Автор Тема: Обсуждение справедливого ценообразования, скидок и статистических казусов  (Прочитано 89999 раз)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
гильдия тестировщиков с собственным пространством для обсуждения
Сегодня тестер, завтра играет.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
Я пару раз тестировал БГ, но мои правки не рассматривались/ Тестировать перестал - какой смысл в этой работе, если понимание корректности у меня различается с оргкомитетом? Я не утверждаю, что чьё-то понимание более верное - просто оно разное. Такое бывает.
Замечу, что впоследствии случалось именно так, что участники сталкивались с проблемами, явно указанными мной в отчёте.

А недавно протестировал другой дружественный проект - и оказалось, что многие задания впоследствии были скорректированы точно по моим замечаниям.

Куда я в следующий раз пойду тестировать? Ответ очевиден :)

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Как, думаю, любой человек, работавший или с гостайной, или с коммерческим проектом под соглашение о неразглашении. ТАКОЕ знаешь, а не то что написать публично - намекнуть в частной беседе не можешь. Очень обидно. Обычно такие проекты - самые интересные и есть что рассказать.

Возможно, мне просто не очень везло, но у меня опыт прямопротивоположный. С гостайной, к счастью, не работала, могу сказать только про коммерческое. Проекты, на которых всё закрыто и ничего нельзя -- это адов бардак в процессах, не самое лучшее отношение к специалистам и весьма посредственная оплата. Задачи, даже если изначально и претендовали на интересность, в итоге очень быстро перестают быть таковыми на фоне всего остального. Голый интерес -- очень недолгосрочная мотивация, если всё остальное не очень. А там, где всё хорошо, обычно как раз всё можно и всё открыто. Ну, кроме крайностей вроде вкладывания исходников на гитхаб, но все же разумные люди.
Ну и да, обычно после пресс-релиза завеса коммерческой тайны спадает :)
Но это только мой опыт, конечно, и лично моё понимание оценки "хорошо/плохо" :)
« Последнее редактирование: 22.08.2017, 08:46:45 от Рыжий Котик »

Tashka

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 385
    • Просмотр профиля
Сегодня тестер, завтра играет.

Это может быть актуально для одного города. Допустим, в Москве и Спб 5-6 игр в год, ну сколько там КП может реально пересечься у тематички и большой игры...

achekh

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 969
    • Просмотр профиля
Большие игры БГМ "гуляют" по районам. В Петербурге регулярно районы в центре пересекаются.
Кроме того, есть куча "малых" игр, на которых могут быть заиграны эти КП.
А уж про игры в других городах, и говорить нечего.
Сегодня тестер, завтра играет.
А инструкции должны быть одинаковые, а то каждый будет творить что хочет.
И главное условия для участников должны быть одинаковые. И о какой тогда общей базе может идти речь?
« Последнее редактирование: 22.08.2017, 10:36:01 от achekh »

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля

RuMoHoR

  • Писатель
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Ну что тебе сказать про Сахалин?..

Про коммуникацию тестер-постановщик.

Кучу цитат не стал вставлять. Оствлю одну.
Но вот он совсем не обязан с ними соглашаться и потом слушать "а вот тебе тестер говорил"
Если постановщик был не прав, то он должен это услышать.

На тестах очень важна обратная связь от постановщика к тестеру. Не просто "Спасибо, вы славно потрудились, возьмите с полки пирожок, а мы - молчок." Тестер, по сути, прошёл трассу, хоть и не финальную, но ему интересно знать свой результат. Где ошибся, где нашёл чужую ошибку. Если были сомнения или вопросы по КП - услышать пояснение или ответ.

Замечания по КП должны или пойти в работу (с уведомлением), либо получить аргументированный отказ (если есть причины не раскрывать внутреннюю кухню, то хотя бы в виде "услышали, поняли, но есть причины так не делать"). Замечания должны быть доведены до всех постановщиков.

Тестер "видит" только свою трассу. Общая обстановка ему неведома, а там могут быть ооооочень серьёзные ограничения и взаимосвязи, поэтому должен с пониманием относиться к тому, что его замечание не учли.

По итогам игры постановщику важно понять, где он допустил ошибки. Нравится ему это или нет. Особенно, если на них указывали заранее.

Про жгучее желание писать отчёты.

А есть желание после каждого тестирования писать отчеты и выкладывать впечатления на форум? Тут это критично или просто непонимание логики такого правила?
Tashka , это правило и мне не понятно. Не, понятно, почему этого нельзя делать до игры и во время неё, но почему нельзя ничего говорить и после игры во время обсуждения трасс?

Tashka, вопрос не в критичности, а в возможности. Речь, естественно, не про "засветку КП до финиша".

Вот прошёл я на тестах трассу, понаделал фоток (не только КП, а и чего-то по дороге), набрался впечатлений. Прошла игра. Если есть настроение, то беру все фотки и вываливаю куда-нибудь, иногда даже что-нибудь подписываю. Спросят на форуме или где ещё "а где там третий йожиг" - показал, рассказал. Можно конечно, оставить это постановщикам или ГСС, но у них, думается, других дел хватает. А иногда оказывается, что твоя фотка - единственная.

Или всё-таки у кого-то была проблема лишь в том, что ужасно хотелось рассказать про процесс тестирования в деталях, чтобы поделиться этим опытом?
Кстати, я очень хорошо понимаю чувства тестировщиков. Как, думаю, любой человек, работавший или с гостайной, или с коммерческим проектом под соглашение о неразглашении. ТАКОЕ знаешь, а не то что написать публично - намекнуть в частной беседе не можешь. Очень обидно. Обычно такие проекты - самые интересные и есть что рассказать.

Вот едешь что-то тестировать, и по пути попадается "ВАУ!", ещё до старта. И хочешь вечером написать "Ехал сегодня в Н-дцатом троллейбусе" или фоточку запостить. А потом мысль: "Да эти монстры по одному кирпичику ФотоКП берут, тут полтрассы раскрутят, не то что район соревнований." И ныкаешь. Хорошо, если до послефиниша.

Что же до "внутренней кухни", то об этом, конечно, с каждым встречным нет желания трепаться, но вот среди "своих, проверенных" людей - это есть. Опять же, "вербовка" новых тестеров. :)

О форуме тестировщиков.

Идея на грани бреда, но как думаете - может ли проблему (если эта проблема реальна для многих)  сделать менее острой какая-то условная гильдия тестировщиков с собственным пространством для обсуждения? Или это только добавит бардака?

Согласно текущей инструкции им нельзя собираться-общаться. Но даже если разрешить, то всё равно бессмысленно. Это не гильдия кузнецов или стеклодувов, где можно в закрытом кругу оттачивать своё мастерство.

Аналогия с кузнецами только в последовательном росте, о чём писал Денис:
Лет пять-десять считалось, что участник, желающий стать организатором, должен пройти достаточно длинный путь: поиграть, поволонтёрить, потестировать - и только тогда пытаться что-то организовывать самостоятельно.

Только пройдя достаточно много трасс на играх можно хорошо ловить "косяки" на тестах. Ибо знаешь, с чем реально сталкиваются участники, на что жалуются, чему радуются, на чём их ловят, что им мешает. И не так, что отыграл, ушёл в тестеры, а, желательно, периодически самому выходить на трассу в роли участника. Но это только половина "тайного знания".

Вторая половина идёт через контакт и обратную связь с постановщиками (не только одной трассы, а вообще), с другими тестерами, с судьями и, что важно, с участниками. И не где-то там, в четверг, с трёх до пяти, а в любой момент, в любом месте. Встретились на волонтёрке, есть время-желание-повод - обсудили, едешь в другой город в одном вагоне, обсуждаешь игру на финише (другую!), спросили на форуме, в уютной ЖЖшечке - обсудили. Только так от поколения к поколению можно что-то передать.

И если эту связь разорвать, то качество тестов совсем упадёт. "Старики" по-любому уходят. Не важно, из-за новых инструкций или по своим личным причинам. И плохо, если "молодняк" будет тратить время на набивание тех же шишек, что уже многократно набиты, вместо того, чтобы что-то новое делать. В инструкциях всего не напишешь. И если даже в до-цензурный период не все рассказы, пожелания и замечания от тестировщиков и участников добирались до постановщиков, то теперь всё ещё печальнее будет.

нельзя ничего говорить и после игры во время обсуждения трасс
Это правило неприемлемо для многих тестировщиков.
К сожалению, только отток тестировщиков докажет, что были не правы придумавшие это правило.
188, а ты по БГМ что скажешь - заметил отток?
Когда отток будет заметен - будет уже поздно.
Проблема серьёзней. На первых порах убыль "стариков" будет компенсироваться новичками. Вроде и нет особой убыли, а с тестами и качеством трасс "что-то не так".

Про строгие правила тестирования.

Самое страшное - потерять интерес тестировщикам (постановщикам, оргам и т.д.)
Чем больше глупых приказов, инструкций и им подобное, тем быстрее теряется интерес.
Вспоминается "Сказка о тройке"...
Чем больше глупых...
О, вот оно как...
"Глупых", пожалуй, не очень корректный термин, но новая версия инструкции определённо "слабее" старой. Как по форме, так и по содержанию.

хотя было время, когда я не знала про правило
Не знала, т.к. не было такого правила. Это придумка весны-лета прошлого года, до меня новую бумажку довели после Тулы с комментарием "ознакомить тестировщиков и применять с момента ознакомления". Были очень неприятные разговоры.
к нынешнему БГМ оттечь просто не успела, так как новую методичку по тестировнию дошли руки прочитать уже после того, как и БГМ прошёл, и отчёт был написан.

По форме - там, конечно, прибавилось "строгости" и "секретности", но без действенных механизмов её реализации это всего лишь иллюзия, "тайное общество, все дела!" © А при этом письма с такими инструкциями умудряются улетать в спам. Тогда уж надо с доведением под роспись, работой на опечатанном компе в закрытой комнате без доступа в сеть, первый отдел, все дела. Но такая серьёзность, во-первых, точно распугает всех нормальных людей, во-вторых, потребует выделения значительных ресурсов (не в последнюю очередь - людских, причём опытных, ага) и, в-третих, с такой ответственностью тестировщику логично ожидать разумной компенсации, как "социальной", так и материальной (со всеми вытекающими последствиями темы "волонтёры или наёмные работники", которая уже не раз обсуждалась).

По содержанию - вроде и прибавилось пунктов, да только половина - задача не тестеров, а постановщика. Ну и куча того нельзя, сего нельзя, тут только так. А такая категоричность отсекает тех, кто ограничен в своих ресурсах, которые он готов потратить на волонтёрство (вот тут деньги как раз не главное).

Понятно, что большая часть пунктов критична для новичков, которые вообще про БГ услышали только вчера. Вот только надо ли таких допускать к столь важным делам? А если человек адекватный и пару-тройку лет покрутился в БГ, то он и сам поймёт, что к чему, и возможность неформального общения за это время будет.
И от чего защищаемся? От утечки КП и трасс? Так что мешает даже в такой редакции вписаться на тесты, получить трассу и слить её?

Многие тут еще забывают о том, что постановка работа творческая.
Не только постановка, весь БГ такой. Поэтому упихивание в
А инструкции должны быть одинаковые, а то каждый будет творить что хочет.
должно иметь разумные пределы. И иметь доступное для понимания обоснование.

О заигранных КП.

Трассы с тестов могут меняться. Промежуточный вариант - для тестера и понимания постановщиком. Но не для общего обсуждения. Хотя бы потому что там могут быть кп будущих игр.
А много ли таких "КП для будущих игр" потом на будущих играх ставятся? По моему опыту постановки - единицы (за 4 года моего пребывания в БГМ таких КП было два или три), при этом столько же было вторично поставленных КП, которые постановщики не проверили на заигранность в прошлых играх. И наконец, почему нельзя выставлять не только полный отчет о оттестированной трассе, а даже фотки поставленных КП?
Большие игры БГМ "гуляют" по районам. В Петербурге регулярно районы в центре пересекаются.
Кроме того, есть куча "малых" игр, на которых могут быть заиграны эти КП.
А уж про игры в других городах, и говорить нечего.
Это может быть актуально для одного города. Допустим, в Москве и Спб 5-6 игр в год, ну сколько там КП может реально пересечься у тематички и большой игры...

Если город большой и обильный на КП, то в тот же район игра придёт лишь через несколько лет, когда уже все всё забудут (и участники, и постановщики). А если не забудут, легко найти что-то новое. Серьёзней проблема с повторением уже заигранного.

Если город мелкий - аналогично. Даже проще, может вообще не придти снова.

А вот если вроде и не очень мелкий, но "спаленность" пары КП ставит под угрозу игру следующего года, то... может ну его, такую ежегодность? В таких условиях через два года уже ничего не останется для включения в трассы.

Спасибо, что осилили этот поток слов.

PS. От названия темы, полагаю, можно оставить лишь первое слово. :)

Cs13

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
    • Контакт
Да уж, со всей этой секретностью явно что-то перегибаете. Я помню, что выкладывал отчеты, но уже после соревнований и только про те кп, что вошли в финальную трассу. Не вижу в этом никакого криминала. Так же мне казалось, что есть волонтерские разделы почти по всем соревнованиям, где можно задать вопрос постановщику и получить от него feedback. Ну или написать в личку, письмо и те. А для постановщиков там вроде даже были отдельные темы по всяким кп. Иногда обратной связи не хватало, но изначально, когда берёшься тестировать, ты предоставляешь инфу постановщику, а он тебе не обязан ничего. Написал, что получил и прочёл, а о своих выводах он не долже вам сообщать. Бывало участники так же как и я не находили что-то, но это не означает, что я прав. Возможно в этом и была задумка, или мне что совсем не нравится, а постфактум большинству понравилось. Если постановщик будет каждому тестеру отвечать, у него ни на что времени не хватит. Но иметь какой-нибудь общий отзыв на базе всех тестов было бы круто в соответствующем волонтерском разделе.

N/A

  • Флудер
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
в соответствующем волонтерском разделе

А что, есть и такие? Впервые слышу, хотя в тестировании приходилось участвовать...

Tashka

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 385
    • Просмотр профиля
RuMoHoR согласна с тобой и про фидбек, и про передачу опыта. Для передачи опыта как раз, счмтаю, и нужно закрытое пространство общения тестировщиков. И постановщики (во всяком случае, все, кого я лично знаю) вообще спокойно относятся к критике, а ещё иногда бывают случаи "исправил хорошую формулировку на худшую по совету тестировщика" - и если потом участники недовольны - тестировщик должен это увидеть и осознать.

Просто абсолютно недопустимо в моем понимании некрасиво и вредно в целом для проекта все эти разборки вести публично. Это превращается в стенка на стенку между постановщиками, тестировщиками и парой-тройкой постоянных волонтёров. Участников туда приплетают только чтобы проиллюстрировать точку зрения одной из сторон :) Это не про их благо, не про качество проекта уже, и не про поправки к формулировкам и инструкциям. И не про передачу опыта. Это просто публичный  срач организаторов [а для большинства участников, которые не обязаны знать внутреннюю структуру, почти все, имеющие отношение к проекту, - организаторы], который своим наличием легитимизирует  такое же поведение участников.

Имхо, корни запрета на обсуждение трассы публично тестировщиками, именно в этом.

Флёр секты и тайного закрытого общества лучше запаха публичного клозета.

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Это превращается в стенка на стенку между постановщиками, тестировщиками и парой-тройкой постоянных волонтёров. Участников туда приплетают только чтобы проиллюстрировать точку зрения одной из сторон :)

А может кто-нибудь привести пример такого реально состоявшегося спора? Хотя бы город назвать. Я вроде довольно внимательно читаю жаркие темы с игр, в которых участвовала, но что-то таких стенок на стенки не припомню. Каждый раз после больших игр разгорается холивар между участниками -- это да, иногда в него вставляют ремарки постановщики. Ещё реже -- тестировщики. Ближе к концу приходит оргкомитет, чтобы обозначить свою позицию. Но вот такого, чтоб все со всеми, а участники рядом стоят, я не припомню.

PS Текущую тему не предлагать :)
« Последнее редактирование: 23.08.2017, 07:15:08 от Рыжий Котик »

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Если проблема публичных разборок всё-таки действительно существует, то, имхо, надо разбираться в причинах этой проблемы и работать в сторону устранения этих причин. А попытка, простите за грубость, заткнуть людям рты, чтобы не было разборок -- это методы наших депутатов. Лично у меня нет желания добровольно играть по таким правилам.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Рыжий Котик
Электронная отметка. Вот вам решение.
В ином случае всегда будет задание. А значит и его трактовка. И возможные вартанты ответа. И желание об этом поговорить.

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Рыжий Котик
Электронная отметка. Вот вам решение.
В ином случае всегда будет задание. А значит и его трактовка. И возможные вартанты ответа. И желание об этом поговорить.

Электронная отметка, возможно, поумерит разборки между участниками. Тут же речь не про них, а про якобы существующую проблему разборок между постановщиками, тестировщиками, волонтерами, оргами, в которые участников приплетают.  Причем, насколько я поняла, никто не хочет сделать так, чтобы разборок не было, хотят просто, чтобы эти разборки велись внутри закрытого сообщества.

Ну и до кучи могу привести в пример Питерский Марш-Бросок, у которого электронная отметка давным-давно. Разборки там на форуме у них тоже были будь здоров, насколько помню по 2009-2010 году (с тех пор не была там), только причины были немного иные. Например, попадание дистанции в зону военных учений или КП, стоящее в ДОТе, вылезая из которого ослеплённый солнцем участник стукнулся лбом о железный штырь.

Lesva

  • Гость
Просто абсолютно недопустимо в моем понимании некрасиво и вредно в целом для проекта все эти разборки вести публично. Это превращается в стенка на стенку между постановщиками, тестировщиками и парой-тройкой постоянных волонтёров. Участников туда приплетают только чтобы проиллюстрировать точку зрения одной из сторон :) Это не про их благо, не про качество проекта уже, и не про поправки к формулировкам и инструкциям. И не про передачу опыта. Это просто публичный  срач организаторов [а для большинства участников, которые не обязаны знать внутреннюю структуру, почти все, имеющие отношение к проекту, - организаторы], который своим наличием легитимизирует  такое же поведение участников.
ну-ну :-) для срача достаточно пары-тройки досужих форумчан. Один Мегаманьяк чего стоит - даже когда не играет, не тестит, не ставит.
А вообще первопричина всех разборок - возмущение кривыми КП, и уж никак не болтовня тестеров.
Что-то не слышно было голосов тестеров в теме про 239й этапник, а ведь обет молчания еще не вступил в силу... http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=33213.0;all

Lesva

  • Гость
Но иметь какой-нибудь общий отзыв на базе всех тестов было бы круто в соответствующем волонтерском разделе.
Честно говоря, я вот отчетов по тестам загадок никаких, кроме своих, ни разу не видела. Интересно было бы почитать отчеты более опытных людей, а то вдруг я вообще неправильно их пишу... Т.е. кроме инструкции иметь доступ к архиву образцовых отчетов по играм прошлых лет (пусть без указания автора и без незаигранных КП).

Честно говоря, иногда страшно заявляться в тестеры, чтобы не испытывать потом  мучительное чувство вины за кривую формулировку, на которую ты не указал постановщику. Разделить ответственность с компанией других тестеров данной игры, почитать их отчеты после написания своего было бы замечательно. Технически такую беседу легко сделать ВКонтакте.

RuMoHoR

  • Писатель
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Для передачи опыта как раз, счмтаю, и нужно закрытое пространство общения тестировщиков.
Закрытое - ограничение числа участвующих. И административно, и технически.
Ну и вдобавок, кто его менеджерить будет? Ведь
Сегодня тестер, завтра играет.

Флёр секты и тайного закрытого общества лучше запаха публичного клозета.
Слишком велика опасность оторваться от реальности. Отсутствие негативного фидбека от тестеров (и не только) может создать иллюзию, что с трассами всё хорошо. "Тестеры проблем не выявили." Но вовсе не потому, что проблем нет.

Что-то не слышно было голосов тестеров в теме про 239й этапник
Возможность обсуждать не влечёт неизбежную обязанность это делать.
Не все после игры читают/пишут (могут, хотят, имеют возможность, время, силы, настроение) на форум.
Неизвестно, сколько человек тестировало эту загадку, кто они (может из ЧГК-шной сборной 239-й :)), сколько разгадало.
Хотя загадки - это вообще отдельная песня, у всех мозги разные и всё такое.

А вообще первопричина всех разборок - возмущение кривыми КП, и уж никак не болтовня тестеров.
Кривые КП, возмущение, болтовня - всё лишь следствие.

В ином случае всегда будет задание. А значит и его трактовка. И возможные вартанты ответа. И желание об этом поговорить.
Игрик, проблема то не в заданиях. Всегда были, и всегда будут "неудачные", хотя бы те, которые в день игры претерпевают трансформации. И это нормально.

И даже то, что о потенциальной проблеме было понятно до игры, но она всё-таки коснулась участников - не есть хорошо, но всё же не критично. Как и что-то пропущенное, упущенное или забытое (пресловутое "ой, космонавты!..").

Плохо, когда идёт попытка создать внешнюю глянцевую картинку. И убирание, пусть и неприятного, но необходимого механизма "желание об этом поговорить" (и не только про КП, тесты, а вообще).

Tashka

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 385
    • Просмотр профиля
ink=topic=39577.msg449069#msg449069 date=1503487598]подсчет растений, а не кадок...[/quote]
Кстати, спасибо, формулировка, измененная по просьбе тестировщиков. Я все вспомнить не могла, что ж такое было, чтобы в пример привести. 

все один и тот же постановщик
У меня прям фан-клуб образовался. Значки с символикой пора печатать.
А еще, если что, там были некоторые совпадающие тестировщики.

чтобы не испытывать потом  мучительное чувство вины за кривую формулировку
А представьте, каково постановщику!

Разделить ответственность с компанией других тестеров данной игры, почитать их отчеты после написания своего было бы замечательно. Технически такую беседу легко сделать ВКонтакте.
Хорошая идея.

Лично мне в некоторых случаях не хватает какого-то ресурса, куда можно кинуть и переварить коллективно несколько разной креативности вариантов формулировок по КП, откуда тестировщики пришли с принципиально полярными мнениями. ВК есть не у всех, но почти у всех уже есть воцап.

 
Цитировать
когда идёт попытка создать внешнюю глянцевую картинку. И убирание, пусть и неприятного, но необходимого механизма "желание об этом поговорить"
Да нормальный механизм, просто о рабочих делах говорить надо в рабочем пространстве, а не в громкоговоритель на Красной площади. С реальным видом картинки участники справляются более чем :)

И еще по тестированию есть один момент: иногда, с учетом технических нюансов, просто сложно внятно ответить всем, обработать отчет (все пишут по-разному, фотки грузят в разные места, иногда что-то лежит в одном месте, что-то в другом), осознать его и написать ответ.

Иногда хочется дополнительно обсудить прицельно какие-то КП. Иногда нужны доп фотки. В общем, была бы какая-то удобная приложенька/база -- лично мне было бы удобнее. Кликнул на номер КП, увидел все формулировки, вывел на экран все ответы и комментарии от тестировщиков, все фотки. Оттуда же написал ответы на тест в целом и комменты на каждый КП в частности. Но это где-то полдороги к кнопке "провести соревнования" :)


AsYouWish

  • Писатель
  • Сообщений: 776
    • Просмотр профиля
. Кликнул на номер КП, увидел все формулировки, вывел на экран все ответы и комментарии от тестировщиков, все фотки. Оттуда же написал ответы на тест в целом и комменты на каждый КП в частности. Но это где-то полдороги к кнопке "провести соревнования" :)
а собственно почему так далеко? Проводили же несколько тематик "на движке", т.е. ответы движок понимать умеет по дефолту. Вопрос загрузки фотографий? Комменты на каждый КП итак есть в маршрутах игры (как и возможность прикреплять фотографии постановщика - только кто этим пользуется).

Остается всего лишь научиться проводить "закрытую" игру для тестеров.
"Это наш Кузенька с жиру бесится..." Московские излишества какие-то. Когда тестировщиков целый один - тогда и головой справляешься.
Один, да еще и целый! Боюсь, Московским постановщикам перепадает в лучшем случае половинка тестера, а то и четвертинка)
« Последнее редактирование: 23.08.2017, 16:43:52 от AsYouWish »

RuMoHoR

  • Писатель
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
Лично мне в некоторых случаях не хватает какого-то ресурса, куда можно кинуть и переварить коллективно несколько разной креативности вариантов формулировок по КП, откуда тестировщики пришли с принципиально полярными мнениями.
А форум с темами по КП это не то? Не знаю, как в этом и прошлом году, а перед тем вроде бы работало. И обсуждалось. И даже к админке что-то прикручено было.

Цитировать
ВК есть не у всех, но почти у всех уже есть воцап.
Частое заблуждение, растущее из-за использования какого-либа инструмента. "У всех, с кем я общаюсь в контакте/вотсапе/инстаграме есть контакт/вотсап/инстаграм. => Он есть у всех. А всё остальное (форумы/ЖЖечки/пр.) - отмерло и ими никто не пользуется."
 
Цитировать
И еще по тестированию есть один момент: иногда, с учетом технических нюансов, просто сложно внятно ответить всем, обработать отчет (все пишут по-разному, фотки грузят в разные места, иногда что-то лежит в одном месте, что-то в другом), осознать его и написать ответ.
По неправильно взятым КП на тесте обязательно нужно информировать тестера. Он нашёл три гриба и считает, что всё хорошо. Постановщик думает, что тестер ошибся. А на самом деле - есть проблема с КП, которую надо решать. Но никто об этом не догадывается.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
ВК есть не у всех, но почти у всех уже есть воцап.
а я этот, как его там... а казуал...

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
По неправильно взятым КП на тесте обязательно нужно информировать тестера. Он нашёл три гриба и считает, что всё хорошо. Постановщик думает, что тестер ошибся. А на самом деле - есть проблема с КП, которую надо решать. Но никто об этом не догадывается.
Да, есть у нас такая проблема, но это не потому, что говорить не хотим, а потому, что тот тестер, который сегодня тестирует, играет не завтра, а уже сегодня ...

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
у меня кроме почты и телефона ничего нет...(, но так никто не хочет общаться и потому получаются долгие согласования со всеми....(

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
А вот и статью (казуальн. хипст. лонгрид) мне в тему подсовывают: https://moslenta.ru/govoryat/zombi-v-gorode.htm
да, очень похоже на наш город...