Ну почему жу - те же самые прошлогодние татары в парке Ленина. Пока команда бежит через парк, автомобиль едет к месту встречи на другой стороне парка, т.к. всё равно потом туда ехать.
Да, мне этот пример тоже пришёл в голову, когда я возражения
MegaManiac читал. Если б команду можно было бы высадить сразу на ул. Доблести в створе ул. Маршала Казакова, то в одно и то же время команда могла бы пешком идти к Татарам, а машина ехала бы к месту встречи на Петергофском шоссе (туда, где в итоге мы и парковались). Экономия времени равна времени перехода от Татар до места парковки. Но эта тактика себя оправдывала только в одном случае: когда команда уверена точно, что пеший проход от стройки на Доблести до Татар есть, в противном случае при ушедшей машине неприятно обнаружить, что пути дальше нет, а водитель с машиной уже уехал к месту рандеву.
Михаил, напомни, а вы в результате отпустили машину или нет? Вы же до точки КП всё равно не доехали, хоть и проехали шлагбаум, пешком шли - возвращались потом к машине? Водитель-анрег с вами ходил к Татарам?
Или пробки на Ленинском пр. на БГ-2007. Команда могла выдвинуться из Автово на КП у Электросилы на метро, а автомобиль тем временем спокойно преодолевать пробку.
Не знаю насчёт БГ 2оо7, а вот на БГ 2оо9, когда я увидел КП на Броневой, я подумал, что если бы следующий КП был в Московском районе, то водитель-анрег мог бы не меньше получаса сэкономить для остальной команды. Поскольку объезд от Броневой ул. до Благодатной ул. через Краснопутиловскую ул. даже при отсутствии традиционных "краснопутиловских" пробок занимает длительное время. А там ещё и переезд тяжёлый, точнее два переезда "в одном", с очень насыщенным движением: ветка в Порт, ветка в Угольную гавань, ветка на Балтийское и Варшавское направления, ветка на Соединительную ж.д. линию. На машине там можно и на час застрять, а так пешая команда самодостаточна.
Не говоря уже о Побегах-Пушкин, где взятие одного из КП из электрички закладывалось Оргами.
Ну, вот здесь бы не помогло. Именно потому, что к платформе "Паровозный музей" на машине ты фиг пробьёшся, а если пробьёшься, то времени на дорогу на скорости 10 км/час угрохаешь очень много. Собственно, оно так и случилось с вами. При наличии удобного расписания вам следовало бы выброситься на вокзале и туда же вернуться. Анрег здесь не более эффективен, чем сразу ехать к паровозам на машине. Но в других случаях, когда КП берётся из электрички или в месте остановки этой электрички, действительно, можно высадить команду на одной станции, а забрать с другой. То же самое можно сказать о КП в метро или берущегося с помощью метро.