Дима
Что ж Вы такое в Атлантах сделали, чтобы головой?
Ну, слава Богу, всё-таки не головой. Я на БГ 2оо7 поймал на пр. Стачек трубу, проехался пингвинчиком по асфальту. Но кепка моя всё-таки достигла асфальта в районе лба. Не было бы кепки с козырьком - наверное, приложился бы лбом. Однако встал, отряхнулся и дальше побежал. Ссадины немного саднили, ушиб побаливал, но я прошёл трассу до конца. В медпомощи не нуждался, сам мог себе помочь.
Труба эта была положена прямо поперёк пешеходного тротуара перед самой автобусной остановкой. Какие-то, не побоюсь этого слова, уроды оставили их на достаточно оживлённом пешеходном пути. Только что стемнело, так что я, наверное, был первым, кто об неё запнулся. Но не факт, что последним (хотя бы включая местных жителей). Не все аборигены, конечно, бегают по тротуарам. А я с криком
"Банзай!" "Ура! Вперёд! За ним!", увлекая за собой напарника, бежал со всех ног за автобусом. Потому и не заметил без света. Фонарик был, но не включён.
Было это на пр. Стачек, мы шли пешком от проспекта Ветеранов до усадьбы Александрино, затем до проспекта Стачек. От КП "Усадьба Александрино" из парка пошли на остановку ОТ. Пока шли по парку, как раз сгустились сумерки, а потом спустилась и тьма. Я на ходу достал фонарик, надел его на лоб, но ещё не успел включить: в сумерках разница в видимости не так заметна, хотя реально снижается с каждой лишней минутой. Мне казалось, что пока всё видно, КП взят, мы выходим из парка в сторону освещённой магистрали, будем садиться в ОТ, успею я ещё фонарик включить. Я его только-только приладил, как мы вышли на тротуар, а здесь надо всё внимание отдать определению местоположения ближайшей остановки, а потом смотреть, не подъезжает ли какой общественный транспорт. Вот я этим и занялся, и автобус удобный увидел заранее, когда он ещё виднелся слева, а остановка справа. И бросился на абордаж остановки, где я поймал трубу и совершил изящный нырок на асфальт (ничего не сломал, что странно).
Выглядело с моей стороны это именно так, как Вы описываете. На меня как будто резко наехала стена, асфальтового цвета, причём строго в фас. Голова при этом не "доехала" до асфальта, но исключительно по причине мощного козырька, фонарика на лбу и подставленным ладоням и кистям. Тем не менее, именно козырьком и фонариком я как раз и приложился. Крепко, хотя оба остались живые и работоспособные (козырёк и фонарик). Я сразу не понял, что случилось. Секунду, наверное. Когда я понял, что лежу на асфальте, пришло понятие, что мой нос, очки и другие выступающие верхней части лица находятся от поверхности асфальта как раз на высоту козырька с фонариком (которые соприкоснулись с асфальтом). А нижнюю часть лица и грудь спасло то, что я инстинктивно подставил руки - ладони, кисти, предплечья под своё падение. Вот и спружинил на них, как если бы отжимался. Это амортизировало скорость падения, части тела, идущие на сближение с асфальтом, затормозили, и в итоге с асфальтом они столкнулись уже на минимальной скорости. Подбородок благодаря этому немного не дошёл до поверхности асфальта. А вот лоб всё-таки дошёл - видимо, я его наклонил, слегка "боднул" землю. Но хорошо, что на лбу была конструкция в виде козырька и фонарика. Коими и приложился вместо голого лба. Всё это я получил, заметим, с обычного бега обычными человеческими ногами. Причём я бегаю не быстро, очень неспортивный я, правда, в тот момент я бежал "до автобуса" и развил всю скорость, на которую был способен в принципе.
Самое интересное, что после этого падения я сумел в считанные секунды встать, убедиться, что кости и очки целы, оглядеться, что ничего не выпало в падении, и успеть с напарником к остановившемуся автобусу. Но автобус людей через переднюю дверь выпустил, а средние двери для запуска пассажиров с остановки, как это практиковалось у "Питеравто", не открыл и уехал. Поэтому пришлось садиться на трамвай, который подошёл практически тут же. Реально начало саднить в местах содранной кожи и болеть в местах ушибов только в трамвае, через несколько минут после самого падения. Сразу после падения никакой боли и дискомфорта вообще не чувствовал. Видимо, цель идти по трассе Бегущего Города и найти ОТ до следующего КП затмила все другие ощущения, включая болевые и сопутствующие.