Автор Тема: Транспорт Санкт-Петербург - В.Новгород  (Прочитано 20138 раз)

ortin

  • Писатель
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Для справки. Как можно добраться от Питера до Новгорода.
1. Автобус от Обводного.
2. Электричка с Московского вокзала.
3. Поезд с Витебского вокзала.
4. Маршрутки. Нашёл в сети упоминания  о трёх перевозчиках
a. НовгородАвто
б. Фабус.
в. Новгородтур
У двух последних нашёл только номера телефонов.
 
« Последнее редактирование: 22.08.2012, 19:38:52 от Игрик »

iljich

  • Писатель
  • Сообщений: 673
  • Переводчики бегут
    • Просмотр профиля
Маршрутки ходят с частотой час/два от ст. м. Московская, но надо места заказывать по телефону. Можно сразу же заказать туда и обратно, так дешевле (не много, но все же...), оплата сразу всей суммы водителю, он запишет во сколько, когда и откуда вас забирать.

Былобынелепо

  • Болтун
  • Сообщений: 93
  • Было бы нелепо
    • Просмотр профиля
Подскажите, пожалуйста, телефон, по которому можно заказать места в маршрутке.

MegaManiac

  • Гость
Подскажите, пожалуйста, телефон, по которому можно заказать места в маршрутке.
Предполагаю, что информация по маршруткам бралась отсюда: http://forumnov.com/lofiversion/index.php?t250226-150.html
Цитировать
Новгородавто, тел.******, стоимость проезда в одну сторону 280рэ., туда/обратно 500рэ.
В.Новгород-С-Пб 5.00 6.30 7.30 10.00 11.30 13.00 14.00 16.30 18.30
возможны дополнит.рейсы пт, сб, вс в 17.00 и 19.30
С-Пб-В.Новгород 08.00 10.00 12.00 15.00 17.00 18.00 19.00 20.30 22.00
возможны дополнит.рейсы пт, сб, вс в 21.00 и 23.00

ООО Фабус, тел*****), стоимость проезда 260рэ.,
В.Новгород-С-Пб 5.10 6.30 7.30 13.30 15.30 17.30
С-Пб-В.Новгород 09.00 11.00 12.30 18.00 20.00 21.40

Автокомбинат №1, тел.*****
стоимость проезда 280рэ.,
В.Новгород-С-Пб 5.30 7.00 9.45 15.00 19.00 19.30
С-Пб-В.Новгород 09.30 11.30 14.45 18.30 22.00 23.00
« Последнее редактирование: 03.09.2012, 10:31:03 от Игрик »

ortin

  • Писатель
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Да, оттуда, но и не только оттуда.
Кстати, вроде бы, в том же форуме была инфа что Автокомбинат №1 скончался.

ortin

  • Писатель
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Сайт Новгород-авто. Очень внимательно нужно читать инфу про оплату билета.
http://www.novgorod-avto.ru/content.php?id=14

Новгородтур
тел *****
« Последнее редактирование: 03.09.2012, 10:31:13 от Игрик »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Да, оттуда, но и не только оттуда.
Кстати, вроде бы, в том же форуме была инфа что Автокомбинат №1 скончался.

Давно уже. Некоторые его бывшие машины у нас в Питере бегают:
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=5071

Процитированное расписание абсолютно непонятной актуальности, это какой год хотя бы?

MegaManiac

  • Гость
Процитированное расписание абсолютно непонятной актуальности, это какой год хотя бы?
Абсолютно неважно, какой это год. Это ориентир, а за точной информацией нужно обращаться по телефону.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Абсолютно неважно, какой это год. Это ориентир, а за точной информацией нужно обращаться по телефону.

IMHO, это уже не ориентир и телефоны по данному перевозчику уже неактуальны.

MegaManiac

  • Гость
Перевозчиков там четыре. Если один сдох - это бывает, надо звонить остальным.

А есть более точная информация?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Значит так. Чтобы не рекламировать каких-либо перевозчиков, и не вводить участников в заблуждение все телефоны из темы удаляются.

Участник, который будет публиковать телефоны компаний, будет наказан баном за несанкционированную рекламу.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Чтобы не рекламировать каких-либо перевозчиков, и не вводить участников в заблуждение все телефоны из темы удаляются.

Однако в данном случае они были вполне оправданы и это не было бы рекламой. Как написано выше, перевозчики не возят без предварительного звонка.
Часть телефонов можно найти на страничке В.Новгорода на Фотобусе.

himera_

  • Тихоня
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
У меня один наивный вопрос: как брать билеты на электричку-экспресс с Московского вокзала? В пригородных кассах? Их продают до самого отправления или могут закончиться места?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
У меня один наивный вопрос: как брать билеты на электричку-экспресс с Московского вокзала? В пригородных кассах? Их продают до самого отправления или могут закончиться места?

Они уже несколько лет без мест в обычных кассах.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
himera_ , места закончиться могуот, но билеты продают без мест. То бишь, можно ехать стоя.

groma

  • Флудер
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
у кого-то есть опыт перевозки великов в чем-то из вышеобсужденного кроме поезда?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Видел во время Бегущего Города в Великом Новгороде микроавтобусы фирмы "Новгород Тур", которые возят из Санкт-Петербурга в Новгород и из Новгорода в Санкт-Петербург. Марку и модель точно не определил, но либо это были Фольксвагены Крафтеры, либо Меерседесы Спринтеры, либо очень похожие на них по силуэту. Один микроавтобус без пассажиров я увидел на Нехинской ул., он поворачивал на АЗС. А второй микроавтобус на Санкт-Петербург я уже непосредственно наблюдал на автобусной остановке на проспекте Мира на углу с улицей Попова. Причём он подошёл туда явно на посадку, хотя уже с пассажирами, но его никто не голосовал, как мне показалось. Как будто бы у него там какая-то постоянная остановка, про которую желающие знаю. По крайней мере сразу, как он остановился, к нему подошли какие-то кавказцы с безразмерными баулами.

На борту и лобовом стекле у обоих микроавтобусов было написано, что автобус "заказной" (аншлаг за стеклом) и название перевозчика "Новгород-Тур" (наклейка). Никакого указания на то, что это маршрут в Санкт-Петербург, а не маршрутка по городу, на нём не было, но я понял сразу благодаря теме на форуме и наклейке с наименованием перевозчика. А также по багажу пассажиров, которые явно его на этой остановке ждали. Денежный тариф снаружи на борту или лобовом стекле, тоже отсутствует. Делаю вывод: они возят нелегально.

Можно сделать вывод, что автобусы фирмы "Новгород Тур", ходящие из Санкт-Петербурга от станции метро "Московская", в Великий Новгород, из Великого Новгорода в Санкт-Петербург к станции метро "Московская", непосредственно в Новгороде идут по пр. Мира, причём делают при следовании в Санкт-Петербург промежуточную остановку на углу пр. Мира и ул. Попова.

Для сравнения: рейсы коммерческих перевозчиков от Автобусного вокзала на наб. Обводного канала в Санкт-Петербурге, например, ЧП Кулик, имеют официальный номер маршрута 948 и расписание движения, указаны на сайте http://www.biletnaavto.ru/mva/mva.php (на который ведёт ссылка "Расписания" с официального сайта нашего Автовокзала http://www.avokzal.ru/.
« Последнее редактирование: 09.09.2012, 14:29:48 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Делаю вывод: они возят нелегально.
Хм. А вот скажи-ка, автобусы СПб - Хельсинки, ну, вот такие хотя бы - они легальные?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Делаю вывод: они возят нелегально.
Хм. А вот скажи-ка, автобусы СПб - Хельсинки, ну, вот такие хотя бы - они легальные?
Все микроавтобусы в Финляндию, которые возят от адреса до адреса - заведомо все они нелегальные. Причём они самые нелегальные из нелегальных, поскольку к 100% легальным маршрутам в города Финляндии из Санкт-Петербурга я могу отнести только рейсовые автобусы, которые обслуживаются всего двумя, если не ошибаюсь, перевозчиками (перевозчики Финнорд" и "Совавто", которые утверждены властями обеих стран, проходят границу по графику и возят в разные города Финляндии: один, вроде бы, в Хельсинки, другой в Иматру и Лаппеенранту). Все прочие перевозчики нелегальны, но степень нелегальность может быть выражена по-разному. Насколько я понимаю, финны нормально относятся к перевозкам, которые под критерии рейсового обслуживания не попадают, но подходят под критерии туристического трансфера (никаких проблем на границе, кроме общей очереди, официальная стоянка в городах по обе стороны границы, водителю не надо притворяться общим знакомым пассажиров). А вот самые нелегальные из нелегалов, которых, скорее можно отнести к междугороднему такси через границу государства, чем к автобусному сообщению, имеют весь набор юридических проблем, свойственных в России для нелегальных пассажирских перевозок (не факт, что у всех фирм есть даже лицензии), и даже ленивые финны время от времени устраивают на них на границе сезон охоты, и тогда водителям и пассажирам приходится несладко, даром что в обычное время финны якобы не обращают внимания на водителя, которого видят на границе каждую ночь (на самом деле все всё понимают, но властям в Финляндии, чтобы туристы дёшево ездили, поэтому закрывают глаза на отсутствие разрешений и лицензий - финских - у водителей 6-местных микроавтобусов). Так как по финским правилам им требуется какие-то финские разрешительные документы на оказание услуг по перевозке. Время от времени всё-таки у пограничников глаза "открываются", и тогда водителей ловят и судят, и в Финляндию больше не пускают. Но поскольку владельцы фирмы в России не страдают, то новые водители пополняют ряды "таксистов" вместо тем, кому аннулирована или не выдана новая виза. И всё это возможно независимо от красоты рекламного сайта, новизны и количества подвижного состава, и вежливости водителей. И даже от тарифа на перевозки. Поскольку такси от адреса до адреса на международном направлении заведомо вне закона. Причём сама возможность бизнеса подобного рода связана с их способом оказания услуги по перевозке: от адреса до адреса. Это удобно тем, что не нудна стоянка и пассажирский терминал (или нечто, его заменяющее). То есть взаимоотношений с властями минимум. Сравни с "магазинами на диване", где практикуют заказы через сайт или по телефону, с курьерской доставкой по адресу, вроде как будто придумано для удобства клиента, а на самом деле - потому что так выгодно коммерсанту, который этого клиента воспринимает исключительно как источник бабла. Ну, и отсутствие прилавка даёт возможности в отношении юридических манёвров куда большие, чем классические магазины. То же самое имеет место и в сфере перевозок, только здесь вместо торгового зала и продавцов свои особенности: терминал и водители. И если у магазина с торговым залом всегда можно потребовать лицензию или санитарную книжку на продавца, то в "магазина на диване" может не быть и кассового чека. Так и в сфере перевозок: рейсы от Лиговского проспекта хотя бы имеют статус туристического автобуса, а рейсы от адреса до адреса не имеют вообще никакого официального статуса, делаются какими-то тёмными и левыми фирмашками, которые плодятся и умирают как тараканы, а водители которых не факт, что имеют действующие водительские права, надо ли при этом говорить о кассовых чеках?! Такой "перевозчик на диване" - идеальная схема для нелегалов.
« Последнее редактирование: 09.09.2012, 15:21:51 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Насколько я понимаю, финны нормально относятся к перевозкам, которые под критерии рейсового обслуживания не попадают, но подходят под критерии туристического трансфера
И русские нормально относятся. А если бы нормально не относились - все бы знали про взятки и облавы. Так где же нелегальщина?

Ну, и отсутствие прилавка даёт возможности в отношении юридических манёвров куда большие, чем классические магазины.
Мне стыдно слышать такое от юриста. :(((

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
И русские нормально относятся. А если бы нормально не относились - все бы знали про взятки и облавы. Так где же нелегальщина?

Поясните пожалуйста, что в вашем понимание "легальные", а что нет?
Лицензия на пассажирские перевозки у них у всех есть, я практически уверен в этом.

А вот договоров с Комитетами и администрациями соответствующих субъектов, возможно, и нету, но по-моему сейчас мало кто с этим заморачивается...

MegaManiac

  • Гость
Лицензия на пассажирские перевозки у них у всех есть
Вот и я о том.