1. 19.00-19.20 сбор 2. 19.20-19.30 линейка с правилами 3. 19.30 СТАРТ в руках правила и карта · Игроки ищут метки по подсказкам, получаемым через e-mail · Метки делятся на 2 вида: метки направления Ю+ стрелка и финальная метка Ю+точка · В радиусе 1,5 м (во всех направлениях) от финальной метки находятся коды · Коды делятся на смысловые (формат 01HQXXXX, где Х – цифры) и дополнительные (01HQXXXВ) · Высылая на адрес Куратора смысловой код, Команда получает загадку для получения ингредиента (картинка, которая на финальном этапе будет конвертирована в продукт) и подсказку на местоположение следующей метки. · Благодаря дополнительному коду Команда получает минуты, уменьшающие командное время · Разгадав местоположение метки, команда высылает сообщение Куратору при подтверждении версии от Куратора получают время, по истечению которого запускается 10 минутный таймер, после которого команде предоставляется выбор: получить штраф в еще 10 минут и отказаться от поисков ингредиента или получить доп подсказку на 10 минут поиска и штраф в 5 минут, вне зависимости от результатов поиска. По истечению этого времени подсказка о следующей метке высылается автоматически. 4. 23.00 ФИНАЛ Все команды обязаны явиться строго до этого времени. 5. 23.00-23.15 приготовление «летооткрывающего» зелья начинается с конвертации ингридиентов. Есть 2 способа: токен (картинка)=ингридиент, 20 минут = ингридиент. Полученные ингридиенты, согласно рецепту смешиваются до состояния летооткрывающего зелья, готовность подтверждает куратор. 6. 23.15-23.30 Подведение итогов. Команда в соответствие с местом по скорости приготовления зелья получает уменьшение собственного времени в расчете (5-n)*дельту по времени между приготовлением зелья первой и последней командой Реквизит команды участников · Интернет с удобным мобильным доступом · Фонарики · Зеркало · Деньги на проезд между 10 точками на общ транспорте