1) уменьшить число резервов, которые снимаются неизвестно когда. Во Львах было изначально зарезервировано порядка 60 команд из 120 в самом горячем интервале 8-12 ч.
И ничего не изменится. Просто будут не недовольные временем 11-48, а недовольные временем 10-32. А вот случись чего: глюки, тормоза, регистрация команд без оплаты, оплата команд без регистрации - и взять будет неоткуда. Количество наброшенного на вентилятор дерьма даже не берусь предсказывать.
2) каждый участник имеет возможность установить не единственный интервал 8.00 -..., а свой оптимальный интервал 8.00-12.00 или 8.00-11.00, или 8.00-9.00.
Это снова возврат к резервированию времени, которое делать не нужно, потому что не нужно совсем. При существующей системе, казалось бы, отмени платеж - и дело с концом. Но когда мы представим несколько сотен, а то и тысяч таких отмен одновременно (не с первого же раза участник попадет в нужное ему окошко) - то поставьте себя на место хозяина платежного шлюза. Из моей системы такой клиент вылетел бы даже не завтра, а сразу - и без выслушивания оправданий.
Вопрос - является ли это практически реализуемым?
Не-а.