I. По существу.
Итак, получены следующие ответы (согласно корневому сообщению):
1. Нет ответа. Нет ответа. Нет ответа.
2. Есть. Нет (по умолчанию), но да (если повезёт). Нет (по умолчанию), но да (если повезёт). Есть камера хранения в отеле, работа которой не привязана к заселению и выселению.
3. Один и тот же. По планам будет 30 минут свободного времени, но в реале с ним могут быть проблемы.
4. Не закрывается. В любое время.
Дополнительная информация, следующая из ответа
Eclectic`и:
1) автобус после въезда в Хельсинки прибывает к отелю (видимо, к каждому отелю, в котором заселён хотя бы один пассажир автобуса?!);
2) есть лотерейная возможность сделать попытку заселиться в отель с утра (прецеденты успешного заселения есть);
3)
есть камера хранения при отеле, где практически гарантированно можно оставить вещи до заселения или после выбытия!!!или оставить веши в отеле в камере хранения. и идти на соревнования.
Если можно, расскажите о камере хранения подробнее:1) услуги камеры хранения в какие часы оказываются? какой предельный срок хранения?
2) услуги камеры хранения оказываются только постояльцам отеля или всякому обратившемуся?
3) услуги камеры хранения предоставляются только в день прибытия и выбытия или формально не связаны?
4) какова стоимость услуг камеры хранения? сколько примерно времени уходит на сдачу и получение вещей? есть ли перерывы в работе, особенно на выдаче вещей?
Заранее благодарю за ответы.
II. Флуд и оффтоп.
Дима Не понимаю, в чём сложность позвонить и уточнить всё по телефону
Прежде всего, в том, что я специально сформулировал вопросы в корневом сообщении так, чтобы они касались
разнообразных смежных моментов и носили
универсальный характер. Строго говоря, я бы пережил и без ответов на все эти вопросы. Но вот у кого-то ещё могут возникнуть или такие же вопросы, или похожие вопросы.
благо у ВАС есть и мой личный мобильный, и Игоря Воеводского... чтож.. видимо прикормить MegaManiac, дабы он сильно не скучал)))
MegaManiac час назад уехал в Хельсинки. Сегодня до вечера он нас уже не побеспокоит. Просто, раз он начал отвечать вместо сотрудников Вашей компании, то его реплики я не мог оставить без ответа. Тема предполагалась в формате: вопросы
Димы - дополнения от других пользователей - ответы
Eclectic`и. Остальное от лукавого.
Когда нам ответили что "можно подождать, вдруг кто снимет свою бронь и освободится номер в Президенте" - мною лично было принято решение что чуть больше чем за сутки до отъезда - ждать рисковано. и я заказал вам отель Алексантари.
Большое спасибо. Вы поступили правильно. Правда, если этот момент чуть
подробнее бы бы описан в письме, и даны были бы более
точные формулировки, то я бы понял ответ
однозначно. В действительности, получив Ваш ответ, я принял это на свой счёт: типа, раз я долго не подтверждал заказ ("[Вы, Дмитрий] не подтверждали"), то я и принимаете на себя все неблагоприятные последствия своего бездействия. А в итоге, как теперь следует из Вашего объяснения, это мнение было ошибочным. Просто, если я буду обращаться в Вашу компанию ещё когда-нибудь, мне надо записать в подкорку мозга всевозможные алгоритмы работы с Вами, включая мелочи, вроде того "что я потеряю, если оплачу свой заказ в последний день". Если входящие алгоритмы сбойные, ошибочные - то и решения, действия тоже будут ошибочными.
извините. но это норма современного отеля
Видимо, в российской глубинке норма современного отеля пока ещё не стала нормой...
По поводу того будет ли время перекусить, сходить за вещами, или ещё прогуляться по городу между экскурсией и отъездом домой - сложно сказать насколько будет организована группа, и как оперативно вы будете передвигаться
Спасибо за предупреждение. Такие мелочи очень важны. Учтём в планах.
и повода НЕДОВЕРЯТЬ им - у нас нет. надеюсь как и нет повода НЕДОВЕРЯТЬ кому-то из участников Бегущего города.
"Сейчас верить нельзя никому. Даже себе. [...]" (с) кинофильм один
Для Дмитрия и остальных у кого возникают важные вопосы! вы можете смело позвонить, и выяснить все нюансы в личном разговоре.
Спасибо. Позвоню, если будут
критичные вопросы. Пока таковых нет.