Второй момент критичный для меня лично. Поскольку нельзя 100% контролировать состав команды на протяжении всей дистанции убрать запрет на разделение команды. То есть это наоборот повысит интерес в увеличении числа участников до максимума (очевидное преимущество при параллельном взятии КП), при этом мы получаем уменьшение числа команд, большую нелинейность прохождения трассы между этапами (число КП внутри этапа можно увеличить, пусть даже повторяя КП из прошлых сезонов). При этом на этапном КП должна собраться вся команда.
Не вариант, вот хотя бы несколько возражений:
1. Резкий дисбаланс между командами в зависимости от полноты состава. Да, сейчас команда с 4 участниками по сравнению с командой из 2 человек имеет определённые преимущества (больше думающих над загадками, можно их распределить, распределение иных функций), но есть и недостатки (напр., в поисках места, куда приткнуться на разметку/разгадывание, если это какое-нить кафе в людном месте, да ещё и с толпой БГшников). Но если разрешить делиться, то 4 человека получают подавляющее преимущество над 2.
2. Команды будут проходить трассу значительно быстрее. Соответственно, служба финиша д.б. в готовности гораздо раньше. Я точно не знаю, но подозреваю, что в ней м.б. задействованы люди со старта, а так они просто могут не успеть перетянуться.
3. Каждый игрок в разделённой команде пройдёт только часть трассы, ему это интересно? А выбора нет - хочешь хоть какой-то приемлемый результат - делись, ведь конкуренты так и сделают.
4. Если же добавить ещё КП, то это либо резкий рост нагрузки на постановщиков, либо возможность "брать" КП по маршрутам прошлых лет, которые в открытом доступе.
Да, вопрос жульничества, особенно с разделением - больная тема. Но не так её надо решать. Тем более, что проблему "сталкеров" это не решит, кто запретит к 4 игрокам команды, разделенным легально, добавить ещё N "сталкеров"?
Со сторонней помощью вообще ничего не сделать. Бывают же случаи, когда кто-то из товарищей сидит дома и пробивает загадки в комфортных условиях с удобным компом вместо смартфона, отличным интернетом и т.д. Или когда водитель - анрег и не должен вместе со всеми покидать авто на КП (значит, решаем проблему с парковкой). Бороться вот с этим - фактически бессмысленно, да и нужно ли?
Не очень понимаю тягу к бейджику в несоревновательной категории...
Что именно имеется в виду?