Автор Тема: Ангелы и Атланты - время  (Прочитано 61281 раз)

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #75 : 24.10.2007, 12:52:08 »
Цитата: Fomka
А чего все атланты маленький бонус на 1м этапе брали? Это же явная потеря времени.

По сравнению с тем, чтобы его совсем не брать, при взятии на первом этапе получался выигрыш порядка 15 минут. Другое дело, что этих 15 минут нам, возможно, и не хватило на Каменноостровский 68. А почему не оставили напоследок - мне показалось, что дистанция будет против часовой стрелки, с последним этапом где-то на Выборгской, и оттуда до бонуса будет далековато

R46

  • Писатель
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
    • Вконтакте
(Нет темы)
« Ответ #76 : 24.10.2007, 12:53:38 »
Мы тоже брали атлантский маленький бонус на 1м этапе. Во-первых, как раз до БГ на форуме ходило замечание, что не факт что финиш в ЛЭТИ, во-вторых, учитывая, что мы вечно финишируем под занавес, то предположили, что в темноте перед финишем просто не разглядим 5ю строчку..

anton121

  • Флудер
  • Сообщений: 237
  • Гравицапа :-)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #77 : 24.10.2007, 17:31:47 »
Мы (224) прохождение дистанции начали с малого  бонуса, много времени он у нас не отнял.
По мне, самым худшим получился 5-й этап. Он у нас почти весь вышел пешеходным (жесть!), за исключением двух КП на Стачек. На Предпортовой порядком увязли в грязь, а потом идти до Дачного было попросту небезопасно, к тому же пришлось сделатьь большой крюк. Фонари выручили здорово.
На 6-й этап времени не хватило, получили задание на него - и на финиш. ИМХО, трасса Атлантов получилось достаточно тяжелой (особенно в контрасте с достаточно легким БГМ-2007), все КП успеть довольно сложно.

33-е место.

R46

  • Писатель
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
    • Вконтакте
(Нет темы)
« Ответ #78 : 24.10.2007, 17:59:33 »
Сложнее-сложнее, в этот раз и на БГ2006 мы заняли в атлантах одно и то же 34е место, причем в этот раз не взяв 5 КП, в тот - 2 КП.

kusak

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #79 : 24.10.2007, 22:57:32 »
 команда 170 - Union ... время на трассе - 8:24... Передвигались первую половину бегом, последние этапы я выдохся и мы просто быстро шли...
Совершили несколько досадных ошибок:
 - Брали Спортмастер перед 2-м этопом, а не после (как оказалось логичнее) (10-15 минут)
 - ждали 30 минут электричку от Ленинского до Броневой
 - Лиговка. бонус. в сумме потеряно до 40 минут (этот кп на маршрутках мы объехали почти со всех сторон)
 - неповезло с транспортом на последнем этапе.. (ок. 15 минут) от Настроения до Большого 12 передвигались бегом/шагом (стоит сказать что пока мы шли по Кронверскому в противоположную нам сторону проехало друг за другом что-то около №6 - 5 шт. ; №40 - 4 шт. - прям издевательство какое-то (((  

 итого ошибок на 1:35....
  .....хотя мне жаловаться - грех: прогресс явно на лицо БГ 2005 - 30 м.; БГ 2006 - 22 м.; БГ2007 - 6 м.; БГ2008 - ??? ...

з.ы. всю дорогу ориентировались на текущ. результаты команд 163, 152 и 175 .( двум последним справедливо уступили )..

Еще очень интересно поинтересоваться у 1149  (победителей ангелов) как вы проходили маршрут...... А то ребят, время у вас какое-то фантастическо-запредельное, тем более для позднего старта.... заранее премного благодарен....

tartmany

  • Флудер
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #80 : 25.10.2007, 03:00:39 »
Цитата: Fomka
А чего все атланты маленький бонус на 1м этапе брали? Это же явная потеря времени.


Объясню нашу логику. Во-первых, не было никакой уверености, что в какой-то момент маршрута окажемся ближе.
Во-вторых, ночью в темноте читать пятую строчку... Кроме того и ноги на этот лишний крюк бы уже не порадовались.
В-третьих, такое взятие удобно ложилось на первый этап. Нам все равно надо было на желтую ветку метро. Не исключаю, что так на Достоевскую получилось даже быстрее. Тем более, что троллейбус на Большом проспекте подошел сразу и шел быстро и без пробок.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #81 : 25.10.2007, 05:59:20 »
Любитель Петербурга
Нет, это я придумал "собственный БГ". ;-)
Вариант для "Броневиков", что мне ближе аки своя рубаха. :-)
В таком варианте однозначно удобнее брать бонус после старта, чем перед финишем. %-)

anton121

  • Флудер
  • Сообщений: 237
  • Гравицапа :-)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #82 : 25.10.2007, 16:19:27 »
Цитата: R46
Сложнее-сложнее, в этот раз и на БГ2006 мы заняли в атлантах одно и то же 34е место, причем в этот раз не взяв 5 КП, в тот - 2 КП.

А, так вот кто идет после нас :)
Ты случайно не из 222, с которыми мы вместе шли с Петроградской на финиш? Мы тоже не взяли 5 КП (целиком 6-й этап), а год назад были 41-ми, не взяв также 2 КП.

R46

  • Писатель
  • Сообщений: 899
    • Просмотр профиля
    • Вконтакте
(Нет темы)
« Ответ #83 : 25.10.2007, 17:48:31 »
anton121, нет, я 207, за сутки мы уже переместились на 35е)) А вас кстати помню на БГМ!

Граф

  • Флудер
  • Сообщений: 116
  • Connected to Yota
    • Просмотр профиля
    • Sun Race
(Нет темы)
« Ответ #84 : 25.10.2007, 19:07:05 »
Цитата: kusak
команда 170 - Union ... время на трассе - 8:24...

- Брали Спортмастер перед 2-м этопом, а не после (как оказалось логичнее) (10-15 минут)

- неповезло с транспортом на последнем этапе.. (ок. 15 минут) от Настроения до Большого 12 передвигались бегом/шагом (стоит сказать что пока мы шли по Кронверскому в противоположную нам сторону проехало друг за другом что-то около №6 - 5 шт. ; №40 - 4 шт. - прям издевательство какое-то (((

мне, в свою очередь, интересно:

почему по-вашему логичнее было брать Спортмастер после 2-го этапа?

последний этап мы преодолели проще: после Настроения на ст.м.Петроградская, а от нее туда-обратно по Большому на троллейбусе - аж до Медиков, там 2 минуты до финиша.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #85 : 26.10.2007, 11:02:14 »
Атланты 265 - Любители Петербурга

Основными соперниками считали, естественно, прошлогодних призёров, и вот что получилось из нашего соперничества.

1 этап - Время на этапе 0:59. На метро до Маяковской, далее повторили путь SwaVa. Мышы переоценивают свои беговые возможности, не пользуются транспортом и проигрывают. Явная ошибка - выход из метро на Невском вместо Маяковской. Их путь бегом от Дмитровского до ТЮЗа, может быть, и не проигрышный (с Лиговского 212 можно уйти на Рузовскую по Прилукской и дальше мимо поликлиники ОЖД дворами к Подъездному переулку - это ближе, чем через Боровую). Но это только потому, что Расстанная оказалась закрытой, и мы проехали по Лиговке две остановки, вместо трёх запланированных. SwaVa избирают не лучший путь на метро, к тому же импульсивно уходят в тупик на бонус из самой невыгодной для этого точки (уж если и брать его на 1 этапе, то на троллейбусе).

2 этап - Время на этапе 2:01. До парка Победы повторяем путь SwaVa, дальше метро до Пролетарской и автобус. Мышы опять пренебрегают транспортом и проигрывают, к тому же ошибаются с метро Обухово, да и вообще выбывают из борьбы за 1 место, неправильно взяв КП на Московском 79. Опередили ли мы SwaVa, неясно. Они пошли южным вариантом (11 автобус вместо метро) явно по мотивам 5 этапа 2005 года, когда мы выиграли у Александра. Но сейчас другая ситуация - метро Парк Победы под боком, а в наземном транспорте две пересадки. Наше время на перегоне от Чернышевского до Татар - 58 минут. Можно отметить две неточности с нашей стороны: 1) на Витебском вокзале не проверили расписание электричек - при удачном попадании нужно было ехать на Воздухоплавательный парк и начинать с Парковой улицы. Но потом выяснилось, что подходящей электрички всё равно не было. 2) с южного конца дома 79 было ближе забегать на Парковую через Заставскую, а не через Киевскую.

3 этап - Время на этапе 1:10. Все три команды прошли одинаково, без сомнения, этот путь оптимален.

4 этап - Время на этапе 2:26. Самый сложный по планированию порядка взятия. Несомненно только, что начинать нужно с бонуса, далее - "Лебедь". Мышы опять бегут, а не едут до бонуса (и откуда столько сил - мы довольно быстро дождались К475А, да и обычный 475А значился через пару минут в расписании). "Лебедя" мы берём точнее, чем соперники: едем до Пражской, а не до Софийской. Время от Володарского моста 41 минута. Дальше пути принципиально расходятся: мы оставляем яблоневый сад на конец (Моравский - Олеко Дундича - Купчинская), время от Лебедя до сада 1:08. Далее уходим на пр. Космонавтов, и едем до Московской на двух маршрутках, бегом через площадь к 90-му автобусу - фонтаны хороши, а вода в них приятна! От сада до спортмастера 37 минут. Соперники идут в сад в начале из расчёта уехать на метро из Купчино до Московской. Вроде бы логично с их стороны (метро надёжнее наземного транспорта). Однако, при этом бегут по всей Турку, затем ещё едут от КП до метро в наземном транспорте. Выгоднее ли это - нужно проверять, в т.ч. подробно по маршрутным книжкам (наши цифры см. выше). Неужели Мышы забыли свой путь 2004 года, когда выиграли у меня "в одни ворота"?

5 этап - Время на этапе 1:43. Мышы в своём стиле - бегут до самого Александрино. SwaVa едут от Предпортовой в Дачное на электричках (их можно понять - уже темно), на этом нам проигрывают (40 минут против 16) - мы по солнышку легко находим "служебный проход" и добираемся пешком впереди электричек (правда, ненамного - электричка с Предпортовой уходит, а в Дачное приходит нам вслед минут через 5). От метро Ветеранов мгновенно ловим маршрутку и едем до угла Солдата Корзуна и бывш. Речной ул., по ней до усадьбы, дальше - всё однозначно.

6 этап - Время на этапе 1:57 (Мышы это время не указали, но по моему расчёту 1:41). Бонус органично вписывается, но каково его брать в темноте (не знали, что SwaVa его уже взяли)? Мышы снова планируют не лучшим образом (а не потому ли я ещё ни разу не видел их на беговых рогейнах?). SwaVa тоже начинают с Низами, но не от хорошей жизни (бонус-то уже взят). Мы берём: бонус - Офицерский - метро Спортивная - метро Крестовский остров - с севера вокруг пруда на трамвайное кольцо - пр. Динамо. На выходе - ошибка. Путаем дома 66 и 68 по Каменноостровскому и перебегаем через Б. Крестовский мост, далее - Песочная наб. и Каменноостровский мост. К Низами едем в автобусе. Берём, но на пл. Льва Толстого соображаем, что выполнили задание неправильно - возвращаемся. Только потом на финиш. Ошибки на 6 этапе стоят чистого 1 места.

Заключение: у Мышей был явно не их день. Они раздали соперникам слишком много форы, и даже без ошибки на Московском 79 были бы только третьими. Мы выиграли у них 1, 2, 4 этапы, совпали на 3-м, совсем немного проиграли на 5-м и существенно на 6-м, где ошибались. SwaVa бежали явно оптимальнее (намерили меньше Мышей на 13 км!), и их результат закономерен. Наш путь я не мерил, но, если отбросить очень неясный 4 этап, везде планировали не хуже, а чаще - лучше соперников. Бежали наверняка медленнее их, но зато всех объехали. Для точного сравнения хотелось бы видеть график движения по маршрутной книжке (не только по этапам, но и на ключевых перегонах: Чернышевский - Татары и 4 этап с разбивкой: Володарский мост - Лебедь - последний КП - Спортмастер).

А в общем, всё хорошо, что хорошо кончается. Как говорится, Штирлиц никогда ещё не был так близок к провалу (см. 6 этап), но выборгская история не повторилась, и всё обошлось.


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #86 : 26.10.2007, 12:02:03 »
Цитата: Любитель Петербурга
Мышы явно переоценивают свои беговые возможности, не пользуются транспортом и проигрывают.

Та-та-та! А кто говорил, что у него есть принципиальное правило: если транспорта нет сразу или на него надо идти в сторону, то лучше брать участок бегом???

Цитата: Любитель Петербурга
Мышы опять пренебрегают транспортом, ошибаются с метро Обухово (вместо Пролетарской), да и вообще выбывают из борьбы за 1 место, неправильно взяв КП на Московском 79.

У Вас, судя по всему, есть инфа о точной трассе МышЕЙ? Тогда меня интересует вопрос, с какой стороны МышЫ подходили к сталинке на Московском, 79. Мы её брали после площади Чернышевского (трасса в этот раз опять была сильно линейной, оптимальный вариант был только один на каждом участке - кстати, 3 этап мы провалили, когда пошли не по шаблону). Так вот если подходить с площади Чернышевского, то первая же парадная (из там 26, вроде?) содержит искомую цифру 448, остальные парадные мы просто проверяли с целью обнаружения возможного подвоха организаторов. Для сравнения: Роллеры подходили со стороны ул. Красуцкого, поэтому вынуждены были идти по увеличению цифр - их можно только пожалеть.

Цитата: Любитель Петербурга
3 этап - все три команды прошли одинаково, без сомнения, этот путь оптимален.

Эх, а мы его провалили. Самое интересное, знали, как будто, как его надо проходить, проговаривали у Татар, но после Рабфаковской помчались зачем-то брать КП "Невская застава". Ещё при взятии этого КП затупили, а если б брали его из метро, то именно этот затуп был бы в принципе невозможен. Ну, а потом и выбора не было, как дублировать свой же маршрут - ехать в Рыбацкое. Запомню правило: первым брать надо удалённый КП, если правильно его вычислил как таковой (в прошлом году таким казался сад Сан-Галли, но он им не был).

Цитата: Любитель Петербурга
4 этап - самый сложный по планированию порядка взятия. Несомненно только, что начинать нужно с бонуса, далее - "Лебедь".

Отнюдь не несомненно. Очень лёгкий к планированию этап. Опять из-за линейности прохождения его можно брать либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Причём начало пути находиться у бонуса, и надо было пересаживаться на что-то магистральное, уходящее по Ивановской и пр. Славы в Купчино. Различаются варианты прохождения этапа только точкой выхода на этапный КП. Лучшая точка выхода, разумеется, на КП 81 - рядом метро "Купчино" до "Московской с пересадкой на маршрутку до "Спортмастера". Но начальная точка этого круга зависела от транспорта, который подойдёт. Хотелось заполучить 11-й автобус. Заполучили. Дальше всё стало ясным как день: точка круга должна быть самой удалённой, а автобус идёт прямо к КП 79 (Яблоневый сад). Оттуда есть 215-я маршрутка до КП 85 (корабль). Кстати, я её сомневающемуся напарнику обещал - я её ему достал :) От корабля по глупости упустили 57-й автобус (прямо до КП 82 бы подвёз), поэтому прошли до пр. Савы пешком, а оттуда на 56-й маршрутке до КП 82 (номер автомобиля). Оттуда снова на 56-й маршрутке до КП 83 (автобусные аншлаги). Оттуда на автобусе и трамвае до КП 81 (памятный камень), а оттуда трамвай до метро "Купчино". Не вижу, чем этот путь не оптимален!!!

Цитата: Любитель Петербурга
От метро Ветеранов мгновенно ловим маршрутку и едем до угла Солдата Корзуна и бывш. Речной ул., по ней до усадьбы, дальше - всё однозначно.

У нас мгновенно не получилось поймать 84А - ну не ловилась она в этот вечер :)

Цитата: Любитель Петербурга
бывш. Речной ул.

Не бывшей, а настоящей. Она есть в Реестре НОГС.

Цитата: Любитель Петербурга
на этом что-то нам проигрывают - мы по солнышку легко находим "служебный проход" и добираемся пешком впереди электричек

А разве можно много на этом проиграть, если обе электрички подходят через считанные минуты? Мы поехали электричками, почти не ждали, зато сил и энергии сэкономили немало.

Цитата: Любитель Петербурга
SwaVa тоже начинают с Низами, но не от хорошей жизни (бонус-то уже взят).

Мы начали с Низами. Тоже не от хорошей жизни, а потому что ни 46-го автобуса, ни трамвая не было. Зато в той точке, где мы ждали трамвай или автобус обнаружилась 223-я маршрутка до сквера Низами. Оттуда - пешком через Пушкарскую и Ординарную на кольцо К-209 (автобусы такие от СПП или ПТК по 12 руб.), который довёз нас до бонуса. Далее пешком на Офицерский пер., пешком (хотелось на 1-м автобусе, но не было) до "Чкаловской" - и на Острова. Оглядываясь назад, не могу представить, куда можно было втыкнуть Низами при том, что трасса последовательноть "бонус-Офицерский-Чкаловская-Острова" кажется оптимальной. Разве что вместо Чкаловской идти на Спортивную, но последовательноть та же. Кстати, на Спортивную идти удобнее в случае, если бонус УЖЕ взят. Или берётся после Офицерского.

Цитата: Любитель Петербурга
Бежали наверняка медленнее их, но зато всех объехали.

Так что лучше - бездумно бежать или всё-таки думать и ехать? Вот вы на большом бонусе нас обошли не за счёт физической составляющей, а потому что догадались подождать 8-й автобус, а не бросаться в первую попавшуюся маршрутку, как мы. Мы потом понуро шли от Володарского моста до бонуса пешедралом, а Вы с ветерком на автобусе, как я понял?!

tartmany

  • Флудер
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #87 : 26.10.2007, 12:54:54 »
Цитата: Любитель Петербурга
Атланты 265 - Любители Петербурга
2 этап - До парка Победы повторяем путь SwaVa, дальше метро до Пролетарской и автобус.  Они пошли южным вариантом (11 автобус вместо метро) явно по мотивам 5 этапа 2005 года, когда мы выиграли у Александра. Но сейчас другая ситуация - метро Парк Победы под боком, а в наземном транспорте две пересадки.


Возник вопрос: Мне кажется, что даже с двумя пересадками на наземном транспорте, учитывая количество маршруток, которые ходят до Ломоносовской от Московской и отсутствие пробок, по земле получится быстрее. Очень уж длинные подземные перегоны на зеленой ветке, а ведь еще надо вернуться до Гостинки...

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #88 : 26.10.2007, 16:33:53 »
Цитата: tartmany
а ведь еще надо вернуться до Гостинки...


Через 1 линию - быстрее, если поезд удачно по Техноложке подходит.
Мы посчитали, что на метро проиграем в лучшем случае минут 5, при условии идеального подхода НОТ. В режиме НМ метро явно без конкуренции.

232

fenix

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #89 : 26.10.2007, 17:00:45 »
Команда 230 Приезжие.
Вдруг будет интересно.

Мы пришли из ангелов, и больше всего боялись что не хватит дыхалки. Так и вышло пробежать всю дистанцию не смогли.

1 Этап
К метро Петроградская бегом, метро до Маяковской, затем Дмитровский переулок, отуда бего до Лиговки, на лиговке ловит маршрутку №3, доезжаем почти до мытья окон, затем бегом Боровая, печатника Григорьева, обратно к обводному и на Рузовскую. От нее через вокзал к ТЮЗу.

2 Этап
Так как электрички не было, рванули на метро до Фрунзенской, там Московский и через Киевскую улицу на парковую (бежим - идем), затем Свеаборгская и Пл. Чернышевского - все бегом. На маршрутке до Московской, оттуда на маршрутке до Ломоносовской, на метро до Рыбацкого (сразу не сообразили ехать верхом) - Татары.

3 Этап
От Татар бегом до Стеллы, затем маршрутка до Рабфаковской, маршрутка до Обухово. Метро до Пролетарской - бегом на Новоалександровскую, автобус до Ломоносовской, бегом до Бабушкина и к эстакаде.
Получив легенду катаемся за бонусом - автобус

4 Этап (жутко не везло с транспортом - все время ждали)
От Ломоносовской до Софийской площади маршрутка, бегом до корабля, очень долго ждем маршрутку до Сада яблоневого. Оттуда на Будапештскую, на автобсе до недалеко от Пловдивской, оттуда бегом + маршрутка к остановке 56 автобуса. Затем маршрутка до Моравского, выскакиваем на Гашека и минут 15 ждем №253 до Купчино (наверное наша основная глупость) Метро до Московской, там мимо нас пролетают №265 "Любители петербурга", едем до спортмастера

5 Этап Пешком до 11 маршрутки, до церквухи, бегом через путепроводе, едва успеваем на электричку, перебегаем на Ленинском через пути и сразу же электричка до дачного (12-14 минут на всю рокировку). Дачное, ул. Хрустицкого, (встречаем команду №225, они от нас убегают, мы уже пешком). На пр. Ветеранов в маршрутку до Стачек, там до Усадьбы, (убегая с усадьбы видим №225 только подбегают к ней) Затем маршрутка до трамвая, И до метро Автово

6 Этап Бежим до Низами, едем по большому до Офицерского, затем бегом берем бонус (едва успели уже становилось темно). Метро до Крестовского, Пешком до трамвайной станции, пешком через стадионы (знали короткий путь) до Динамо, оттуда пешком через Каменный до 3 спортсменов, маршрутка, финиш


evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #90 : 26.10.2007, 17:23:31 »
И я трассу обрисую...
232 НМ

1 этап
бегом по Попова, 1 остановка до Петроградской - на а128. Метро до маяковской. Дмитровский - Печатник - Боровая - Лиговский - бегом.
а65 не видно, бегом Лиговский-Обводный-Рузовскя-ТЮЗ

2 этап
метро до Фрунзенской, пешком через Заставскую на Парковую, по Люботинскому на Свеаборгскую - Чернышевский - метро до Ломоносовской - автобус через мост - пешком до бонуса - а8 до Ломоносовской - (тупим) пешком по Бабушкина до Шелгунова (нат автобусов...) - а48 (?) - у Пролетарской пересаживаемся на а115а (туда же садится Любитель Петербурга - татары

3 этап
пешком до стелы - трамвай до перехода - долго (~15 мин) ждём а48 до Обухова, зато за время его двухминутной стоянки в Обухове успеваем оббежать вокруг вестибюля - Ново-Александровская - выходит на ОбОб в поисках трамвая, ловим а11 до Ломоносовской, длинный дом, фишиш этапа

4 этап
а до пражской, пешком корабль - сад, а12 до Бухарестской, т49 до Моравского, пешком до Дундича-Будапештской, а157 - Пловдивская - трамвай до Купчина - метро до Московской - а13 до Спортмастера

5 этап
пешком до Предпортовой - по рельсам пешком до Дачного - а89 уходит из-под носа - пешком до Хрустицкого - тб37 Голикова->Александрино - пешком вдль парка - трамвай до трамвая - автобус до Автова - метро до Горьковской

6 этап
Пешком через бонус на Офицерской (трамваи только навстречу) - метро до КО - ППП - Динамо - (автобус 25 косит рейс) - пешком повторяем ошибку   Любителя Петербурга  - идём к Лопухинскому саду, а не на Каменный остров (на последнем этапе та ошибка дорого стоит) - т40 до Льва Толстого - Низами - финиш

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #91 : 28.10.2007, 20:05:48 »
Дима

Цитировать
У Вас, судя по всему, есть инфа о точной трассе МышЕЙ?


Мыши свою трассу выложили выше в этой теме - почитайте. Остальные комментарии позже.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #92 : 29.10.2007, 08:09:25 »
Цитата: MbILLIbI
1 этап до метро Невский проспект дальше весь этап бегом Дмитровский переулок

Любителю Петербурга. А не здесь ли была первая ошибка команды № 201? Мы ехали до Сенной пл. с пересадкой на Садовую - до Достоевской. КП взяли весьма быстро, а МышЫ могли ещё быстрее.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #93 : 29.10.2007, 11:23:06 »
Дима

Исправил наше описание с учётом данных маршрутной книжки, там же и ответил на часть вопросов. По вопросам, не имеющим прямого отношения к маршруту:

1) От принципов никто не отказывается, но жизнь не стоит на месте. После 2005 года разрешили в правилах БГ маршрутки, да и социальный общественный транспорт стал ходить лучше. Так что не ездить по главным магистралям, где немеряно маршрутов, неразумно. На Лиговке мы отнюдь не противоречили принципу - просто не знали, что Расстанная закрыта, да и 100м от ул. Печатника Григорьева до остановки - совсем не крюк. Зато немало следовали принципу дальше, например, бежали по Купчинской от Гашека до Пловдивской (трамваи нас не обогнали) или от Предпортовой до Дачного (подробнее см. 5 этап).

2) 4 этап - однозначно начало, оно у всех одинаково. А дальше все шли по-разному, что подтверждает моё мнение и опровергает ваше об однозначности и очевидности. Фактические пути нужно мерить, а также желательно получить от SwaVa подробный график по маршрутной книжке (подождём). Пока же скажу, что наш вариант, в отличие от оппонентов, беступиковый, а тупиковые варианты редко бывают выгодны, потому я и выбрал то, что выбрал, не став тратить время на доскональную оценку (принцип №2 - не будь буридановым ослом!). К тому же помнил о 2004 годе, и предполагал, что Храмов поставил КП в яблоневом саду не случайно. Он-то мог в спокойной обстановке просчитать, что выход на пр. Космонавтов - неплохой вариант, и предложить участникам, для разнообразия, задачку в стиле ретро. Что касается вашего пути - 11-й автобус идёт отнюдь не до КП, там ещё чёрт знает сколько бежать или ехать по Будапештской. А на одинокую 215 маршрутку по Турку я бы не закладывался (принцип №1), если вам с ней повезло, это ничего не доказывает. Другие лидеры тоже не закладывались (Мышы и SwaVa по Турку бежали).

3) Не знаю, что там в реестре про Речную улицу, но я пишу для БГ-шников и ориентируюсь на правила БГ. По ним приоритетно то, что есть на местности, а на местности никаких признаков этой улицы (домов, указателей) нет.

4) Так что же лучше? Лучше всё делать с умом: и бежать, и ехать.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #94 : 29.10.2007, 13:10:59 »
Цитата: Любитель Петербурга
Исправил наше описание с учётом данных маршрутной книжки

Я надеюсь завтра выложить наш маршрут, если не забуду маршрутную книжку. Время прохождения, конечно, не наш конёк, но на оценку маршрута с Вашей стороны рассчитываю.

Цитата: Любитель Петербурга
От принципов никто не отказывается, но жизнь не стоит на месте.

Ну, от ОТ Вы в целом никогда не отказывались, если он был по пути. Но в этот раз я заметил две тенденции Вашего отчёта: Вы по тексту явно упрекаете МышЕй в том, в чём в прошлые годы я упрекал Вас (я по-прежнему считаю, что в 2006 году Вы могли выиграть больше 20 минут за счёт оптимизации маршрута при той же беговой скорости); Вы вопреки Вашему принципу предпочли на большой бонус не побежали бегом (что я от Вас ожидал) и не вскочили в первую же маршрутку (что сделали мы), а благоразумно выждали несколько минут (фактически пожертвовали их, но получили лучшую позицию). Раньше Вы были принципиальным противником таких "гамбитов", сейчас стали готовы рисковать этими минутами, чтобы выиграть у равного или даже более сильного соперника.

Цитата: Любитель Петербурга
Пока же скажу, что наш вариант, в отличие от оппонентов, беступиковый, а тупиковые варианты редко бывают выгодны, потому я и выбрал то, что выбрал, не став тратить время на доскональную оценку (принцип №2 - не будь буридановым ослом!).

Лучший вариант очевиден: закончить на Пловдивской с целью метро "Купчино". Так что первое, над чем задумался я - откуда начать, чтобы закончить там. Другой вариант конца грозил тяжёлым в плане физики завершением этапа.

Цитата: Любитель Петербурга
Что касается вашего пути - 11-й автобус идёт отнюдь не до КП, там ещё чёрт знает сколько бежать или ехать по Будапештской.

ВНИМАНИЕ! ОПЕЧАТКА! Речь о 12-м, конечно же, автобусе. Он нас доставил прямо к КП, правда, мы вышли на остановку раньше и пилили через непролазную грязь (но это уже локальная ошибка, такие у нас ещё случались). Если б не был 12-й автобус, то я был бы склонен начать с ул. Турку, но затем всё-таки Яблоневый сад, иначе оттуда до Московской у нас не меньше 40 минут бы ушло. Строго говоря, на 4-м этапе три КП были сгруппированы в одной стороне, а два - в другой стороне. У меня тоже есть принцип: поехал в одну сторону - так бери всё там, даже если ОТ провоцирует сменить дислокацию. Иначе на возвращении потеряешь не меньше, чем потеряешь так. Пересечение проспекта Славы на этом БГ = смена дислокации. Мы его пересекли один раз.

Цитата: Любитель Петербурга
А на одинокую 215 маршрутку по Турку я бы не закладывался (принцип №1), если вам с ней повезло, это ничего не доказывает.

Ну Вы тоже заканчивали дистанцию 2006 года с расчётом на удобную маршрутку, если повезёт. Кстати, не повезло, если помните. 215-я удобна, но она не единственная там. В принципе, тот же автобус, но в обратную стороны нам подходил. На худой конец можно было взять все южные КП, закончить на Турку - там до пр. Славы недалеко. Но заканчивать в Яблоневом саду - жесть. Это и есть тупик, поскольку потом ещё выбирать как-то надо. На шахматной доске тоже есть линии, которых, по возможности, стоит избегать - это крайние вертикали и горизонтали. Там любая фигура заведомо слабее своих возможностей. И потеря хода в развитии. Так и тут.

А что касается удобного транспорта, то на него в любой ситуации надо рассчитывать. Не зацикливаться, а именно учитывать его потенциальные возможности и прокладывать маршрут с учётом того, чтобы быть "на месте", если повезёт. Исходя их этого я, кстати, всегда готов пробежать участок трассы, хоть не бегун по жизни, когда этот участок ведёт до точки, где я могу получить явное преимущество в виде удобного ОТ. Да, у меня плохая дыхалка, поэтому я на этом сильно потрачу силы, зато потом могу пойти даже медленнее. В целом в худшем варианте получится не медленнее (тут подбегу, там снижу темп), а если придёт бонус в виде удобного ОТ, то, пожалуй, и заправских марафонцев обойду. А вот если не подбегу, то шансы проводить удобный ОТ глазами заметно увеличивается. Для Вас же, имеющих сильную дыхалку, этот принцип должен реализовываться так: если есть два пути, один из них немного длинее пешком, но там есть удобный ОТ, другой чуть короче, но без ОТ, надо выбрать тот, что длиннее.

Цитата: Любитель Петербурга
По ним приоритетно то, что есть на местности, а на местности никаких признаков этой улицы (домов, указателей) нет.

Ну, знаете, на БГ для меня ни у каких улиц, кроме как искомых - указанных в легенде ОТ - нет никаких ни домов, ни указателей. Мне как-то пофигу на них, т.к. есть направление - я бегу, нет его - я не бегу. В этом смысле Речная она или безымянная, мне без разницы. На картах она подписана как Речная и в Реестре она тоже есть, поэтому не вижу оснований не считать её таковой. Собственно, на БГ только инфа с карты и ценна, а таблички не искомой улицы явно лишние.

Цитата: Любитель Петербурга
4) Так что же лучше? Лучше всё делать с умом: и бежать, и ехать.

А як же! Только с умом ехать - это и есть выбрать путь так, чтобы он проходил по "удобной" трассе в плане возможностей, и так, чтобы пожертвовать несколько минут, но выиграть на этом у соперников. Если бы рискнули подождать 8-й автобус хотя бы минуты три-четыре (а маршрутки за мост от нас бы никуда не ушли, потеряли бы только эти минуты), то выиграли бы минут 10-15. И чем команда слабее физически, тем этот выигрыш больше.

Swan

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #95 : 29.10.2007, 14:01:39 »
Нда, вы глубоко ушли в анализ;) Ок, мне тоже стало интересно. Я посмотрю нашу книжку и проставлю время всех КП.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #96 : 29.10.2007, 15:57:14 »
Дима

Цитировать
Но заканчивать в Яблоневом саду - жесть. Это и есть тупик, поскольку потом ещё выбирать как-то надо.


Проверил протокол 2004 года - всё ясно, вас там не было. Иначе знали бы народную тропу из яблоневого сада на Витебский пр. Подождём с окончательным вердиктом до отчёта Swana.

Цитировать
Ну Вы тоже заканчивали дистанцию 2006 года с расчётом на удобную маршрутку, если повезёт.


Там расклад был такой, что если не повезёт, мы ничем не рискуем. Остальные точки в качестве завершающих были почти равнозначны, но без этого шанса.

Цитировать
На шахматной доске тоже есть линии, которых, по возможности, стоит избегать - это крайние вертикали и горизонтали. Там любая фигура заведомо слабее своих возможностей.


Если уж углубляться в эти аналогии, то не любая фигура. Ладье безразлично, где стоять - она держит всегда под контролем 14 полей и в 2 хода попадает в любую точку. Кстати, Купчино реально напоминает шахматную доску, а ОТ, который там ездит - именно ладьи, не правда ли?

Цитировать
На картах она подписана как Речная


Ни одной такой карты не видел. Пользовался за 5 несколькими свежими изданиями, т.е. от 2003 года и позднее.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #97 : 30.10.2007, 05:12:43 »
Промерил пути до м. Московская:
от яблоневого сада - 1,4км бегом + 2,4км в наземном ОТ
от Пловдивской - 1,7км в наземном ОТ + 3,7км в метро + примерно 0,4км бегом на вход-выход в метро, включая эскалатор.

С расстоянием всё ясно: яблоневый сад - ближняя к цели точка. С временем пока оценить сложно (подождём Swana). Но не думаю, что разница, если она и будет в пользу второго варианта, окажется столь существенной, чтобы трактовать выбор первого варианта как очевидную ошибку.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #98 : 30.10.2007, 06:55:03 »
Цитата: Любитель Петербурга
Промерил пути до м. Московская:

Не забывайте, что от кольцо трамвая и вход в "Купчино" совсем рядом, а выход из "Московской" выводит прямо к маршруткам в аэропорт, и, наоборот, остановки на ул. Типанова (северный проезд!!!) у Московской площади так далеко от этой остановки, что нужно всю площадь оббежать. С включением наземных переходов. Я крайне не люблю Московскую площадь, если подъезжаю к ней со стороны Ленинского пр. или ул. Типанова. И стараюсь так не подъезжать.

Народную тропу я знаю. Как раз по итогам 2004 года. Но она выводит на Витебский пр., а вот что с ним делать (кроме как юзать ногами) мне неведомо. А заканчивать 4-й этап ногами не слишком приятно, не находите? И скорость/надёжность метро Вы не хотите учитывать. Время прохождения здесь ведь не столько от длины зависит, сколько от соотношения беговых и транспортных участков. В том числе потенциальных - именно этот вопрос решается при планировании маршрута.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #99 : 30.10.2007, 07:21:33 »
Дима

Переход через площадь уже включён в промеренное расстояние (400 метров). Ещё 1 км - это выход на пр. Космонавтов к остановке у д. 28 (магазин). На Бассейную чуть ближе, но это против хода.

В Купчино от кольца трамвая до метро 200м, ещё 200 - по эскалатору и подземному переходу на Московской

В условиях распространения маршруток вопрос о преимуществах длинного объезда на метро против прямого пути на маршрутках остаётся актуальным и открытым, и может быть решён только экспериментом (вспомним заодно и 2 этап, где как раз путь на метро встретил возражения).

Кстати, был ещё любопытный вариант - по пути из Купчино выйти на Звёздной и 1,5км бегом по Дунайскому проспекту (транспорта у меня там никакого не нарисовано). Но перед пробегом на 5 этапе от Спортмастера до Хрустицкого, это было бы недопустимой тратой сил.