Автор Тема: Власти Петербурга собираются сделать платным въезд в центр города  (Прочитано 46630 раз)

Nbdcsu

  • Флудер
  • Сообщений: 487
    • Просмотр профиля
А в другой руке двухметровый алюминиевый уровень, который нельзя бить и ронять...

Родилась идея - новая ОТ-категория!

Команда передвигается с тележками, либо сумками-тележками.
 Вес и расстояние между колесами каждой оговорен заранее, проверяется на старте и финише, а также, возможно, и трасс-контролем.
 ИМХО, вес порядка 3-5 кг.  Содержимое сумок непринципиально.
НАЗВАНИЕ КАТЕГОРИИ?  Ну?  Ну?

Идея вторая была уже заявлена и опробована в Москве.
Эта категория принципиально передвигалась на инвалидных креслах. Участвовали всякие знаменитые люди, дабы привлечь внимание к проблеме пандусов.

MegaManiac

  • Гость
НАЗВАНИЕ КАТЕГОРИИ?  Ну?  Ну?
Баппки или, пусть, Парки, чтобы романтичненько.

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Кстати, можно провести соревнования по провозке шуруповертов в транспорте с элементами городского ориентирования.

Да, да, да! И мелким домашним ремонтом на этапных КП!
Готов предоставить свою квартиру в качестве этапника!

MegaManiac

  • Гость
Да, да, да! И мелким домашним ремонтом на этапных КП!
Игра "Джамшут Points"?

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Ситуация развивается: http://www.fontanka.ru/2014/09/10/094/
Цитировать
Минтранс разрешил Смольному опустить шлагбаум
10.09.2014 14:24

 В ближайшее время у городского правительства может появиться официальная возможность установить плату за въезд в центральную часть Петербурга. Министерство транспорта подготовило законопроект, который дает соответствующие полномочия региональным властям, но при условии создания альтернативы в виде общественного транспорта и развитой сети велодорожек. В Смольном говорят, что платный въезд в центр города на Неве может быть введен, но не раньше, чем в конце 2020-х годов.

Министерство транспорта подготовило проект закона «Об организации дорожного движения». Как поясняют в самом министерстве, в настоящее время на федеральном уровне отсутствует основополагающий документ, который регулирует вопросы транспортного развития территорий и разграничивает полномочия центра и регионов. Одна из главных новаций законопроекта – появление понятия «зона специальной организации дорожного движения», проезд по которой или ограничен, или вовсе полностью запрещен.

Как следует из документа, право ограничить или полностью закрыть въезд на определенную территорию будут принимать местные власти. В частности, Минтранс предлагает наделить их полномочиями по введению платы за въезд в такую зону. Размер платы, в свою очередь, может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств, их экологического класса, а также принадлежности (государственный спецтранспорт или частный автомобиль).

При этом отдельно оговаривается, что при введении ограничения или запрета местные власти должны предложить водителям альтернативу. Во-первых, нужно усилить действующие маршруты общественного транспорта и открыть новые. Во-вторых, построить перехватывающие парковки, подземные и иные паркинги, чтобы граждане могли оставить там свои автомобили и пересесть на автобус, трамвай, троллейбус или метро. Наконец, еще одной заменой личному транспорту, по мнению министерства, должен стать велосипед, для чего необходима соответствующая инфраструктура.

В настоящее время идея о введении платного въезда в центр города активнее всего обсуждается в двух регионах – Москве и Петербурге.

Так, в конце 2011 года, спустя несколько месяцев после назначения, губернатор Георгий Полтавченко заявил, что считает необходимым ввести такой запрет, а для тех, кто все же поедет через центральную часть города, предложил ввести плату, вдвое или втрое превышающую стоимость парковки (http://www.fontanka.ru/2011/11/29/054/). Недавно, в начале сентября, на встрече с деятелями культуры он еще раз подтвердил свою приверженность этой идее.

Впрочем, как пояснил «Фонтанке» пресс-секретарь врио губернатора Андрей Кибитов, слова Георгия Полтавченко, сказанные на встрече с деятелями культуры, были вырваны из контекста. «Георгий Сергеевич имел в виду, что город начинает вводить платную парковку в центре. Но при этом у нас есть стратегическая цель по введению ограничения на въезд в центр, но она очень отдаленная, в настоящее время реализовать ее невозможно», – заявил он. По его словам, сначала нужно создать альтернативную транспортную инфраструктуру, поэтому в ближайшие 15 лет вводить платный въезд в центр не планируется.

Речь идет о целом комплексе мероприятий. В 2016 году будет построен центральный участок ЗСД, после чего будет открыто транзитное движение на всем протяжении магистрали, а не только на разрозненных отрезках. К 2018 году Смольный должен построить мост через остров Серный, который свяжет Васильевский остров с Петроградской стороной, а также пробить набережную Макарова до ЗСД. Запланирована также реконструкция Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева, по которым пойдут автомобили, следующие с моста через Серный. Кроме того, на Обводном канале предполагается построить тоннели на пересечении с Московским, Лиговским и Старо-Петергофским проспектами.

Как говорят в Смольном, помимо развязок для подготовки к введению платного въезда в центр необходимо существенно увеличить количество станций метро в центральной части города. В частности, в этом году начнутся инженерные изыскания по строительству первой очереди Адмиралтейско-Охтинской линии метро, которая будет начинаться в районе Суворовского проспекта и далее следовать в Красногвардейский район. Кроме того, будут вестись изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от «Каретной» («Обводный канал-2») на север со станциями «Лиговский проспект-2», «Знаменская» (переход на «Площадь Восстания»), «Суворовский проспект» и «Смольный». Впрочем, прежде чем строить продолжение Калининско-Красносельской линии, нужно сначала построить ее первую очередь от «Юго-Западной» до «Каретной»: как ожидается, работы начнутся в этом году и закончатся в 2020-м.

Приоритетной задачей на ближайшее время в городском правительстве считают введение платной парковки на центральных улицах города. 10 сентября на Караванной улице будет запущена тестовая зона: здесь установлены паркоматы, но деньги за стоянку взимать не будут. В первом квартале 2015 года, как ожидается, заработает пилотная зона платной парковки на территории, ограниченной Литейный, Лиговским, Кирочной и Невским. Следующая зона должна появиться в районе Фонтанки и Крюкова канала: для финансирования этого проекта Смольный планировал привлечь средства Всемирного банка в размере 2 млрд рублей.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»
MegaManiac
Храмов Александр
Вообще, есть немаленький шанс на то, что городские власти найдут способ удовлетворить вас обоих: из того, что я читал, пока складывается впечатление о том, что будут введены и платная парковка в центре, и платный въезд в центр. И, кстати, в целом такой вариант отнюдь не лишён логики. То есть, каждый из вас будет доволен, поскольку введут именно то, за что он ратует :-)
« Последнее редактирование: 12.09.2014, 17:43:20 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
каждый из вас будет доволен
Ну, да, конечно.

Великий и могучий: отрицание получается из двух согласий.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
каждый из вас будет доволен
Ну, да, конечно.

Великий и могучий: отрицание получается из двух согласий.
при этом все будет сделано через всем известное место

MegaManiac

  • Гость
Цитировать
В Петербурге началось тестирование зоны платной парковки. Как напомнил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, полноценный запуск парковочного пространства намечен на 3 сентября 2015 года.
http://top.rbc.ru/spb_sz/20/08/2015/55d580649a7947792f8de793

Нашли, сволочи, удобный момент... А к сентябрю будут всем приехавшим из отпусков с честным видом говорить: "А что, а что, а что? Давно уже таки работает, все таки молчали, все таки довольны, что ж вы сейчас только проснулись?"

А мне, похоже, придется парковаться за Суворовским: парковка у офиса не входит в платную зону, но она и так весь день под завязку была, а платная зона начинается на соседней улице, вот все к нам и ломанутся... :(

Цитировать
До 3 сентября 2015 года зона будет бесплатной для горожан. Далее предполагается, что платные парковки будут работать с 8 до 20 часов ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
!!!!!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
Ну а ты что хотел?
Чай не Финляндия, где всё в выходные вымирает. У нас давно город не живет по графику 5 через 2.

MegaManiac

  • Гость
Зачем плата за парковку в центре в приличных странах? Чтобы регулировать транспортные потоки, избегать пробок и забивания парковочного пространства на весь рабочий день автомобилями клерков. Приехать в выходной прогуляться по центру, в магазин или там с девушкой - нет проблем: в субботу в три, в пять, в шесть оплата парковки заканчивается, в воскресенье - бесплатно в подавляющем большинстве случаев. У нас же первостепенная задача - никого не пропустить бесплатно. Клерки - шикарно, берем, в ресторан выбрался, богатенький буратино - отлистни. Даже жители этой самой Чернышевской будут оплачивать свое проживание: не дай бог, ты работаешь с 9 до 18, например, и не очень далеко, тогда с утра и вечером пару часиков прихватишь, и выходные туда же. Под десятку выходит, а абонемент купить - еще дороже...

MegaManiac

  • Гость
И еще пара слов про абонемент.

12 тысяч - это абонемент? Абонемент - это когда постоянный клиент экономит, часто - существенно. Его должно быть выгодно покупать каждому, кто пользуется услугой на более-менее постоянной основе. А в нашем случае абонемент - это не абонемент, а предоплата за 9 часов парковки на 22 рабочих дня. Даже если я заболел, уехал в отпуск, в командировку - уплочено. Это - абонемент?

Для сравнения: в том же Хельсинки пермит для резидента стоит 18 (восемнадцать) евро в месяц (1350 рублей), для бизнеса - 370 евро в год (27750 рублей) и 740 евро (55500 рублей) - блатной пермит-вездеход на все зоны. И это с учетом стоимости парковки 2.50 и 1.80 евро. И с учетом всяческих послаблений, вроде нескольких ТС на пермит. И без очередей на час на вход на Чернышевскую в шесть вечера.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Ну собсна, если стоит задача, чтобы на машинах не ездили и не парковались, тут все средства хороши, вплоть до более дорогого, по сравнению с разовой оплатой, абонемента. Ну а в выхи у вас в центре все равно пробки, так что взимание платы за парковку вполне оправдано.

MegaManiac

  • Гость
Ну а в выхи у вас в центре все равно пробки
Нет у нас в центре пробок. Ни в выхи, ни в буды. Редкие нерегулярные случаи. Все пробки - на подъездах.

MegaManiac

  • Гость
Ну собсна, если стоит задача, чтобы на машинах не ездили и не парковались
Стоит задача нарубить бабла. Никаких других задач и близко нет. Какие-нибудь жалкие 75% от сборов оператору системы взимания оплаты - и задача решена.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Нет у нас в центре пробок. Ни в выхи, ни в буды. Редкие нерегулярные случаи.
Шо, и на Садовой тоже - "редкие и нерегулярные"?
В Москве, кстати, после введения платных парковок, транспорт в центре стал ходить намного стабильнее.
 
Стоит задача нарубить бабла. Никаких других задач и близко нет.
А почему бы и нет, ежели поступления от нефти в бюджет скукожились? Платные парковки и платные дороги - вполне себе способ.

MegaManiac

  • Гость
Шо, и на Садовой тоже - "редкие и нерегулярные"?
На Садовой - в какой ее части? Видимо, от Невского до Сенной? И что же, это, может, транспортная артерия города, чтобы эту отдельную улицу приводить в качестве примера? А в каком-нибудь переулке еще хуже ситуация: там чурбаны поставят газель разгружать посередь дороги - и вообще пробка-пробка-затор.

А почему бы и нет, ежели поступления от нефти в бюджет скукожились?
Бюджет? Я что-то говорил про бюджет? Ладно, примем для смеха даже довод про бюджет. И что же, в бюджет Петербурга когда-то поступали поступления от нефти?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 290
    • Просмотр профиля
MegaManiac
Таки да. У нас налоги с компаний, зарегенных в Питере. :))

MegaManiac

  • Гость
Пусть так. Нефть упала вдвое, но вдвое и курс доллара вырос. Ничего не изменилось. Не говоря уж о том, что львиная доля нефтяных налогов, всякие НДСы, акцизы (или НДПИ?) - федеральные.

MegaManiac

  • Гость
И апдейт к предыдущему сообщению, только что осенило: от прокачки и стоимости нефти как-то зависят как раз НДС и НДПИ, на региональный налог на имущество определяется стоимостью имущества. Имущество все тоже, поступления в бюджет не уменьшились.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Ты не забывай, что вслед за выросшим долларом ( а вырос он, потому что подешевела нефть), выросли и цены на всё. Ну и главное, поскольку налоги низкие, большинство областных бюджетов сидит на дотациях из федерального ( не помню, Питер дотировался, или нет. Если дотировался, то вот вполне себе способ восполнить потерю дотации).

MegaManiac

  • Гость
Вычитал сегодня шикарный термин: "секта свидетелей трамвая".

MegaManiac

  • Гость
А на Чернышевской уже катаются парковщики на Фордах хорошо если не Мондео (почему не Метизы, блин, за мои бабки?), черных в серебряную полоску. Не знаю, порядковый ли это номер экипажа был, но если все же номер телефона - то очень достойный, 003, туда им и дорога...

MegaManiac

  • Гость
Получите, распишитесь. Ходите, наслаждайтесь красивыми опустевшими улочками и беспределом на Чернышевской.
Цитировать
За первые три месяца работы пилотной зоны платной парковки в центре города количество парковочных сессий сократилось почти на 20%. Такие данные следуют из отчета СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по итогам трех месяцев работы системы.
[...]
В центре отмечается снижение нагрузки даже на самых популярных у автомобилистов улицах — Литейном проспекте, улице Маяковского и улице Восстания. На них к 3 декабря водители в сравнении с первым месяцем работы платного парковочного пространства стали оставлять свои автомобили почти в два раза реже.
http://www.rbc.ru/spb_sz/11/12/2015/566a94bf9a79472323b09261

Сейчас еще арендаторы уйдут на Пионерскую и Академическую - и получите Детройт.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Получите, распишитесь. Ходите, наслаждайтесь красивыми опустевшими улочками и беспределом на Чернышевской.
Цитировать
За первые три месяца работы пилотной зоны платной парковки в центре города количество парковочных сессий сократилось почти на 20%. Такие данные следуют из отчета СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» по итогам трех месяцев работы системы.
[...]
В центре отмечается снижение нагрузки даже на самых популярных у автомобилистов улицах — Литейном проспекте, улице Маяковского и улице Восстания. На них к 3 декабря водители в сравнении с первым месяцем работы платного парковочного пространства стали оставлять свои автомобили почти в два раза реже.
http://www.rbc.ru/spb_sz/11/12/2015/566a94bf9a79472323b09261

Сейчас еще арендаторы уйдут на Пионерскую и Академическую - и получите Детройт.
так это же прекрасно!

про Детройт поясни, и почему именно на Пионерскую с Академической, а не на Волковскую с Рыбацким? может лучше в Антропшино им будет?