Автор Тема: Мнение левого человека (Броневик)  (Прочитано 20893 раз)

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 18.04.2007, 07:32:33 »
Имхо "естественное время" для Броневиков в любое время дня было 10 часов. Значит стартовавшие в 14-00 имели такие же шансы, как и стартовавшие в 8-00. Потому что те, кто поехал в 8-00 попали бы в те же самые пробки на Иловайской.

Кроме того, есть такое понятие - стремление к победе. Те, кто к ней стремятся, валят сервер оргов в первые два часа после открытия регистрации, ждут потом до трех ночи и имеют возможность выбрать желаемое время.

Идея выступать на нескольких машинах с мобильным штабом ... Честно говоря, мне и в голову не приходило применить такое на БГ. Если кому-то это интересно - для вас есть Дозор, Схватка, Энкаунтер и Точка. Там слава победы достается всей команде, а не только мобильной группе.

Вот брать велики на крышу - это актуально могло быть. Либо иметь две машины, из которых одну бросать "по другую сторону пробки".

На мой взгляд, оргам стоит запретить практику двух машин, она не соответствует духу БГ. Впрочем, небось никто так и не выступал....

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 18.04.2007, 07:41:41 »
Читаю, читаю... Слушайте, броневики, а удовольствие от процесса получать не пробовали?

Пушкин

  • Тихоня
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 18.04.2007, 08:13:40 »
Цитата: Ribeirak
Слушайте, броневики, а удовольствие от процесса получать не пробовали?


Мы попробовали - нам понравилось ;)

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 18.04.2007, 08:13:55 »
GQ
Цитировать
Я верю, найдутся герои, которые стартовав в 8:00 не успеют закрыть все КП до 12 ночи.

Это мы!!! Сами не понимаем, как!!! Стартовали в 8.00, были на финише в 23.21, 5 невзятых КП (не успели!!!). Загадки решали довольно быстро. Теряли не более получаса на отгадки и составление маршрута!

Маузер

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 18.04.2007, 08:29:12 »
ДимаСИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Требование о соблюдении Правил распространяется на КОМАНДУ! В категории Броневик «левый» водитель – это приложение к машине, вместе с оной и составляющий транспортное средство. А, поскольку движением и скоростью этого транспортного средства управляет команда, то она вполне может быть признана виновной в движении с нарушением ПДД. Точно так же, как и пассажир такси, по чьей УКАЗКЕ или с чьего ОДОБРЕНИЯ водитель мчится, не разбирая дороги с бешеной скоростью. Более того, такое нарушение может допустить даже команда из категории с ОТ, если по её указке водитель маршрутки будет нарушать правила. Но это просто не доказать, т.к. известно, что «по умолчанию» водитель маршрутки едет как ему хочется. А вот про «левого» водителя, наоборот, ежу понятно, что он едет так, как хочет команда (презумпция). [/q]
    Вот в данном вопросе сильно ошибаетесь Вы
1. В соответствии с п. 3.1  Правил "Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается." Исходя  из этого пункта, требование о соблюдении ПДД, относится только к участникам соревнований, к которым привлечённый водитель не относится, исходя из обязательности регистрации для участия. Более того, к нему вообще не могут применяться никакие пункты правил соревнования.
2. Транспортным средством управляет один водитель, имеющий удостоверение соответствующей категории и только он несё ответственность за управление транспортным средством. Никто не вправе указывать водителю как он должен управлять машиной, так что пастулат о том что машиной управляет команда ложен изначально. Даже на велосипеде тандеме руль всё равно одини тормоза тоже под рукой у того у кого руль.
3. Ваш пример с водителем такси совершенно не корректен, так как он противоречит действующему законодательству. Всегда и везде ответственность за нарушение ПДД несёт только водитель. Буду очень благодарен, если дадити ссылку на Закон, утверждающий обратное. Если Вы не знаете такой ссылке , то будьте добры не заявляйте с такой уверенностью того, чего Вы не знаете.
4. Водителя, а в особенности если он и владелец машины, вообще нельзя заставить ехать не так , как он считает нужным, ни быстрее , ни медленнее. Он несёт ответственность за последствия управления транспортным средством и он определяет скоростной режим и всё остальное. Вы когданибудь пробовали указывать таксисту как ему ехать? Попробуйте и услышите куда он Вас пошлёт, особенно если вы ему начнёте указывать что и где он нарушает и попросите этого не делать.

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 18.04.2007, 08:35:30 »
Цитата: Пушкин
Мы попробовали - нам понравилось ;)


Вот и я про тоже. А то сидят с умным видом и говорят на тему координаторов, 10 мотоциклов... Расслабляться надо уметь

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 18.04.2007, 08:38:59 »
Цитата: Ribeirak
Читаю, читаю... Слушайте, броневики, а удовольствие от процесса получать не пробовали?


Неа, не пробовали. Оно как-то само собой получалось ... :)

Организаторам спасибо в любом случае, даже если трасса и показалась скучной и где-то были косяки. Все же не чемпионат мира устраивали, а накладки даже и там бывают.

И удовольствие это было самым разным. И от того, как удачно прокладывали маршрут, и от того, как вписались в крутой перегиб на грунтовке в Курьяново, лишь чуть-чуть цепанув бампером, и от прикольного кирпича в Царицыно (ведь заметил же его кто-то!) и даже от плаката в кустах у Академии.
Тот кто жаловался на этот плакат, вы его читать полностью пробовали?? Меня подобное местячковое самопрославление всегда умиляло. Ему самое место стоять ржавым и в кустах. Очень уместный КП.

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 18.04.2007, 08:43:50 »
Цитата: assen
и даже от плаката в кустах у Академии


Мы, когда КП брали, уже не вникали в текст - в Капотне и на Борпрудах лишних кругов накрутили немеряно, время потеряли. (Штурмана слушать надо) Кафе-Куста-Стенд-Прочитали-Последнее слово - Побежали. Дома, разбирая фотографии, вчитались... Шедевр!

Urzhumka

  • Писатель
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 18.04.2007, 09:17:56 »
Цитата: Livsee
Так, я кажется открыла Америку...
А что, это нормально в Броневиках не заявлять водителя?
пока команда бегает, он сидит себе, разрабатывает маршрут, ищет информацию и т.д.
Фактически получается команда разделилась, одна часть бежит, другая думает. И все это не противоречит правилам. Нда, фигня выходит


Знаете, некоторые делают так, даже если водитель вписан в команду. Кроме того, если позвонить другу и попросить подумать про загадку, то будет та же фигня: над загадкой думает еще кто-то, кроме вас.
Мы как-то маршрут разрабатывали сразу после получения легенда этапа. И думали на бегу:))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 18.04.2007, 11:00:46 »
Маузер
Сергей, Вы ошибаетесь в том, что здесь я ошибаюсь ;)

Просто Вы путаете юридические последствия нарушения ПДД с позиции закона и последствия того же самого нарушения с позиции Правил соревнований. Не мне Вам объяснять источники права. Спортивные правила в их число не относятся, это особая категория добровольно принятых на себя обязательств, за невыполнение которых, однако, следует предусмотренные организаторами санкции.

Цитировать
1. В соответствии с п. 3.1 Правил "Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается." Исходя из этого пункта, требование о соблюдении ПДД, относится только к участникам соревнований

Совершенно согласен.

Цитировать
к которым привлечённый водитель не относится, исходя из обязательности регистрации для участия. Более того, к нему вообще не могут применяться никакие пункты правил соревнования.

К нему – нет. Даже если бы хотелось, это невозможно, т.к. любые последствия нарушения возникают у участников (команды).
А вот к команде – безусловно, да. В том числе и в связи с действиями третьих лиц, если в этих действиях усматривается воля участников. Более того, в отличие от общего принципа, в спортивных состязаниях, при нарушении одного участника санкции накладываются на всю команду. Это вас ведь не удивляет?!
Классический пример – во многих мультиспортивных соревнованиях не допускается помощь участникам со стороны третьих лиц, а если такая помощь была осуществлена – санкции применяются, разумеется, к команде.
Так и тут. На участников соревнований как на обычных людей распространяются все требования ПДД. За их нарушение участник наравне со всеми участниками движения несёт ответственность по законодательству РФ. Одновременно исключительно на участников соревнований распространяются Правила соревнований, в число которых входит требование (Правил!) соблюдения ПДД. Таким образом, соблюдение ПДД является частью Правил.
Далее. Для применения санкции требуется воля виновного лица. Если воли нет – это невиновное действие. При этом, в зависимости от ситуации, эта воля может презюмироваться, а может – презюмироваться её отсутствие. Так вот, личный водитель команды едет таким образом, как ему указывает команда. Или, по крайней мере, молчаливо одобряет это. Это очевидно, поэтому это презюмируется. Более того, даже водитель такси обычно едет таким образом, каким ему сказали или молчаливо одобрили пассажиры. Я плохо себе представляю ситуацию, когда водитель гонит по шоссе, а пассажир ему кричит «умоляю, сбавь скорость!». А вот, наоборот, когда водитель по просьбе пассажира «командир, опаздываю – дай газу!» мчится с ветерком, вполне реально.
Следовательно, если личный водитель команды не соблюдает ПДД, то ответственность по законодательству несёт лично он. И то пассажира можно привлечь в определённых случаях за подстрекательство к совершению умышленного преступления (доказать трудно, но это другой вопрос). А вот ответственность, связанную с соблюдением Правил, несёт команда. Если не докажет, что водитель сошёл с ума и не слушал увещеваний пассажиров (был в 2004 году случай на ж/д, когда машинист решил свести счёты с жизнью, оттолкнул помощника, взрезал стрелку и помчался в сторону Мурманских ворот).

Цитировать
2. Транспортным средством управляет один водитель, имеющий удостоверение соответствующей категории и только он несё ответственность за управление транспортным средством. Никто не вправе указывать водителю как он должен управлять машиной, так что пастулат о том что машиной управляет команда ложен изначально.
Даже на велосипеде тандеме руль всё равно одини тормоза тоже под рукой у того у кого руль.

Вы путаете техническое понятие «управление» с волевым понятием, использующимся, кстати, при квалификации действий того же водителя. Например, если водитель гонит под дулом пистолета, то ответственность за ДТП будет нести тот, кто угрожал оружием.
Волевое решение как ехать и с какой скоростью – при личном водителе это прерогатива пассажира. Как я говорю, это с определёнными оговорками  распространяется и на такси. Теоретически можно представить себе такую ситуацию и в общественном транспорте, но вот доказать её вряд ли возможно.
Водитель для команды – это средство передвижения, это вполне программируемый элемент транспортного средства, считай, что автономный робот. Надеюсь, Вы понимаете, что в юриспруденции будущего независимо от уровня развития робототехники, ответственность за действия робота будет нести его хозяин либо изготовитель?!
Кстати, вам ли не знать, что порой ответственность возникает без вины. Например, в случае деликта с использованием источника повышенной опасности ответственность несёт владелец источника повышенной опасности. Это сюда, конечно, не относится, а приведено мною просто для примера, что даже в силу закона отвечает не всегда только водитель.

Цитировать
3. Ваш пример с водителем такси совершенно не корректен, так как он противоречит действующему законодательству. Всегда и везде ответственность за нарушение ПДД несёт только водитель. Буду очень благодарен, если дадити ссылку на Закон, утверждающий обратное.

Ответственность, предусмотренную УК, КоАП – да, только водитель. Гражданско-правовую – владелец автомобиля (с правом регресса к водителю). Так что уже у Вас ошибка. А вот ответственность спортивную, регулируемую не законом, а правилами проведения спортивного состязания, вполне может и должна нести команда.

Цитировать
Если Вы не знаете такой ссылке , то будьте добры не заявляйте с такой уверенностью того, чего Вы не знаете.

А Вы тон-то сбавьте, чай не в суде встречаемся. Ссылку я Вам указал, но тыкать Вам на своё превосходство не буду :)

Цитировать
4. Водителя, а в особенности если он и владелец машины, вообще нельзя заставить ехать не так , как он считает нужным, ни быстрее , ни медленнее.


Заставить – пожалуй. Хотя если приставить к виску маузер, то можно. А вот попросить – завсегда пожалуйста. В этой просьбе и факте её выполнения и есть вина команды.
Он несёт ответственность за последствия управления транспортным средством и он определяет скоростной режим и всё остальное. Вы когданибудь пробовали указывать таксисту как ему ехать? Попробуйте и услышите куда он Вас пошлёт, особенно если вы ему начнёте указывать что и где он нарушает и попросите этого не делать.
Я – клиент. Мне приходилось просить таксиста (и частника тоже) ехать быстрее или остановиться в указанном мною месте. Поскольку мои требования не содержали требований нарушения ПДД, они выполнялись. А вот если таксист вдруг начнёт нарушать ПДД да так, что это мне станет неудобно, я не только буду указывать, что ему надо делать, но и покину машину, если он это не выполнит. Я – клиент, а клиент всегда прав!

P.S. Сергей, передавайте привет Жанне и Галине ;)

Astromouse

  • Флудер
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 18.04.2007, 11:32:04 »
Цитата: Маузер
Astromouse
СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ!!!

Маузер, вы здесь явно не меня цитируете :) Поправьте, пожалуйста!

Маузер

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 18.04.2007, 14:24:14 »
 Увы Дмитрий, вы опять пытаетесь передёргивать и подменять понятия.
Я изначально имел в виду именно правила соревнований, а отсылка на нормы права была сделана только в той части, в которой они сами отсылают к нормам права. Не буду ещё раз цитировать пункт правил. Вы уже согласились со мной, что он относится только к участникам, а водитель не является участником.
Цитировать
Спортивные правила в их число не относятся, это особая категория добровольно принятых на себя обязательств, за невыполнение которых, однако, следует предусмотренные организаторами санкции.

Разумеется, Вы правы, однако эти правила являются принятыми участниками в том виде, в котором они официально изложены и не могут подлежать расширительному толкованию. В данных правилах нет ни слова о том, что Участники соревнования несут ответственность за действия лиц не являющихся участниками. Из этого можно сделать чёткий вывод, что за действия не участника команду дисквалифицировать нельзя. В противном случае это будет уже не соблюдение правил, а произвол, не основанный на правилах.
Цитировать
Так вот, личный водитель команды едет таким образом, как ему указывает команда. Или, по крайней мере, молчаливо одобряет это.
Указание на то, как ехать водителю или одобрение действий водителя нарушающего ПДД само по себе не является нарушением ПДД, соответственно и участники не нарушают правила соревнований. Единственное нарушение ПДД которое исходя из их текста может совершить пассажир - это не пристегнуть ремень безопасности. Данные указания и одобрения не нарушают и иных нормативных актов. Сразу, предупреждая возражения, замечу, что для административных правонарушений понятие подстрекательство отсутствует, а в уголовном праве подстрекательство является формой соучастие, которое возможно только в умышленных преступлениях.  Нарушение ПДД, даже повлекшее тяжкие последствия, является преступлением по неосторожности и в таком преступлении соучастие невозможно. Таким образом, при всех рассмотренных ситуациях Участники соревнований правил соревнований не нарушают.
Цитировать
3. Ваш пример с водителем такси совершенно не корректен, так как он противоречит действующему законодательству. Всегда и везде ответственность за нарушение ПДД несёт только водитель. Буду очень благодарен, если дадите ссылку на Закон, утверждающий обратное.
 
Ответственность, предусмотренную УК, КоАП – да, только водитель. Гражданско-правовую – владелец автомобиля (с правом регресса к водителю). Так что уже у Вас ошибка. .

Я очень сомневаюсь, что пассажир такси  является владельцем машины, так что гражданско-правовая ответственность здесь не применима, и я не вижу никакой ошибки. Опять же Владелец несёт ответственность за причинение ущерба источником повышенной опасности, а не за нарушение ПДД. так что Вы опять пытаетесь подменить понятия.
Цитировать
А Вы тон-то сбавьте, чай не в суде встречаемся. Ссылку я Вам указал, но тыкать Вам на своё превосходство не буду :)

Я очень не люблю когда люди со знанием дела, делают заведомо ложные утверждения как знатоки вопроса. Ссылку  на то, что пассажир такси, даже уговаривающий водителя ехать быстро ( если это конечно делается не под влиянием угрозы) может быть привлечён к какой бы то - нибыло ответственности, я так и не увидел. Надеюсь, Вы понимаете, абсурдность того допущения, что владелец такси и пассажир может быть одним и тем же лицом.
 P.S. Жанне привет обязательно передам. С Галиной, к сожалению, так познакомится и не удалось.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 18.04.2007, 15:17:44 »
Цитата: Маузер
не могут подлежать расширительному толкованию

Вот уж не факт :)
Я в БГ участвую с 2оо4 года ... "судебная" практика не всегда отвечает этому утверждению ;)
Правда, следует заметить, что решения ФИФА и МОКа тоже часто следуют в этом направлении.

Цитата: Маузер
В данных правилах нет ни слова о том, что Участники соревнования несут ответственность за действия лиц не являющихся участниками.

Не совсем так. Строго формально, там вообще нет (и не будет) ни слова о том, что считать виной и виновным действием. Это раз. Правда, это можно вывести из общей теории ответственности. Но - вот, например, за отсутствие бейджей или за потерю маршрутной книжки команды несут (не знаю, можно ли назвать это ответственностью) ... негативные юридические последствия. Даже сход участника из-за травмы - явно невиновное действие - является основанием для того, чтобы поставить команду вне зачёта. Это два. Более того, судьи соревнований имеют право истолковывать ситуацию так, как им обоснованно она кажется. Это, кстати, принцип не только БГ, но и любого международного спортивного состязания. Да, это презумпция виновности. Я с этим подробно разбирался после Белой Олимпиады 2002 года, когда Ларису Лазутину лишили золотой медали и дисквалифицировали. В презумпции виновности есть коренное отличие спортивных санкций от уголовных/административных санкций. Это три. Наконец, практика показывает, что судьи Бегущего Города нередко пользуются своим правом определять ситуацию по своему усмотрению. Например, они могут заподозрить чит по "необычному" времени прохождения этапа и, если не будет предъявлено внятных объяснений, применять санкции вплоть до дисквалификации команды. Это четыре.

Цитата: Маузер
Из этого можно сделать чёткий вывод, что за действия не участника команду дисквалифицировать нельзя.

Неверный вывод. Можно дисквалифицировать, если действия не участника вызваны активной (указание) или пассивной (одобрение) волей участника. В случае с личным водителем воля команды презюмируется = презюмируется вина. Но команда может доказывать её отсутствие.

Цитата: Маузер
В противном случае это будет уже не соблюдение правил, а произвол, не основанный на правилах.

Наверное. Однако, прежде чем делать такой вывод конкретно применительно к БГ, ознакомьтесь с практикой Олимпиад, ЧМ по футболу и прочих официальных соревнований самого высокого уровня. Напомню, что после ЧМ 1998 года было официально признано, что судья ошибочно назначил пенальти в пользу Бразилии в матче с Норвегией в групповом турнире, что дало победу бразильцам. Тем не менее, чемпионат мира переигран почему-то не был :)

Цитата: Маузер
Сразу, предупреждая возражения, замечу, что для административных правонарушений понятие подстрекательство отсутствует, а в уголовном праве подстрекательство является формой соучастие, которое возможно только в умышленных преступлениях.

Но, поскольку, в рамках соревнования, мы имеем дело не с административным или уголовным правом, а с "неким спортивным" ... нет, не правом, а нормотворчеством, то это не имеет значения. Поскольку многие традиционные понятия (вина, виновное действие и т.п.) и так там отсутствуют, и применяются лишь по аналогии с учётом презумпции вины, то и подстрекательство в нарушению ПДД может распространяться на участников так, как если бы они это делали своими руками. В конце концов, волевое решение принимают они, но действуют посредством водителя. Если данного водителя рассматривать как элемент транспортного средства, то никакого противречия нет и участники, руководившие им (одобрявшие его), отвечают за свои указания (одобрение). Они явились инициаторами нарушения ПДД и они же пользуются его плодами.

Цитата: Маузер
Нарушение ПДД, даже повлекшее тяжкие последствия, является преступлением по неосторожности и в таком преступлении соучастие невозможно.

Да ну? А мне вот всегда казалось, что это преступление с двумя формами вины: умышленное нарушение, повлекшее тяжкие последствия по неосторожности. Например, если я намеренно превышу скорость, то совершу АПН. Умышленное, разумеется. Но если я при этом собью насмерть человека, то случившиеся тяжкие последствия утяжелят моё нарушение доуголовного преступления. При этом последствия-то я не хотел и, возможно, не предвидел - они наступили по неосторожности. Но вот действие по превышению скорости было умышленным. Классический пример преступления с двумя формами вины из учебника по уголовному праву.
Да, я тоже очень не люблю когда люди со знанием дела, делают заведомо неумные утверждения как знатоки вопроса :)

Цитата: Маузер
Указание на то, как ехать водителю или одобрение действий водителя нарушающего ПДД само по себе не является нарушением ПДД

Как я говорил выше, у судей соревнования есть все основания наказать команду за волевое влияние на действие водителя как за собственное нарушение ПДД. И, если что, Ваш формализм тут не поможет (равно он в спортивном арбитраже в Лозанне тоже не катит). Но, коли Вы такой формалист, можно указать в Правилах, что нельзя не только нарушать ПДД, но и подстрекать, инициировать, спообствовать (в т.ч. пассиво) нарушениям ПДД со стороны третьих лиц.

Хотя, IMHO, незарегистрированных водителей надо вообще запрещать. Сколько копий сломано по этому поводу - а воз и ныне там...

Цитата: Маузер
и я не вижу никакой ошибки

Про ИПО - всего лишь отвлечённый пример. Вы безапелляционно заявили, что "Всегда и везде ответственность за нарушение ПДД несёт только водитель". Ну, я Вас и ткнул в пример, когда ответственность за последствия этого несёт не только водитель.

Цитата: Маузер
Ссылку на то, что пассажир такси, даже уговаривающий водителя ехать быстро ( если это конечно делается не под влиянием угрозы) может быть привлечён к какой бы то - нибыло ответственности, я так и не увидел.

Странно. Ибо Вы уже и сами написали её в виде примера: "под влиянием угрозы". Другой пример: подстрекательство к нарушению ПДД в тех случаях, когда нарушение привело к тяжким последствиям и в силу этого стало уголовным преступлением. Ну, и наконец, обратите внимание на эти слова: "А вот ответственность спортивную, регулируемую не законом, а правилами проведения спортивного состязания, вполне может и должна нести команда.". Сколько раз мне повторять, что в спорте действует не закон, а правила соревнований. И толкование этих правил в соответствии с общими принципами, сформированными практикой. Вот именно такую "спортивную ответственность" команда (т.е. пассажиры такси) может нести хотя бы потому, что в правилах нет запрета на то, чтобы она её не несла.

mph

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 18.04.2007, 15:29:31 »
много букв
ниасилил... вы это...завязывайте )

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 18.04.2007, 15:59:22 »
2Маузер:
Вам не кажется, что с судьями спорить бессмысленно? Потому что принимая участие в каком-либо спортивном мероприятии Вы добровольно принимаете на себя их произвол. И если этот произвол выйдет за рамки разумного, то люди проголосуют ногами и кто-нибудь организует новый проект, скажем, Справедливо бегущий город.

А неучаствующих водителей нужно запрещать. Даже если никто и не пытается. Просто на всякий случай. Либо вводить для таких композитных команд (с выделенным штабом и несколькими транспортными средствами) отдельную категорию - ракетомобиль. :) И чтобы там все КП были загадками. Кстати - это будет очень даже интересно :)

city-rat

  • Писатель
  • Сообщений: 595
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 18.04.2007, 16:16:29 »
Цитировать
Либо вводить для таких композитных команд (с выделенным штабом и несколькими транспортными средствами) отдельную категорию - ракетомобиль. :) И чтобы там все КП были загадками.


Ага, и ГАИ предупреждать - для остроты :)

Маузер

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 18.04.2007, 17:54:27 »
Цитата: assen
2Маузер:
Вам не кажется, что с судьями спорить бессмысленно? Потому что принимая участие в каком-либо спортивном мероприятии Вы добровольно принимаете на себя их произвол.

Очень надеюсь. что спорю не с судьёй , а с человеком который пытается высказываться за них.

Маузер

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 18.04.2007, 19:08:21 »
Цитировать
Правда, следует заметить, что решения ФИФА и МОКа тоже часто следуют в этом направлении.

На сколько мне известно решения ФИФА и МОКа можно обжаловать в судебном порядке, что иногда и делается
Цитировать
Но - вот, например, за отсутствие бейджей или за потерю маршрутной книжки команды несут (не знаю, можно ли назвать это ответственностью) ... негативные юридические последствия. Даже сход участника из-за травмы - явно невиновное действие - является основанием для того, чтобы поставить команду вне зачёта.
Всё это чётко прописано в правилах и не вызывает сомнений. А вот то о чём мы спорем тоже прописано весьма конкретно и не двусмысленно.
Цитировать
Более того, судьи соревнований имеют право истолковывать ситуацию так, как им обоснованно она кажется.
А вот это из правил не следует с этим участники, принимая правила, не соглашались. Право отказать в регистрации следует, а это нет. .[qМаузер
В противном случае это будет уже не соблюдение правил, а произвол, не основанный на правилах.
 
Наверное. Однако, прежде чем делать такой вывод конкретно применительно к БГ,][/q] А я такого вывода и не делаю по отношению к судьям БГ. У меня к ним вообще нет никаких претензий, это вы всё время стараетесь меня убедить в возможности их произвола. Я же не вижу с их стороны никакого произвола, а вижу только Вашу не основанную на правилах точку зрения. .
Цитировать
Классический пример преступления с двумя формами вины из учебника по уголовному праву.
Я не буду здесь вдаваться в теорию, но поднимите судебную практику и посмотрите, возможно, ли здесь соучастие.
 
Цитировать
Как я говорил выше, у судей соревнования есть все основания наказать команду за волевое влияние на действие водителя как за собственное нарушение ПДД
Таких оснований нет. Сославшись на ПДД судьи сами привязали себя к их тексту, и никто не давал им права отступать от их положений или переиначивать их. Формально они даже не компетентны, утверждать, что то или иное действие является их нарушением. Даже спортивные судьи, исходя из вашей же концепции, без заключения специалиста не могут делать вывод о факте применения допинга. .
Цитировать
Вы уже и сами написали её в виде примера: "под влиянием угрозы".  
В серьёзно считаете, что уговор и угроза это одно и тоже и они влекут одинаковые последствия? очень интересный вывод.
Цитировать
Сколько раз мне повторять, что в спорте действует не закон, а правила соревнований. И толкование этих правил в соответствии с общими принципами, сформированными практикой.
Я руководствуюсь положениями именно правил БГ где чётко прописано кто и за что отвечает.
Цитировать
Вот именно такую "спортивную ответственность" команда (т.е. пассажиры такси) может нести хотя бы потому, что в правилах нет запрета на то, чтобы она её не несла.
Исходя из такой логики, любой участник может быть наказан за соблюдение всех правил просто, потому что в правилах не сказано, что он не может быть за это наказан. Очень надеюсь, что это Ваше личная точка зрения, а не позиция судей БГ

Livsee

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 19.04.2007, 08:21:16 »
То-то я смотрю на фотки, у всех по два человека в команде!
Понятно, все оказываются мелко жульничают))))
А что, призы большие обещаны? За что народ борется...

PPasha

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 19.04.2007, 08:59:30 »
Цитата: Livsee
То-то я смотрю на фотки, у всех по два человека в команде!
Понятно, все оказываются мелко жульничают))))
А что, призы большие обещаны? За что народ борется...

обижаете, жульничество тут ни при чем
неужели из зависти?))))