Теоретически эти связи есть - между Ленинградским и Казанским направлениями есть соединительная ветка между Рижской (условно) и Электрозаводской, проходящая на пару километров севернее вокзалов. Для реализации нужно пролоббировать эту идею на правительственном уровне, ибо см. ответ ИгЛы. Будут ли пользоваться популярностью поезда, не приходящие на Комсомольскую площадь? Сложно сказать. Пёрл насчёт новых линий метро для связи железных дорог во многих СМИ кажется смешным, ибо строить метро на железнодорожной инфраструктуре не только будет сравнимо с постройкой новой линии подземного метро, но и крайне сложно (и возможно ли ?) из-за организационных вопросов (опять-таки см. ответ ИгЛы). Единственный возможный вариант - как в случае с МКМЖД/МЦК, передача части железнодорожной инфраструктуры в пределах Москвы на баланс московского метрополитена. Но как увязать расписания пригородных поездов, поездов дальнего следования (которые останутся за РЖД) и городских (либо следующих в ближнее подмосковье) электричек, которые теоретически хотят передать на баланс мосметро, т. е. разных инфраструктур с не зависимым друг от друга начальством, не понятно.