Автор Тема: Скажи НЕТ маршруткам! (Версия БГМ 2007)  (Прочитано 56742 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 29.03.2007, 11:48:48 »
Цитата: Tashka
крохотные уз-дэу бегают

У нас ходят уз-отойолы. Сравнимо?

egorich

  • Болтун
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 29.03.2007, 11:51:05 »
Цитата: evgen
вынуждая транспорт останавливаться во втором ряду

Недавно на Стачек у метро Автово видел остановку автобуса в третьем ряду. Попасть даже во второй ряд не представлялось возможным.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 29.03.2007, 11:52:33 »
Цитата: evgen
И вообще, вы маршрутки в цивилизованных странах видели?

Цитата: Tashka
ты в Узбекистане не был.


Забавно. Т.е. мы должны еще радоваться при виде чадящей газели...
Нет, уж лучше в Прагу...

Еще раз призываю людей, которые по каким угодно причинам на собираются пользоваться  маршрутками на БГМ-07, добавить "НМ" после названия команды.


ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 29.03.2007, 12:52:50 »
Цитата: Дима
Tashka
крохотные уз-дэу бегают
 
У нас ходят уз-отойолы. Сравнимо?


Нет. Уз-отойол там смотрится гигантским автобусом. Таша ведет речь про Дэу-Дамас, по сравнению с которым и РАФик (а их там тоже немало) - исполин.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 29.03.2007, 13:39:31 »
ИгЛа
Утверждают, что в столице Кении ещё хуже :)

Tashka

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 381
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 29.03.2007, 13:43:54 »
Дима, нет, боюсь, без фотки тут не понять. Завтра выложу ссылочку.
А то, что в столице Кении = 2 (двум!!!) уз-дэу. Они крохотные.


Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 29.03.2007, 18:08:22 »
Вопрос удобства тут не рассматривается =)
Понятно, что маршрутки по многим параметрам удобнее общественного транспорта в том виде, в каком он есть сейчас.
Но почему это происходит? Потому что руководству города проще забить на проблему пассажироперевозок, заботясь лишь о регулярном получении налогов с маршруточников, чем наладить работу общественного транспорта - чтобы он был быстрым, ходил регулярно и по актуальным удобным маршрутам...

Именно для тех, кого не хочет мириться с таким положением дел, и существует отметка НМ. Это не вопрос удобства, а просто личный принцип, протест.

Идеология БГ - познать, почувствовать, полюбить свой город. А мы, поставившие у названия своей команды пометку "НМ", считаем, что политика внедрения маршруток вместо ОТ разрушает и уничтожает город. Соответственно, человек, желающий познать и полюбить город, не должен способствовать его разрушению.

Это моя позиция не только на БГ, но и вообще по жизни =)

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 29.03.2007, 19:10:17 »
В большинстве случаев, прибыли маршруточников основаны именно на нарушениях. То есть, если бобик будет соблюдать все ПДД и проходить регулярно ТО, то в лучшем случае он будет сидеть просто без прибыли, а в худшем вообще разориться. вот и гоняются они, выхватывая пассажиров друг у друга, нормального транспорта, высаживая и подбирая их где придётся. А люди то и рады, потому что всё сделано будто бы специально для их удобства.. только они не понимают, что отдавая пятнадцать рублей водиле газели, они отдают деньги на развал транспортной системы.. Даже в тех городах, где автобусы-троллейбусы ходят сносно бобики сдерживают их развитие. Маршрутки, это не транспорт, это язва, убожество, болезнь города, то, чего быть не должно. Если это есть, значит срочно надо систему транспорта лечить. А сколько превосходных транспортных систем было загублено из-за лоббирования коммерческого транспорта?
Вот если бы это все люди поняли, бобикоконторы развалились бы буквально на следующий день. Но увы, люди все равно будут садится в козель, потому что "это удобнее, быстрее, не надо ехать стоя и т.д. и т.п."

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 29.03.2007, 19:45:15 »
Ребяты!
Не превращайте нормальную идею и её воплощение в фарс!
Цитировать
474 10:28 От Питера до Москвы! [НМ]
   

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #34 : 30.03.2007, 02:11:25 »
Игрик

Это просто принцип. Да, в это раз эти люди участвуют во львах, но при этом они против маршруто, так почему бы и нет?

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 30.03.2007, 07:26:20 »
Трамваи, встати, весьма популярны в Германии, Польше, Франции, Бельгии и Нидерландах, Испании...
Таки где их нет?
А маршрутки... для Москвы это спасение. И, кстати, маршрутки были в Москве ещё в советские времена. Например на маршруте м.Таганская - Птичий рынок.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 30.03.2007, 12:19:46 »
Цитата: maf
Трамваи, встати, весьма популярны в Германии, Польше, Франции, Бельгии и Нидерландах, Испании...

Только Вы забываете, что их там извели под корень вначале. И только сейчас вновь восстанавливают на новом технологическом уровне.

Скрудж

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 30.03.2007, 12:41:55 »
Цитата: Georg
отдавая пятнадцать рублей водиле газели, они отдают деньги на развал транспортной системы.

Ага, абсалютна точна!!!
А отдавая 100 руб. Макдональдсу, они разваливают наш любимый ОБЩЕПИТ!...
А покупая иномарку, они разваливают самый лучший и родной автопром!...
А слушая Рамштайн, они затыкают рот Юре Шатунову!...
А из-за Тома и Джери наши милые детишки не могут посмотреть новые серии "Ну,погоди!"...
А Винда вообще не дает прохода никаким операционкам!...

Доколи это будет продолжаться?!!! Нада выйти и заявить свое твердое НЕТ этой паганой буржуазной заразе! Долой! Не дадим в обиду! Гоу аут!

Я правильно продолжил твою мысль, Гоша?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 30.03.2007, 12:47:44 »
Скрудж
Не надо передергивать. Транспортная ситуация в Питере и Москверазвивалась и развивается по разному. Вы пришли к идиотизму, с моей питерской точки зрения, с турникетами и ценой 15/25 рублей. У нас просто убили трамвай, как класс. Причем зачастую не заменили его автобусом, как обещали власти. А просто появились Газели.

Я не возражаю против коммерцелизации транспорта. Вот только делать это надо было по другому...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 30.03.2007, 12:56:08 »
Fomka Georg
Троллейбусы вон тоже бывают очень опасными: http://www.fontanka.ru/2007/03/30/094/
Может быть, взять этот пример на флаг и пойти в движение "Нет троллейбусам!"? ;)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 30.03.2007, 13:15:27 »
Цитата: Georg
они не понимают, что отдавая пятнадцать рублей водиле газели, они отдают деньги на развал транспортной системы..


Ну не скажи. Все же, вначале был развал, а потом бобики: треть маршрутов в Москве скопом отменили в ноябре 1991, а "отец родной" Музыря с еще тогда РАФиками появился только в 1994. Я тебе могу привести несколько примеров населенных пунктов, где государственный транспорт исчез, а бобики так и не появились. например, город Красный Холм Твеской области.

Отдавая же 25 р. водиле ХБИ, я эту систему также не воссоздаю: турникеты в автобусы поначтавили аккурат за деньги пассажиров автобусов, а вовсе не бобиков.

А в принципе, ничего не мешает обязать тех же автолайнщиков перейти на БВ-автобусы, вместо газелей и фордов, составить график движения, оборудовать п/с системой отслеживаний его перемещений, с помощью которой и следить за выполнением графика и остановками в положенных и неположенных местах. Причем, если клан Музырей хорошенько попрессовать с помощью многочисленных нонче силовых структур, то они все данные мероприятия оплатят сами личным имуществом и накоплениями. Вот тока было бы у властей желание такое...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 30.03.2007, 13:40:06 »
Цитата: ИгЛа
Все же, вначале был развал, а потом бобики

Вот-вот. И у нас в Питере тоже самое. В 1992 году был отменён большой объём маршрутов, а многие сокращены. Затем ещё было несколько отмен. Потом кое-где, в основном на основе старых советских маршрутах, появились маршруты "Т" и "Э", их было около двух десятков. И они не росли, как на дрожжах, а существовали стабильно. Я очень хорошо помню ситуацию в 1994-1995-1996 годах. Когда маршрутов ОТ в кадом отдельном районе или направлении было кот наплакал вместо ранее существовавшего разносола. Я помню, что если трамвайное движение закрывали в связи с ремонтными работами "с 9.00 до 15.00" (а это происходило с завидным постоянством, и всё время где-нибудь что-нибудь было на ремонте), то мне приходилось ходить пешком. Просто потому, что никаких маршруток тогда не было. Я мысленно желал, чтобы что-то такое появилось, т.к. однажды с другими попутчиками на остановке вот в такое "мёртвое" время мы поймали туристический автобус. За деньги, разумеется.
Потом случился знаменитый "Размыв", под который в рочном порядке пришлось закрывать очень много автобусных маршрутов для создания бесплатных подвозок, а также сократить ряд троллейбусных и трамвайных маршрутов для усиления маршрутов в районе станций метро "Лесная" и "Площадь Мужества". Кстати, эти маршруты так и не восстановлены в большинстве случаев. И вот тогда-то бобики пошли в рост, сначала напряжённо, в районе опять-таки размыва, а потом осмелели и ... пошло тесто бродить. А чтобы лучше подходило это "тесто", КпТ провёл ещё ряд отмен, в том числе крупную в 1998 году. Которая сама по себе не явилась следствием коммерциализации, а просто подшпорила её, т.к. освободившееся место в объёме перевозок (люди-то никуда не делись) они и заняли. Так что непосредственно в развале ОТ маршрутки не повинны, они лишь наживаются на нём. И, в конце концов, маршруты-дубли (клоны маршрутов с буквой "Т") ввёл в жизнь наш "любимый" государственный Пассажиравтотранс.

Скрудж

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 30.03.2007, 16:55:25 »
Цитата: Игрик
Не надо передергивать. Транспортная ситуация в Питере и Москве развивалась и развивается по разному

А разве я что-то говорил о транспортной ситуации? Я вообще про нее ничего не знаю. Так сложилось, что я не пользуюсь ОТ ни Питера, ни Москвы, но я знаю, что никаким административным, финансовым, общественным или еще каким-нить ресурсом невозможно реанимировать то, что по естественным причинам должно умереть. Т.е. если люди отдают свои деньги маршрутчикам в дребезжащие гнилые газели и не отдают их  "оранжевым икарусам",то это значит, что маршрутчики в данной ситуации лучше подсуетились. И пусть об этой проблеме думают автобусники, пусть они налаживают графики, снижают цены, ставят внутри салонов телевизоры и т.п. Они должны нас завоевывать, а не мы их защищать! Это РЫНОК!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 30.03.2007, 20:14:54 »
Цитата: Скрудж
Они должны нас завоевывать, а не мы их защищать! Это РЫНОК!

Правильно. Я добавлю только одно.
В Питере в праве участвовать в конкурсе на маршруты (как социальные, так и коммерческие) было отказано многим компаниям. Никакой нормальной причины в этом не было.
Они правда продолжают работать на открытых и разработанных ими маршрутах, причем по рыночным принципам завоевывая пассажира более низкой ценой. И правильно делают. Правда называют их "нелегалами".
Вот только их всё пытаются убрать. Не рыночными методами, а подковерной борьбой. Потому, что лакомые маршруты. И если убрать "нелегалов", на их места приходят "победители" со своими ценами... А народ всё равно поедет. Ехать-то надо... Но рыночными методами их не убрать...
Вот и наблюдаем...

cavalcatore

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • fear builds walls
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 31.03.2007, 05:07:54 »
Наша 272-я команда присоединяется к этому движению.

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #45 : 31.03.2007, 05:29:28 »
cavalcatore

Спасибо за поддержку!

GQ

  • Флудер
  • Сообщений: 331
  • Замзунгзуберлижфиналиш
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 31.03.2007, 06:29:12 »
Скрудж
Вот и я не понимаю, какой смысл в отказе от маршруток, если только благодаря им я могу во-первых, ждать на остановке не более 5 минут (при интервале автобусов 40 минут), а во-вторых, платить 10 рублей, в то время как автобус стоит 12 кажется или 14, не помню уже.
Это только в моем городе. В Москве ситуация (с ОТ) намного проще, но и там  - 25 рублей при покупке талона у водителя почему-то отбивает желание ездить на автобусе.

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #47 : 31.03.2007, 08:37:57 »
Ну что-ж... мы таки набираем аудиторию.
На данный момент:
Ангел - 1 команда
Атлант - 6 команд
Лев -1 команда

народ! Присоеденяйтесь ещё!

Скрудж

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 31.03.2007, 09:02:44 »
Цитата: Игрик
их всё пытаются убрать. Не рыночными методами, а подковерной борьбой. Потому, что лакомые маршруты.

Так и я же хочу докричать свою позицию, что виноваты в ситуации с ОТ не маршрутчики, которым хлеб тоже нелегко достается, а власти, которые реально рулят ситуацией путем приближения одних и удаления других желающих к заветной кормушке.
Цитата: Bond
Ну что-ж... мы таки набираем аудиторию.
народ! Присоеденяйтесь ещё!

Я, лично, не против присоединиться, но не для борьбы с маршрутками или там каких-то идейных протестных соображений, а просто чтобы уровнять шансы бегунов, т.е. дать всем равные возможности.
 

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #49 : 31.03.2007, 11:37:49 »
Скрудж

А собственно примерно за тем-же :)
У нас все по разному, так что присоеденяйся :)
Набереться лостаточно народу - попросим Игрика сделать страничку по типу десанта с доп. зачетом НМщиков :)