26
Петергоф 2о24 / Про льва-экстру
« : 11.05.2024, 18:59:17 »загадки несложные, в отличие от моей любимой категории Лев-экстра
В Лев-Экстра в этот раз тоже сложных вроде не завезли :)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
загадки несложные, в отличие от моей любимой категории Лев-экстра
на велосипеде (как отличить от Всадников?), на самокатах (как отличить от Химер?)
сим там запрещены.
А сувенирка кому пришла?
А то вспомнил сегодня, а там до сих пор висит, что сообщат трек номер.
Лавки и скамейки - это разновидность бордюра и поребрика. Не придумывайте лишнего...
Плохая идея выдирать из контекста фразу и делать вид, что больше ничего нет. Фраза "средства различные" до этого подробно расшифрована - разные средства или существенно разные части одного средства. Нельзя просто выкинуть эту расшифровку и делать вид, что ее нет.
Существенно различные части тепловоза - это спорный момент и лично я за то, чтобыне делать таких загадокзасчитывать все разумные ответы менее 8 или 9 (в зависимости от того готовы ли орги считать середину и конец предпоследнего вагона различными - я бы считал). Потому что какой бы ответ тут люди не дали - они как-то до этого ответа дошли, трактуя размытую формулировку. НА можно трактовать по-разному и считать специальной ловушкой, различные части и "можем утверждать различность" тоже. Вот больше 9 - это уже посчитали два раза одно средство или мотоцикл/коня, где нет гитары.
Но задания по России не стоит загадывать по гугл картам. Особенно, в 2024 году....
Хм, а если вы смогли найти все 15 МФЦ по улице Дзержинского, то почему не удалось посмотреть названия станций? Там же должно быть то, что рубильник выключает.
Мне вот больше интересно, как ЭТО брали без конкретного узнавания? Запросы про "фейерверки", "кометы" и "рубильники" люто заспамлены продавцами фейерверков с самыми экзотическими названиями и различными запчастями.
Поэтому очень хочется аналогичного Вырице.
Лайхак: по личному опыту вероятность проверки резко снижает деловой костюм.Неудобно в нём в БГ участвовать...
Можно, только во избежание чего?
Я просто прикидываю, что вот конкретно на этой игре нам и минуты бы хватило собраться, но цепью мы нигде не ходили
А очень расплывчато написано. Многим нравится соревноваться в равных условиях. И на некоторые ухищрения они идут не из-за того, что пытаются победить любой ценой, а из-за того, что уверены, что другие команды уже просекли, что правила можно багъюзить, и чтобы показать достойный результат, нужно хотя бы не отставать от них в этом плане. Поэтому разговоры о поездках на такси по выделенке - это не ради прикола тут велись.Ну если использование водителя-анрега ещё может тянуть на "багъюз", то нарушение правил потому, что иначе кого-то там не догнать, остаётся нарушением, а не "некоторым ухищрением".
А в чём тогда разница, если один игрок будет ковырять в носу рядом с КП, а другой в 10 метрах от него в машине?Если мы обсуждаем необходимость изменения правил - это хороший вопрос.
Дальнейшая часть именно потому обрезана, что условие "в полном составе" относится в пункте 7.14.1 только к "достижению места", а к "нахождению ответа" и к "занесению в лист" - уже нет.Там ещё есть п.7.13 выше.
И ты, я думаю, это понимаешь, потому что сам прекрасно обрезал "занесение" (что вполне логично: странно было бы требовать от команд записывать ответы "в полном составе", а уж проверять соблюдение этого пункта - ещё более странно).
Как человек, который сам регулярно пишет правила и инструкции, могу сказать, что, если ты ставишь какие-либо ограничения, то ты обязан иметь методологию выявления нарушений. Если отсутствует система контроля соблюдения с понятной эффективностью, то это не правило, а рекомендация.
Там была фраза о том, что "можно пару минут на аварийке постоять", как-то так. Чем некоторые БП и развлекаются, потому что "нуачотакова", система контроля не налажена, или как оно там.Давно по ПДД включённая аварийка позволяет постоять там, где остановка запрещена?Если в формулировках ПДД, то имелась в виду стоянка, а не остановка. В том же сообщении я подчеркнул, что соблюдение участниками ПДД я обсуждать не готов - тут всё очень вариативно.
Ещё к каким-то формулировкам нужны уточнения? Давайте все сразу обсудим.
При этом часть не соблюдает потому что не соблюдает - а часть потому что нашла отличный лайфхак в виде анрега-водителя. И тут еще рассуждают о "честной игре"
Так надо менять такие правила, а не ерундой заниматься!
Есть строгая формулировка условия взятия: "достижение командой в полном составе указанного в легенде места".
Секундочку, про нарушения ПДД и иного законодательства я ничего не говорил - здесь всё предельно конкретно. Как это соблюдение контролируется в рамках игры - вопрос десятый, обсуждать не готов.
На той же аварийке можно 5 минут постоять даже там, где остановка запрещена. :)
Есть правила.Так и что же в них написано по интересующему нас вопросу? Всё же достаточно всем доехать до КП, или что-то большее?
Вот как раз такие случаи и интересны. Нужно выйти всем из машины и взять столб в кольцо? С точки зрения здравого смысла - зачем?Если без выхода из машины надпись не увидеть - да, выходить.
Там, видимо, критерий не сумка, а количество металла, который покажет рамка + общие критерии (мужиков останавливают чаще, наличие бороды сразу добавляет подозрительности, как и тёмные волосы).Лайхак: по личному опыту вероятность проверки резко снижает деловой костюм.
А в правилах никак не регламентируется, нахождение на каком именно расстоянии от КП считается присутствием на этом КП. Очевидно, что если водитель припарковался в 10 метрах от КП и КП находится в прямой видимости, то выходить он совершенно не обязан. Фактически он берёт КП из машины, остальные игроки - подходят, проверяют. Не вижу никаких проблем с этим.
По-хорошему надо переписать не только это, а ещё не менее 20 правил, т.к. на каждой игре постоянно возникают дичайшие споры по любому поводу. Но видимо орги ни себя, ни нас не хотят загонять в жёсткие рамки, оставляя пространство для манёвра.Ну вот Игрик выше прямо подтвердил, как корректно трактовать правила. Всё ещё остаётся "пространство для манёвра"?
Чтобы никто не мог гонять по городу 200 км/час? Кажется, в Питере это вообще невозможно - дороги узкие, машин много почти всегда.
Ну и использование выделенной полосы при разъезжании на такси - это проявление неуважения к другим участникам дорожного движения. Выделенные полосы не для того сделали, чтобы на них разъезжали участники БГ.
Я лично считаю, что статус кво не нарушен. Точки проходные, значения с точки зрения краеведения не имеют, соответственно броневики играют по принципу челленжа с разделением обязанностей внутри команды(при этом не нарушая правил БГ), орги не мешают играть так, как удобно. Есть точка интересная - выйдем всей толпой без проблем(как вчера в музее игровых автоматов или в Политехе).
Я прекрасно понимаю, что если машина припаркована в 10 метрах от КП, то водитель не обязан из неё выходить. Он участвует во взятии КП как минимум тем, что привёз игроков на место. Ну и часто именно он пишет ответ в маршрутник.Ну ладно правила не удаётся (или не хочется) прочесть как следует - разъяснения организатора тоже неубедительны?
Так что анрег-водитель в броневиках пожалуй естественное и распространённое отступление от правил, так сказать.Распространённое, да. Но именно отступление от правил. Нарушение.
Однако, как показывают результаты опросов ориентировщиков-классиков, разделение фактически одобряется как организиторами (которые не контролируют), так и практически всеми участниками (которые не жалуются на соперников, да и сами так поступают).
К тому же БГ соревнование не на "выше и сильнее" (то есть на физические данные спортсмена). Особенно в загадочных категориях, где уж точно от силы и дыхалки не зависит ничего. За годы почти не видел бегущих не на трамвай Сфинксов!
Дима, целиком поддерживаю всё написанное. Если команда примерно где-то тут, посылать всю команду на подсчёт букавок или запись цыферок - глупость. И да, это фактически понимают абсолютно все, кроме единиц зануд из этой темы. =)
Что значит "прямо видите". Имеется в виду оптическая прямая видимость? Или видимость глазами? У одного зрение -5, а у другого фотоаппарат с 65х зумомЯ полагаю, в целом для большинства КП нет проблем понять "возможно ли получить ответ из конкретной точки Х или нет".
есть ответы, которые может взять только один член экипажа, есть которые берутся всем экипажем. Как оценивать взятие КП, когда один нашел ответ, а другой член экипажа проверяет за углом другую версию?Ответ где-то тут: https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=58371.msg591470#msg591470
ЖБОТ хотя бы возвышается в вертикальной проекции! А Вы попробуйте сделать селфи с фонтанами в Мурино. С неработающими фонтанами современного типа, у которых исключительно горизонтальная проекция. Ну, то есть такие решётчатые люки с форсунками! Слабо? Нас было двое, и мы там извращались много минут ... подошла ещё команда, М + Ж, они ЛЕГЛИ на решётку, и так сфоткались в объятиях. А мы-то мужики оба! А пропаганда ЛГБТ запрещена! К тому же на решётке это уже БДСМ будет! Вот и пришлось изобретать дальше. Ну, ничего: изобрели, правда, время потеряли... впрочем, погода приятная была, мы расслабленно львили :)
Философия самой категории броневиков - поездить и погадать загадки. Это прямо противоположно львам, которые получают удовольствие непосредственно от взятия КП.
Если бы постановщики считали, что необходимо проверять, чтобы каждый из участников выходил из машины, было бы больше селфи-КП. В этот раз их было ровно 0, что подтверждает мои слова.
В смысле не вредит.
Один быстрее выходит и заходит. То есть те, кто играет честно, в заведомо худшем положении по времени.
А так и один пошел на один кп, второй одновременно на другой... и до такого разговора не далеко.
Вы подавая заявку и начиная игру согласились с правилами, так и играйте по правилам.
Насколько я помню, по правилам команда должна быть на расстоянии 5-минутного сбора. Никакого конфликта нет - один гонец, другие сохнут. Нужно будет собраться - соберутся за минуту.
Саперка - надо поискать, есть ли вообще такое слово.