Автор Тема: Накрылся транспорт в СПб, или дурной пример заразителен  (Прочитано 30495 раз)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Собственно появятся у нас в городе дурникеты... Ездим на бобиках теперь

http://forum.tr.ru/read.php?9,560094,page=all

а вот так оно выглядит

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=d98592b0f86e44989b88ea91eb60758d

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=2f64b8b9e3ab4c7ebfccde0ba178f545

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 10.09.2007, 16:35:32 »
Вроде со среды на трассе 17 тролла.
Поедем смотреть на это чудо...


Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 10.09.2007, 16:46:50 »
Надо скататься посмотреть...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 10.09.2007, 16:50:21 »
Надо это гнать из города!!!! Это ж ужас!!!!

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 10.09.2007, 16:51:42 »
нормально нормально!
это то ещё шоу на каждой второй остановке.
особенно первые пару месяцев :)

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 10.09.2007, 16:53:07 »
Гнать надо, конечно. Но как? Хотя с другой стороны... чем они хуже кондукторов?... Или я чего-то не понимаю...(((

грициан

  • Писатель
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 10.09.2007, 17:10:11 »
Цитата: Merand
Гнать надо, конечно. Но как? Хотя с другой стороны... чем они хуже кондукторов?... Или я чего-то не понимаю...(((

Ты представь себе очередь в час пик у станции метро зимой в мороз. В обычные троллейбусы вход во все двери, а в эти только в одну, да и то половину нормальной двери.

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 10.09.2007, 17:14:29 »
Опередил))) Был уже готов снять свой вопрос, вспомнив зиму и ЧП. Есть еще один минус, в виде сокращения рабочих мест в нашем городе.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 10.09.2007, 17:22:39 »
Merand
Гм... вопрос о сокращении рабочих мест дискуссионный. Необходимо на каждой пятой остновке поставить ларек по продаже талонов - вот и рабочие места.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 10.09.2007, 17:26:40 »
полу-оффтоп

Саш, я разрыл у себя залежи проездных за последние года 3-4 :)
тебе оно надо?

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #10 : 10.09.2007, 17:30:14 »
Да а чего, в москве ж вроде прижилось?
Я правда сам на троллейбусе последний раз не помню когда ездил, лет пять назад наверное....

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 10.09.2007, 17:31:49 »
Цитата: kos
Да а чего, в москве ж вроде прижилось?

Хм... Можно с той же интонацией сказать, что и в метро турникеты прижились...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 10.09.2007, 17:33:52 »
Must_die

Да-да-да. Очень!!!!
Буду мега благодарен!

kos

Так, значит завтра на работу на троллейбусе.


Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 10.09.2007, 17:37:08 »
Я на Невском как ни посмотрю - троллейбусы в сторону Косыгина идут со свободными сидячими местами, а коммерция обычно забита. Времени всем жалко, а зимой в троллях еще и холод. Думаю, что при введении турникетов с троллейбусами расстанутся и последние их приверженцы.

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 10.09.2007, 17:39:32 »
Храмов Александр
Ну, одно дело на каждой пятой остановке, а другое дело в каждом троллейбусе (автобусе и т.д.).
Правда, с кондукторами стали бороться давно... много раз сталкивался с тем, что билеты продают водители... Но ведь это было не на всех маршрутах города.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 10.09.2007, 17:40:46 »
Цитата: Merand
с кондукторами стали бороться давно

Класс. А кто пойдет работать за такую зарплату? Это вы называете борьбой?

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 10.09.2007, 17:42:28 »
Ну, это в какой-то мере способ борьбы... только он почему-то не работает на врачах и учителях...

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 10.09.2007, 17:47:33 »
А вот мне от Комендани до Политеха ничего удобнее 50 тролля нет. Если только он в пробку на Испытателей не встанет.

По сабжу: когда в метро ввели турникеты, все тоже ужасно огорчались, ну а теперь вот вроде и ничего. Вопрос только как будут проникать бабушки с тележками...

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 10.09.2007, 17:51:17 »
Цитата: h4
когда в метро ввели турникеты, все тоже ужасно огорчались, ну а теперь вот вроде и ничего.

Ну, все-таки количество турникетов в метро от этого не уменьшилось, в отличие от количества дверей для входа.
Цитата: h4
Вопрос только как будут проникать бабушки с тележками...

Главное что бы они в маршрутки ломиться не ситали)))

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #19 : 10.09.2007, 19:04:51 »
Крындец. Всё, приехали...
По поводу туриникетов в метро: их там хотя-бы десяток, а не один.
И ещё. Я периодически езжу с бооооольшим рюкзаком. Так вот теперь не знаю даже, я же в эти преднии двери и без турникетов не пролезаю,  а если с турникетами будет....

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 11.09.2007, 00:40:33 »
Цитата: h4
По сабжу: когда в метро ввели турникеты, все тоже ужасно огорчались, ну а теперь вот вроде и ничего. Вопрос только как будут проникать бабушки с тележками...

А ты помнишь, как их вводили, и то, что было до них? Дяденька, вы уже на пенсии? :)))))
ЗЫ. Я вот разумеется не пользовался бестурникетным метро, но пользовался дотурникетным способом оплаты его. Вот так :)))

По сабжу. ИМХО тотальная турникетизация Питеру не грозит, бо дуже много перевозчиков на социале. Но ГЭТ убить оконачтельно могут.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11.09.2007, 00:42:14 »
Цитата: Храмов Александр
а вот так оно выглядит


Эмммм.... А валидатор-то где? Основные косяки и задержки именно от валидатора случаются. А тут - ну подумаешь турникет? Провернул и прошел - и всё.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 11.09.2007, 01:50:07 »
Храмов Александр
Единственный плюс по сравнению с Москвой - в Питере более продвинутые технологии автоматизированного контроля. Я имею в виду бесконтактные смарт-карты. По сравнению с московскими листочками у нас XXI век, а в Москве - XX век :)

Лев Евдокимов
Ессно, коммерция удобнее и быстрее. Я сам троллями пользуюсь только если подойдут, когда я мимо прохожу.

Bond
Пассажиры с вещами ГЭТ как потенциальные клиенты не интересуют. При этом пассажиры без вещей услугами ГЭТ давно не пользуются. Короче, авто нужно, но не Оку (у ней багажника нет). Даёшь автомобилизацию всей страны! ;)

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #23 : 11.09.2007, 02:37:10 »
Дима

Машину конечно нужно, нотогда в городе будет не проехать из-за пробобок и не пройти из-за выхлопа.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 11.09.2007, 03:46:20 »
Самое весёлое это когда стоит длин-ню-ющая очередь на посадку, а у входящего не сработал билетик: то ли помялся, то ли просрочился. Он практически не может никуда отойти, его прижимают сзади, но не может и войти: турникет не пускает. Ну и по моему собственному московскому опыту: вечер после работы, метро Тушинская (или любая другая). До моего дома идёт около 10 автобусов. У метро 5 остановок: по 2 автобуса на каждой. Раньше я ждала ближайшего и ехала на нём. Теперь на каждый отдельная очередь, каждый автобус пускает примерно половину очереди, а дальше закрывает двери. То есть я должна выбрать одну конкретную очередь. Итого: раньше я садилась на 1-й подошедший автобус. Теперь же, если предположить, что автобусы ходят с одинаковыми интервалами, то, при удачном выборе очереди, я уеду на 6-ом подошедшем автобусе, при неудачном - на 10-ом. Разница есть. Особенно в дождь, снег, холод. Ну а на обратном пути, то есть к метро, автобусы приходят уже заполненные и пускают (видимо разнарядка у них такая) по 5 человек на остановке. А люди спешат. Маршрутки теперь всегда переполнены, на них никакой надежды нет часов до 11.00. Правильная очередь не выстраивается. Иногда пол-часа не удается влезть в автобус. Так что быстрее получается до метро пешком (всего-то 45 минут). Так что пришлось покупать машину, чтобы ездить нормально до метро :-(.