Автор Тема: Кто на веле-то?  (Прочитано 6057 раз)

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
Кто на веле-то?
« : 07.01.2008, 20:13:45 »
Давайте может отдельно команды отметим в списке чтоб было понятно с кем соревноваться =)
Мы 231 TNT - Вело

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 07.01.2008, 20:18:34 »
Кто там говорил, что открытие сезона в апреле... :)))

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 07.01.2008, 20:24:35 »
Я 2 января в Пушкине видел двух homo rollers, что тут о всадниках говорить.

Мишутк

  • Тихоня
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08.01.2008, 18:07:55 »
239, "406-фм".

Катаем круглогодично, когда слякоти нет. Вот в раздумьях, шиповку ставить или обычную. Погода непонятная.

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #4 : 09.01.2008, 07:35:41 »
У нас шиповки нет, будем на обычной. Уже гоняли на первый снег рогейн в Кузьмолово, там снега было больше чем сейчас и ничего, почти не падали =)

scrat

  • Тихоня
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 11.01.2008, 18:01:11 »
216. Вирузная Белка =) Соревноваться будем  после пин-микса, так что почти сутки в седле.

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #6 : 13.01.2008, 16:16:48 »
Орги, надеюсь, в "безграничной" категории хоть загадок не очень много будет? А то на веле под дождичком ноутбук особо не откроешь....

Мишутк

  • Тихоня
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 14.01.2008, 05:25:38 »
Вот тут как раз и будем соревноваться с "броневиками". У них преимущество в виде комфорта и выхода в сеть. А "всадников" преимущество в маневренности. Если орги учли хитрости дорожной сети (или так случайно сложилось), то всадник может получить хорошее преимущество из-за наличия дорог с односторонним движением. Остается надеяться, что не будет затяжных перегонов, на которых броневики отрываются (или разрыв Пушкин-Павловск будет иметь несколько промежуточных КП, которые еще поискать надо).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 14.01.2008, 06:08:03 »
1. Загадки в категории "без ограничений" будут, безусловно. Все загадки берущиеся при наличии головы и описанного в Правилах снаряжения. Ноутбуком и Инетом загадки брать бессмысленно, орги используют т.н. Яндекс-тест. Да и вообще головой быстрее :)

2. Орги учли хитрости дорожной сети. Правда, скорее не для Всадников, а для особого стиля передвижения в Броневиках, про который я когда-то писал. Но по иронии судьбы выгода этого стиля является выгодой и для Всадников. Кроме того, не забывайте, что в категории "без ограничений" велосипедисты могут передвигаться в соответствии с правилами этой категории.

3. Затяжные перегоны будут. Как я говорил выше, Всадникам я на трассе не завидую. Хотя трасса по общей длине разумных пределов для Всадников и не превышает, лёгкой она не будет.

Мишутк

  • Тихоня
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 14.01.2008, 08:30:27 »
А можно напомнить для нечасто читающих форум об "особом стиле передвижения Броневиков"? Или ссылку на предыдущие посты?

kos

  • Флудер
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #10 : 14.01.2008, 12:15:04 »
Дима
В сотку-то по километражу уложимся?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 121
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 16.01.2008, 18:20:31 »
Цитата: Мишутк
Вот тут как раз и будем соревноваться с "броневиками". У них преимущество в виде комфорта и выхода в сеть. А "всадников" преимущество в маневренности. Если орги учли хитрости дорожной сети (или так случайно сложилось), то всадник может получить хорошее преимущество из-за наличия дорог с односторонним движением. Остается надеяться, что не будет затяжных перегонов, на которых броневики отрываются (или разрыв Пушкин-Павловск будет иметь несколько промежуточных КП, которые еще поискать надо).


Когда я увидел на БГ-2006 в Броневиках мотоциклистов - я подумал "О, вот идеальный броневик - и быстрый и маневренный". Когда мы, стартовав почти через 2 часа после них, вместе брали 1 этапный КП я понял, что заблуждался. У байкеров нет возможности спокойно рассмотреть карту и "позвонить другу" (в т.ч. выйти в Инет) и даже посовещаться толком не удается. Это значительный минус.

В Пушкине дороги с односторонним движением особого преимущества, наверное, не дадут, а пробки в выходной там маловероятны. Так что если только КП на территории садов и парков будут - тогда у байкеров преимущество будет.

Raf

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #12 : 17.01.2008, 20:21:21 »
Цитата: Михаил
В Пушкине дороги с односторонним движением особого преимущества, наверное, не дадут, а пробки в выходной там маловероятны. Так что если только КП на территории садов и парков будут - тогда у байкеров преимущество будет.


Думаю, не будет у них никакого преимущества, если учитывать просьбу оргов не нарушать правила в парках, куда въезд на велосипеде официально запрещен :-)))
А в общем и целом, как бывалый байкер, скажу - в Пушкине байкеры проиграют автомобилистам с огромным разрывом :-(( Ибо автомобили за превышение скорости там редко штрафуют, пешеходов зимой мало, траффик тоже почти отсутствует. Все в конечном итоге зависит от % КП в парках, куда автомобилистам не забраться, но, подозреваю, этот % будет оооочень скромным.