Исправил наше описание с учётом данных маршрутной книжки
Я надеюсь завтра выложить наш маршрут, если не забуду маршрутную книжку. Время прохождения, конечно, не наш конёк, но на оценку маршрута с Вашей стороны рассчитываю.
От принципов никто не отказывается, но жизнь не стоит на месте.
Ну, от ОТ Вы в целом никогда не отказывались, если он был по пути. Но в этот раз я заметил две тенденции Вашего отчёта: Вы по тексту явно упрекаете МышЕй в том, в чём в прошлые годы я упрекал Вас (я по-прежнему считаю, что в 2006 году Вы могли выиграть больше 20 минут за счёт оптимизации маршрута при той же беговой скорости); Вы вопреки Вашему принципу предпочли на большой бонус не побежали бегом (что я от Вас ожидал) и не вскочили в первую же маршрутку (что сделали мы), а благоразумно выждали несколько минут (фактически пожертвовали их, но получили лучшую позицию). Раньше Вы были принципиальным противником таких "гамбитов", сейчас стали готовы рисковать этими минутами, чтобы выиграть у равного или даже более сильного соперника.
Пока же скажу, что наш вариант, в отличие от оппонентов, беступиковый, а тупиковые варианты редко бывают выгодны, потому я и выбрал то, что выбрал, не став тратить время на доскональную оценку (принцип №2 - не будь буридановым ослом!).
Лучший вариант очевиден: закончить на Пловдивской с целью метро "Купчино". Так что первое, над чем задумался я - откуда начать, чтобы закончить там. Другой вариант конца грозил тяжёлым в плане физики завершением этапа.
Что касается вашего пути - 11-й автобус идёт отнюдь не до КП, там ещё чёрт знает сколько бежать или ехать по Будапештской.
ВНИМАНИЕ! ОПЕЧАТКА!
Речь о 12-м, конечно же, автобусе. Он нас доставил прямо к КП, правда, мы вышли на остановку раньше и пилили через непролазную грязь (но это уже локальная ошибка, такие у нас ещё случались). Если б не был 12-й автобус, то я был бы склонен начать с ул. Турку, но затем всё-таки Яблоневый сад, иначе оттуда до Московской у нас не меньше 40 минут бы ушло. Строго говоря, на 4-м этапе три КП были сгруппированы в одной стороне, а два - в другой стороне. У меня тоже есть принцип: поехал в одну сторону - так бери всё там, даже если ОТ провоцирует сменить дислокацию. Иначе на возвращении потеряешь не меньше, чем потеряешь так. Пересечение проспекта Славы на этом БГ = смена дислокации. Мы его пересекли
один раз.
А на одинокую 215 маршрутку по Турку я бы не закладывался (принцип №1), если вам с ней повезло, это ничего не доказывает.
Ну Вы тоже заканчивали дистанцию 2006 года с расчётом на удобную маршрутку, если повезёт. Кстати, не повезло, если помните. 215-я удобна, но она не единственная там. В принципе, тот же автобус, но в обратную стороны нам подходил. На худой конец можно было взять все южные КП, закончить на Турку - там до пр. Славы недалеко. Но заканчивать в Яблоневом саду - жесть. Это и есть тупик, поскольку потом ещё выбирать как-то надо. На шахматной доске тоже есть линии, которых, по возможности, стоит избегать - это крайние вертикали и горизонтали. Там любая фигура заведомо слабее своих возможностей. И потеря хода в развитии. Так и тут.
А что касается удобного транспорта, то на него в любой ситуации надо рассчитывать. Не зацикливаться, а именно учитывать его потенциальные возможности и прокладывать маршрут с учётом того, чтобы быть "на месте", если повезёт. Исходя их этого я, кстати, всегда готов пробежать участок трассы, хоть не бегун по жизни, когда этот участок ведёт до точки, где я могу получить явное преимущество в виде удобного ОТ. Да, у меня плохая дыхалка, поэтому я на этом сильно потрачу силы, зато потом могу пойти даже медленнее. В целом в худшем варианте получится не медленнее (тут подбегу, там снижу темп), а если придёт бонус в виде удобного ОТ, то, пожалуй, и заправских марафонцев обойду. А вот если не подбегу, то шансы проводить удобный ОТ глазами заметно увеличивается. Для Вас же, имеющих сильную дыхалку, этот принцип должен реализовываться так: если есть два пути, один из них немного длинее пешком, но там есть удобный ОТ, другой чуть короче, но без ОТ, надо выбрать тот, что длиннее.
По ним приоритетно то, что есть на местности, а на местности никаких признаков этой улицы (домов, указателей) нет.
Ну, знаете, на БГ для меня ни у каких улиц, кроме как искомых - указанных в легенде ОТ - нет никаких ни домов, ни указателей. Мне как-то пофигу на них, т.к. есть направление - я бегу, нет его - я не бегу. В этом смысле Речная она или безымянная, мне без разницы. На картах она подписана как Речная и в Реестре она тоже есть, поэтому не вижу оснований не считать её таковой. Собственно, на БГ только инфа с карты и ценна, а таблички не искомой улицы явно лишние.
4) Так что же лучше? Лучше всё делать с умом: и бежать, и ехать.
А як же! Только с умом ехать - это и есть выбрать путь так, чтобы он проходил по "удобной" трассе в плане возможностей, и так, чтобы пожертвовать несколько минут, но выиграть на этом у соперников. Если бы рискнули подождать 8-й автобус хотя бы минуты три-четыре (а маршрутки за мост от нас бы никуда не ушли, потеряли бы только эти минуты), то выиграли бы минут 10-15. И чем команда слабее физически, тем этот выигрыш больше.