезны, когда я увидел фото перехода под ТТК в Калитниках - сходу узнал.
А в пятницу даже проезжал там - ехал причем Волгоградки д.2 до дома в Железнодорожном без электрички. Теперь вот ещё несколько интересных проездов узнал.
Кузьминки знал отчасти по лыжным трассам, когда жил у тетки, часто ходил кататься.
Увы дом деда мороза там появился после того как я поселился в Железке, но дорожки и проезды все на месте остались.

Хамм

  • Флудер
  • Сообщений: 444
  • Все за мной, я знаю короткую дорогу!
    • Просмотр профиля
Видели как минимум 4 команды которые как и мы понадеялись на напутствие (что-то про то, что могут оказаться дороги, там где на карте их нет) и полезли в промзону на Угрешской. И таки нашли там пролаз через овраги и бурьяны ))

Кусок трека: http://maps.yandex.ru/?um=YFXTatxr-B73mME9y9e4nwhM3I4kO4Gr

Только сейчас поглядел. Вот это жесть!!  Вот это следопытинг, вот это Real Adventure!
Как впечатления?

Да-да, туда забрался именно после поста о срезах))
Особенно порадовал в тупике невозмутимый мужик, продолжавший бриться в зеркало полуразобранного камаза, отвечая мне, что тут совершенно точно тупик.
И перелаз с 3 Угрешского на проект 3610, где по выходе оказываешься на огороженной территории, и опять же, совершенно невозмутимые рабочие, открывшие нам ворота)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Да-да, туда забрался именно после поста о срезах))

Ну всё, пошёл рвать последние волосы...

key484

  • Флудер
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
Не, все наоборот было очень круто, промзон даже было мало!

Мы лично затупили с бонусами и вообще как-то много тупили:
http://maps.yandex.ru/?um=u0CqyFq4QEZY7yCk4vW4AOM6W0PCgoVJ

Может сказалось то, что отъехав 500м от старта у меня прокололо стеклом колесо и пришлось клеиться (запаску же мы не берем - тяжело возить!!!)

Mihail_B

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Особенно порадовал в тупике невозмутимый мужик, продолжавший бриться в зеркало полуразобранного камаза, отвечая мне, что тут совершенно точно тупик.

Тоже упёрлись в мужика, который, видно, уже не в первый раз сказал про тупик :)
И поехали туда тоже после поста о срезах и по моей инициативе, команда была против. Но такие моменты делают трассу интереснее!

Хамм

  • Флудер
  • Сообщений: 444
  • Все за мной, я знаю короткую дорогу!
    • Просмотр профиля
Да-да, туда забрался именно после поста о срезах))

Ну всё, пошёл рвать последние волосы...
Ну и зря. Мне очень понравилось.
Кстати, на бонусной велодорожке у меня и многих других был конкретный затуп - мы пропустили последний знак и накручивали круги по площади с едальным ларьком, чуть на стадион не забрались))

P/S/ А перелаз на 3610 и вовсе стоило включить, как бонус-срез для особо пронырливых, имхо.
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 16:47:39 от Хамм »

Peregrin

  • Тихоня
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
я раскатываясь к БГМ первым нашел срезку к проектируемому 3610, ещё 14.04.2013 :)
для лайта не пригодилось :(

Gray

  • Болтун
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
А мы Угрешскую брали после пешеходного моста, но промахнулись, подумав, что нам станция должна быть ближе к дороге и цивилизации, сделали крюк по Угрешкой ул и в итоге к метровагону заехали именно со стороны Южнопортовой улицы. А выбирались оттуда так же как и key484 - через жд пути, и лесницу в овраге :)
« Последнее редактирование: 21.04.2013, 17:11:42 от Gray »