А вот расскажите - всегда хотел узнать: как работают проездные билеты?
А именно, какая информация хранится на самих билетах, а какая - в системе связанных между собой турникетов?
В Москве бывают, например, магнитные билеты (на НОТ, а раньше и в метро были), ультралайт (на метро) и бесконтактные пластиковые карты.
У меня такое представление: на магнитных билетах хранится _вся_ необходимая информация, они перемагничиваются при проходе (поездки списываются), и поэтому их нужно прокатывать через устройство. Билеты ультралайт не магнитятся вообще никогда: в них изначально зашит уникальные номер (написан черным на билете), а вся информация о статусе данного билета рождается при покупке и хранится в системе. Перемагничивать не надо, поэтому работают быстро.
А с пластиковыми картами не очень понятно. Их ведь используют в автобусах, где нельзя связать все турникеты в одну сеть. Их намагничивают или нет?
Кто знает, как на самом деле?