Автор Тема: Скажем «нет» маршруткам!  (Прочитано 122327 раз)

Lion_aka_Hobbit

  • Флудер
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #75 : 18.09.2006, 04:40:51 »
Цитата: Bond
Ещё раз призываю тех, для кого Бегущий Город это соревнование людей, а не их кошельков...

А я еще раз призываю всех не смотреть на разрешение маршруток исключительно со своей колокольни!

Представьте, что вы:
- или не студент
- или иногородний
- или просто житель нашего города, которому в обычной жизни НЕ НАДО покупать единую карточку.

И что? В этом случае вам ВСЕ РАВНО придется платить за транспорт; причем, во многих случаях, даже больше, чем тем участникам, которые имеют единый билет и будут просто время от времени пользоваться маршрутками.

Поймите наконец, что, если у вас уже есть единый билет, то в случае запрета маршруток вам ВООБЩЕ не надо платить за транспорт на соревнованиях! Вообще! Вам не кажется, что это несправедливо?

А сейчас расходы, наоборот - в целом - выровняются.

Тот факт, что у вас есть единый билет, уж совершенно точно позволит вам сэкономить на метро. А сэкономленные денежки потратить (да-да!) на маршрутку. У вас уже есть льготы.

Цитата: mt2
А давайте на своих маршрутниках напишем, что нить типа "Маршрутками не пользуемся!".

Тогда, пожалуйста, пишите еще и "едиными проездными билетами не пользуемся!". Пишите-пишите! Чтобы было справедливо.
Слабо?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #76 : 18.09.2006, 04:57:31 »
tu2-167: Никаких дополнительных зачётов, кроме уже объявленных в правилах быть не может по определению.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #77 : 18.09.2006, 05:16:15 »
Цитата: tu2-167
Ещё один козырь (правда никому не нужный) в руках появился, что трамвай на Моковском зря сняли.. :(((

Козырь этот и раньше существовал, только его никто в упор не хотел замечать. Включая Ковалёва и прочих защитников :(

Цитата: tu2-167
Я не вижу пока ни одного ясного "ЗА" использование маршруток..

Вообще-то навалом, поищи в темах форума. Битва pro vs contra разгорается каждый раз перед соревнованиями. Так что проходим не по первому разу.
Вот здесь, как мне кажется, проблема отражена наиболее объективно (IMHO): http://www.runcity.ru/forum/events/2187/ (см. пункт 2)

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #78 : 18.09.2006, 07:31:40 »
Lion_aka_Hobbit, смешно... Если кому-то хорошо, а кому-то плохо, то давайте сделаем, чтобы всем было плохо, тогда все будут в равных условиях...
Иногородние - они знают на что идут. А основная часть участников - всё-таки студенты Петербурга, и это удар как раз по ним. Кроме того, никто не запрещает купить единую карточку специально для БГ... 375 рублей на полмесяца и никаких проблем с транспортом.
"Время от времени пользоваться маршрутками" - звучит наивно. Маршрутки сейчас с практической стороны выигрывают у "социального" транспорта по всем параметрам - они ходят чаще, ездят быстрее, их можно остановить в любой точке, у них больше различных маршрутов, сами маршруты составлены как удобнее пассажирам. Поэтому чтобы рассчитывать на результат, пользоваться придётся только маршрутками, отказавшись от остального ОТ. И уж на метро точно не сэкономишь... По опыту двух предыдущих БГ, в метро приходилось спускаться всего 4 раза за весь маршрут Атлантов.

Мы ведь не предлагаем запретить маршрутки... Предлагаем просто ввести отдельные категории, чтобы каждый мог для себя выбрать, что ему более подходит. Но это в идеале. А на практике - хотя бы сделать в итоговом протоколе галочку "не пользовался маршрутками", чтобы можно было оценить свой результат среди себе подобных.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #79 : 18.09.2006, 08:09:16 »
По поводу галочки: заточить систему подсчёта результатов (в которую вложено немало труда и времени) в срочном порядке под новую галочку будет довольно проблематично.

Предлагаю командам, которые не планируют пользоваться маршрутками использовать какой-либо условный знак в названии команды. К примеру ставить "(!М)" в конце названия (условно "без маршруток").

Так мы все вместе не прилагая дополнительных усилий сможем всех отличать.

В наградних дипломах (если таковые придётся вручать) мы оставим или уберём эту пометку по желанию команды.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #80 : 18.09.2006, 10:01:51 »
Цитата: axis
ставить "(!М)" в конце названия


Ты это куда-нибудь на видное место повесь, пожалуйста.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #81 : 18.09.2006, 10:06:50 »
evgen
К примеру?
Все заинтересованные и без меня смогут здесь договориться. Это вообще говоря не моя инициатива была - данную тему заводить ;) (см. первое сообщение)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #82 : 18.09.2006, 10:13:57 »
axis
Ну в принципе ссылку на эту тему можно подвесить к описанию категорий. Раз уж действительно люди беспокоятся... Да и не все читают все темы в Форуме...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #83 : 18.09.2006, 10:24:49 »
Дак нет, я считаю, что кто не читает - того данный вопрос и не волнует (отдельный зачёт и т.п.), иначе бы они так или иначе проявились и мы бы знали :)

Ссылка на это обсуждение и есть на странице с изменениями в правилах и в недавней рассылке.

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #84 : 18.09.2006, 13:24:21 »
Я думаю просто можно в Маршрутной книжке отметку оставить. Что-бы название команды не портить :)

sanyaa

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #85 : 18.09.2006, 15:34:45 »
А Всадникам можно маршрутками пользоваться?!?!?!??! ;))

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #86 : 18.09.2006, 16:28:10 »
sanyaa
Не тормозим! :)
Читаем правила!!!

http://www.runcity.ru/events/2006/rules/

3.2 Условия передвижения в отдельных категориях:
В категории «Всадник» маршрут проходится на велосипеде либо пешком. Запрещено использование любых других видов транспорта.


Какие еще могут быть вопросы?

kusak

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #87 : 18.09.2006, 20:53:30 »
 ..Чесно говоря почитал правила и сразу разочаровался... Становится жаль что БГ не оставляет выбора сторонникам преждней модели...
  ..В данной теме "оргкомитет" приводит множество "плюсов" маршруток, совсем забыв замечание tu2-167 . Вместимость обычной газели 15 пассажиров. А поскольку численный состав команд теперь до 4 чел., то в лучшем случае в маршрутке уедет 2 команды.(обычных пасажиров никто не отменял)...
    а какой выход вы найдете когда:
      1)придется соревноваться в умении первым поймать маршрутку  
      2)когда место в маршрутке только одно, а вас трое-четверо
      3)или еще лучше когда водитель с 2 местами в салоне отказывается брать четверых (хотя я давно такого водителя не видел) ... зато через десяток метров к нему садится команда-двойка???  
   да и еще : лично я в во всех преведущих БГ чаще всего выбирал дальнейший маршрут находясь в ОТ... а вот как развернуть карту стоя скрученый в рогалик в маршрутке я не представляю... да и нармальной карты со всеми маршрутками и ОТ я честно еще не видел....

p.s.
Цитата: axis
Предлагаю командам, которые не планируют пользоваться маршрутками использовать какой-либо условный знак в названии команды. К примеру ставить "(!М)" в конце названия (условно "без маршруток").

 ....большая просьба к axis  дабавить этот абзац в правила........ (заранее благодарствую)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #88 : 19.09.2006, 02:49:16 »
Bond: И что нам потом делать с этой отметкой? :)
kusak: Вы перечислили достаточно аргументов, чтобы маршрутками не пользоваться. Мы все эти аргументы вполне понимаем и (!) поддерживаем. Выбор за вами.

В качестве мысли (не в качестве тезиса, который нужно обсуждать или опровергать):
Однако не забывайте ещё о коммерческих автобусах большой и средней вместимости, где разница только в факте приёма единого проездного билета. А цена зачастую ещё и ниже бывает, чем на муниципальном транспорте (границы которого, после небезызвестного "конкурса" и так изрядно размыты)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #89 : 19.09.2006, 03:40:31 »
Цитата: kusak
А поскольку численный состав команд теперь до 4 чел., то в лучшем случае в маршрутке уедет 2 команды

Смею предположить, что "тройки" и "четвёрки" будут вообще тормозить при выборе варианта передвижения на маршрутках. Команды с крупным составом имеют пониженную мобильность, особенно это проявляется на маршрутках. В обычной жизни группе из 3-4 человек нередко приходится пропускать пару-тройку маршруток, т.к. просто они не могут в них поместиться все вместе. Думаю, "четвёркам" (а, может, и "тройкам") в ряде случаев оптимальнее будет не ждать маршрутку без гарантии посадки, а воспользоваться тихоходом-трамваем ;-)

С другой стороны, все перечисленные Вами ситуации - это и есть типичные городские ситуации. "Вас четверо, пока ещё вы вместе" и вам необходимо куда-то добраться, например, в театр, за наименьшее время. Вам придётся учитывать городские реалии и особенности маршруток с учётом вашего количества. Во всяком случае, надеяться на то, что вот вы выскочите сейчас на проспект, а там - вы все знаете - маршрутка каждые пять минут проходит - тут же сядете в маршрутку и через 10 минут вбежите в фойе театра - очень и очень опрометчиво. Есть большая вероятность, что вам или разделяться придётся (и кто-то из вас проведёт первый акт в буфете), или вы уедете где-нибудь на третьей машине, если не больше. У маршрутки свои прибамбасы, приходиться их учитывать. Я вот, например, уже много лет понимаю разницу между маршруткой проходящей и маршруткой на конечной - в смысле оперативности "ловли" и надёжности посадки.

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #90 : 19.09.2006, 03:44:14 »
Axis, так в чем проблема?? До соревнований ещё 25 дней. Неужели так сложно внести изменнения в пункт с маршрутками. Пускай это будут автобусы большой и средней вместимости (для глупых или не особо разбирающихся в транспорте - с автоматической дверью). Ведь ей Богу, драки будут за маршрутки... особенно возле КП... Просто запретить проезд на Газелях (и прочей мелкоразмерной маршрутности)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #91 : 19.09.2006, 03:57:45 »
Цитата: tu2-167
автобусы большой и средней вместимости

1. Я всю жизнь определял автобусы большой (сюда входят и средней тоже)вместимости на глаз.
2. Я никогда не знал и нынче не знаю наизусть технические данные по количеству мест ни в одной модели автобуса.
Я это делал ПО ОКНАМ!!! (ну и по корпусу, разумеется)
Вывод: это может сделать КАЖДЫЙ! (либо я - гений! :-)

Для особо "жирафистых" товарищей можно предложить определять тип автобуса после захода внутрь (не менее "икс" мест для сидения). Причём это то же самое, как тут на форуме советывали определять коммерческий маршрут иногородним участникам и прочим "незнайкам" (см. темы перед БГ 2оо5). Вскочил в "незнаю-что-за-бас", прикинул количество сидений - выскочил как ошпаренный или остался. То же самое предлагалось в прошлом году участникам, случайно заскочившим в коммерческую Сканию.

P.S. Ну а если добавить к большим автобусам и "отряд ПАЗообразных" - то отличить автобус от микроавтобуса в состоянии и пятилетний ребёнок (знаю по собственному опыту). Участников младше пяти лет в транспортных категориях пока не замечено :-)

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #92 : 19.09.2006, 03:59:10 »
Цитата: tu2-167
Пускай это будут автобусы большой и средней вместимости (для глупых или не особо разбирающихся в транспорте - с автоматической дверью).

Вот я глупый и не особо разбирающийся.
Есть 2 мерседеса желтого цвета дизельные, переделанные из грузовиков по ощущениям. (10,175,346 маршрутки, например)
Оба небольшие. Я их считаю наравне с газелями.
Тот, который с автоматической дверью меньше того, который без нее.
И я думаю, что не один он такой.
Почему будут драки? Мы собираемся на Paintball или на Бегущий город? В Москве разрешены маршрутки и драк вроде не было.

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #93 : 19.09.2006, 04:01:59 »
Цитата: Дима
как тут на форуме советывали определять коммерческий маршрут иногородним участникам и прочим "незнайкам" (см. темы перед БГ 2оо5).

С 2005 года в результате конкурса отличить маршрутку стало сложнее. Теперь 187 ходит иногда без буквы вообще, как городской, а иногда с буквой Э. Также 209, даже 170 и наверное еще какие-то. Видел даже маршрутку с буквой Т, как раньше. А еще областные маршрутки стали писать только последнюю цифру.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #94 : 19.09.2006, 04:06:07 »
Цитата: tu2-167
Axis, так в чем проблема??

Я вообще проблемы никакой не вижу.

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #95 : 19.09.2006, 04:13:39 »
Ай, ну вас... :)))

Пойду деньги копить. И, соответсвенно, два человека в команде :))))А может вообще, в "Броневики" податься?? :)))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #96 : 19.09.2006, 05:09:52 »
Насчёт драк. Предлагаю соцопрос.
1. Вы пользуетесь маршрутками в обычной жизни?
2. Вы куда-нибудь торопитесь в обычной жизни? Бывает ли так, что Вы не один претендент на пришедшую машину?
3. Вы кому-нибудь набивали хлебало другому пассажиру, чтобы занять место в маршрутке?
4. Если ответ на вопрос 3 "нет", то как Вы выкручивались из этой ситуации?
а) ждали следующую маршрутку,
б) бежали бегом или пользовались другими видами ОТ,
в) использовали тактику ситистопа (например, уходили назад по ходу движения, знаете "рыбные" места и перекрёстки и т.д.),
г) заранее вычисляли возможного конкурента и пытались КОРРЕКТНО опередить его на посадке (сюда же относится неконтактный штурм).
д) другое (напишиет свой вариант).
Примечание. Участие в контактном штурме волевым действием - это ответ "да" на пункт 3, а участие в нём же вынужденно с толпой страждущих - это отчасти подпункт "г" пункта 4, а отчасти форс-мажорная ситуация, которая возникает и в трамваях с электричками.

P.S. Вот лично я отвечаю на вопросы 1-2 "да", 3 "нет", 4 - "в" и "г".

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #97 : 19.09.2006, 05:16:58 »
Для меня:
1: Да
2: Да
3: Нет
4: Очень сложный вопрос, т.е. все варианты сразу. Чаще б)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #98 : 19.09.2006, 05:17:25 »
1-2 Да
3 Нет

Если я офигенно тороплюсь и знаю данная маршрутка меня спасет, то я влезу в неё по-любому :) Даже если придется изогнутся буквой зю. Такое было раз-два за всю мою карьеру :)

Чаще к сожалению приходится пользоваться не Газелями, выше сказано про них, а Отоёлами (в просторечии Турками и Узбеками) - так ситуация в них немножко другая, там как в обычном ОТ в час пик. Влезут все, но пихаться будут...

Если вернутся к "опросу", то также используется "Ситистоп"...

А вот если я не тороплюсь особо, то езжу на маршрутках, не важно - Газель, Мерседес, Отоёл, Скания, только при наличии там свободных мест. По принципу - с карточкой я поеду как угодно, уже заплатил за неё, а за живые деньги поеду с комфортом сидя...
И еще. В случае коммерческих войн - ситуация с 209 - я не поеду за 15 рублей в Отоёле, зная что рано или поздно придет ЛиАЗ за 10 рублей...

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #99 : 19.09.2006, 05:23:36 »
1-2 "да"
3 "нет"
4 "а", "д"
Варианты 4-го пункта:
 1. Считаю, что данное дело не такое уж срочное раз я туда не могу попасть.
 2. Передоговариваюсь по телефону на другое время, если все-таки попать надо.
 3. Выбираю маршрут с наибольшим потоком транспорта. Или выхожу с большим запасом. Или исключаю этот транспорт из употребления.
 4. Ловлю машину. (Для ускорения передвижения очень редко. И не всегда помогает.)
 5. Выбираю время встречи, так, чтобы ехать против потока.
 6. Другие не учтенные варианты.