Автор Тема: Всадники и метро  (Прочитано 18573 раз)

Zorin

  • Тихоня
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 01.04.2008, 19:01:24 »
На все БГМ и БГ и не только приезжал на метро. Обычно покупаю поездку за велосипед и вежливо прошу пропустить; если сразу не пускают, то можно рассказать как далеко тебе ехать (половина бабулек сразу пропускала). Ну а если и так не выходит, то всегда можно доехать до другого вестибюля или ближайшей станции. Главное если и наглеть, то несильно)

INIT

  • Флудер
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 02.04.2008, 03:24:07 »
эти летом (месяц не помню) в Москве ужесточили инструкции для бабулек:
моих хороших знакомых вдруг категорически отказались пустить в м.Парк победы с пупсом и двумя велами, с формулировкой что теперь низзя

я пару раз этим же летом пытался прорваться в метро чтобы проверить информацию, в частности на м.Новокузнецкой (даже к кассе не успел подойти) на меня накинулась вахтерща с криками да куда вы все прете с велосипедами что то в духе что правила изменились..

в общем случае я бы на метро не расчитывал

касательно успевания на поезд:
старт/финиш как правило в центре (или хотябы в пределах ТТК), поэтому из любой точки вы легко сможете доехать до вокзала в пределах 30 мин своим ходом

naZOID

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 02.04.2008, 06:04:31 »
Косяк есть в правилах:

2.5.5. Провоз (нахождение с ними в вестибюле станции):
- велосипедов и подобных им транспортных средств (за исключением складных);
2.4.3. Передвижение по территории станции и подуличным переходам на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных подобных транспортных и спортивных средствах.
2.4.5. Нахождение с багажом, в одежде, с предметами, продуктами, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станций.

Нам одна бабка созналась. В метрополитене есть инструкция считать велосипед без одного колеса 2мя запчастями aka разобранным. Тоесть проезд себя с колесом в левой руке и остальным ЧИСТЫМ велосипедом в правой возможен и стоит 2 поездки, за себя и за багаж ( за багаж платить если вел длиннее 220см ), а проезд себя с собраным великом - запрещен. Странно.

Бабки иногда начинают вопить и дуть в свисток. Пришедшая милиция пропускает без разговоров.
Очнь бы хотелось послушать работников метро, или кто вообще вкурсе. ато слухи какие-то сплошные.

Еще замечено. Если зайти в поле зрения бабки с двухколесным великом, то ты автоматом ее враг, а если на глаза попасться уже с билетиком и одним колесом отдленным от велика (чтобы вообще не соприкасалось) то ей наплевать. Тоесть людей волнует восновном формальное соблюдение правил.

RockRaider

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 02.04.2008, 07:08:11 »
Могу сказать по своему опыту прохода в метро с великом.
В прошлом году за весь сезон всего пару раз не пустили в метро злые бабки, но тогда было не критично и за 10 мин. докатили до след. станции и там пропускали без проблем.
В этом году, решив открыть сезон, полез в метро на свою голову и тут же наткнулся на бабульку наотрез отказавшуюся пропускать. Мол, запрещено и все тут. А деваться было некуда - надо было ехать и других вариантов, предлагаемых бабулей я не представлял себе (типа вызвать такси или наземным транспортом). В итоге, когда я попросил вызвать дежурного по станции (вежливо и настойчиво), то бабуля начала плакаться, что она раз пустила, так ее потом премии лишили и фсе такое. Типа она на себя больше ответственность не возьмет. После того, как пришла дежурная по станции, я сказал, что еду на соревнования и другого пути у меня нет и хочу оплатить провоз крупногабаритного багажа и готов снять переднее колесо (кстати, на прошлом веле колеса снимались только ключом, что не очень удобно)., но меня не пускают ни в какую. Вел был чистый и сам тоже :). На что дежурная сказала, оплачивай и проходи!
Поэтому, могу дать один совет. Если вас не пускают, требуйте вызвать дежурного по станции. И все объясняйте ей (ему) вежливо. И не забывайте улыбаться ;) Уверен, что вас пропустят. Иначе, пробуйте зайти с другой стороны, если на станции есть другой вход. А если нет, то потратьте 10 мин, проехав до следующей станции. И пробуйте там.
Сам пробовал проходить с велом и пропускали на станциях кольца, а так же там, где рядом крупные торговые центры и вело-сервисы.

run

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 07.04.2008, 04:12:40 »
RockRaider
Абсолютно согласен! Свой опыт показал, что пускают везде (где я входил), главное:
1. Всё делать спокойно, аккуратно и вежливо!
2. Сразу после дверей вестибюля снять переднее колесо (ох и не завидую я тем, у кого оно не быстросъёмное).
3. Купит на него билетик (даже если он меньше 220 см) - 19 рублей, мне кажется не так уж и много. А лучше сразу покупать 2 билет по одной поездке - на обратную дорогу.
4. Желательно чтобы байк был чистый (возьмите с собой 2 тряпочки, положите их в отдельные пакеты и перед входом в метро аккуратненько смахните крупногабариную грязь)
Не успевал даже подойти в проходу бабушка уже открывала его, просила пробить проездные и спокойно пропускала. И не забудьте сказать спасибо! Ведь от того как вы отнесётесь к ней сейчас, зависит её отношение ко всем велосипедистам Москвы.

Хотя как-то на маяковке, когда только начинал катать, прошёл вообще без вопросов про своему студенческому проездному просто приподняв байк над турникетами.

В вагоне колесо можете одеть и залезть в любой вагон и примкнуть байк к свободной двери (обычно он хорошо становится в распор, что можно будет рядом присеть). А если таковой нет, то что ж поделать становитесь как вошли и никуда не рыпайтесь, место вокруг вас само освободится.

Ещё советую избегать переходов на кольце, так как в них дежурят служители закона, которые не против заработать. Если они вас заметят с одетым колесом, то разгор с ними скорее всего состоится.
А так это запчасти к велосипеду, просто всё кроме колеса в сборе.

Удачи вам!!!

Alone Stranger

  • Болтун
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 07.04.2008, 08:26:35 »
Не знаю, как в Москве, но в Питере ловил на себе весьма негативное отношение. На Крестовском острове без чехла никак не пустили - ни бабка, ни дежурная - вел мою каждую неделю, в дождь не езжу. В результате пришлось подарить уже купленный билетик. И приезжать к пункту назначения - Старая деревня - изрядно взмыленным и опоздавшим. На метро-то недалеко, а по поверхности (в ЦПКиО тоже не пускают - клялся ВСЮ дорогу по ЦПКиО его на горбу пронести) изрядно получилось.
НИКОГДА ЭТОГО НЕ ПРОЩУ!!!

Так вот, мне совершенно непонятно требование откручивать переднее колесо.
ИМХО - когда вел собранный, я на плече его несу, а вторая рука свободная - за поручень подержаться там и все такое. Руль в таком положении тоже получается как бы фиксирован - об меня колесом.

Когда колесо откручено - у меня в одной руке вел, в другой колесо. Держаться я ни за что не могу, что представляет определенные сложности на экскалаторе. Плюс руль болтается туда-сюда и так и норовит поддеть прохожего.

Где логика?

giperperexod

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 07.04.2008, 08:42:06 »
Скажите пожалуйста, возможно ли вместо маячков использовать налобники?

MajorTom

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 520
  • ставим, выносим, отмечаем, проверяем, валим
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 07.04.2008, 08:47:18 »
giperperexod, вам вот сюда
http://www.runcity.ru/forum/msk2008/7115/

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 07.04.2008, 09:43:55 »
Цитата: giperperexod
возможно ли вместо маячков использовать налобники

Налобник не заменит маячок для целей безопасности. Однако если Вы имеете в виду маячок на задней части шлема (KED и др.), то уже было обсуждение, что это хуже обычного маячка, но можно.

DSot

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 07.04.2008, 10:24:55 »
У меня налобник с красным мигающим режимом. Пока не купил отдельный маячок было довольно забавно: пока едешь по трассе налобник на затылке мигает красным, при въезде например в парк передвигаешь его на лоб и включаешь белый... :)

ЗЫ насколько я понимаю налобник на затылке отвечает требованиям к маячку (до тех пор пока он на затылке.))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 07.04.2008, 10:34:18 »
Цитата: DSot
налобник на затылке отвечает требованиям к маячку (до тех пор пока он на затылке.))

1. Налобник на затылке или ещё где-нибудь не является маячком, а является фонариком.
2. Если у техконтроля на старте возникнут ожидаемые вопросы - что будете им отвечать?

Varis

  • Писатель
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 07.04.2008, 11:58:58 »
Цитата: DSot
У меня налобник с красным мигающим режимом.

Цитата: Дима

1. Налобник на затылке или ещё где-нибудь не является маячком, а является фонариком.

Красная мигающая (и даже не мигающая) светящаяся хрень сзади -- маячок по определению. Другое дело, что он там на затылке и должен мигать во всё тёмное время поездки, а не превращаться в белую фару (хотя не во время движения это, уверен, допустимо).

DSot

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 07.04.2008, 12:18:24 »
Из ответов организаторов можно заключить что маячок - это то, что светится сзади. При этом необязательно красным и необязательно мигает.
Я говорил к тому, что если использовать налобник вместо маячка (кстати мигающие режимы есть у многих дешёвых китайских фонариков), то исключается его применение по прямому назначению, в качестве фары.

Лично у меня стоит красный маячок на подседельный штырь, купленный в Сокольниках за 90 (девяносто) рублей и немного доработанный чтоб не отваливался при спрыгивании с бордюров.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 07.04.2008, 12:19:53 »
Цитата: DSot
необязательно красным

Да ну? А ПДД иное говорит...