По-моему для Ангелов трасса крутовата получилась! В прошлом году я так удачно подбирал маршруты НОТа, а в этом году были "хвосты" какие-то вроде Новых Черёмушек на третьем этапе. :-( Конечно, некоторые маршруты при последующем анализе я бы, возможно, поменял, но мне всё равно трасса показалась не такой гладкой, как в прошлом году. Итог - более 12 часов на трассе (правда, взяли все КП, включая бонусные, маршрутом, близким к оптимальному, на мой взгляд, к тому же был перерыв на обед).
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ. А то когда не уверен, что в течение 10-15 (максимум) минут что-нибудь нужное приедет, и когда есть вариант дойти пешком (ну т.е. 1-1,5 км до следующего КП), то выбор приходится делать в пользу пешего варианта. Например, на втором этапе была отдельно стоящая точка на Ленинском, 86. Транспорта от пл. Гагарина туда ходит много - отлично: сели, доехали. Дальше на Кржижановского надо: опять же сели на Ленинском, доехали до Ломоносовского, пересели на трамвай, который ходит раз в 10 минут (согласно расписанию) - доехали. А вот увидеть троллейбус №1 на Большой Полянке - это скорее праздник, чем обычное дело. На мой взгляд, смысл транспортной категории как раз состоит в том, что участники должны определить оптимальный порядок взятия КП с учётом маршрутной схемы города. Т.е. не ходить от точки к точке, потому что так может получиться быстрее, чем ждать один редко ходящий автобус, а перемещаться на НОТе между остановками, находящимися рядом с КП. А для тех, кто хочет много ходить или бегать, есть категории Лев и Грифон - вот как раз их предназначение - пешеходное.
Ну и, конечно, всё равно большое спасибо за очередной БГМ! Ура!