Немного впечатлений от нас (230, «Карась и ЛЯгуха»).
Осталось очень хорошее послевкусие. Районы интересные, КП приятные – совсем проходных не помню.
Использовали все возможные виды транспорта. Причём из 28 раз только однажды прокатились на трамвае – к последнему КП, от м. Университет к ул. Вавилова – и всего однажды на метро! В самом начале: сразу со старта взяли два бонуса на Воробьёвых горах и проехали до Спортивной.
С погодой тоже повезло. Температура идеальная для бега, немного снега и дождя не в счёт.
Что запомнилось:
1 этап – отличное граффити на Саввинской набережной, 27 (
КП 12), выполненное отбойным молотком.
Доисторический микроавтобус в Яндексе, и сад Травникова неподалёку (ни разу его не видел, хотя сколько раз обходил квартал со всех сторон!)
2 этап – смешное слово Перемышль, почему-то совсем его не помнил, на новом памятнике на Поклонной горе, посвящённом первой мировой.
А потом я забыл, выбегая из маршрутки, две из трёх наших карт, в том числе единственную «простыню». Ну, зато сразу после этого был
КП 191 прямо у Киевского вокзала: качественная картина на заборе, да ещё и с... ну, кто был, те поняли, хохо.
Боюсь, в нынешней Москве долго не проживёт, сходите посмотреть!
Затем получилось вообще прекрасно. Успели в электричку на Очаково перед перерывом, там КП прямо возле платформы, а следующая электричка до этапника (до Сколково) через полчаса, ждать столько нельзя. Решили выбираться на автобусах через Боровское шоссе. А на КП в Очаково встретили Диму Мишина (Балась); он рассказал, что через 12 минут есть электричка до следующей после Сколково Солнечной, от неё тоже недалеко, и он на ней и поедет.
Расстались, подумали с Максом – а ведь правда, так быстрее выйдет. Пошли на электричку – Димы нигде нет. Добежали по парку до этапника – оказалось, он решил воспользоваться нашим планом, на автобусах! И даже нас обогнал. Так что отлично поменялись идеями.
Мещерский парк оказался совершенно прекрасным лесом. Там должно быть отлично бегать и гулять. Не ожидал увидеть такое так близко от Москвы.
3 этап – нам явно везло с транспортом, плюс очень помогало приложение Яндекс.Транспорт. Оно действительно заметно изменило тактику в Атлантах, по крайней мере, для меня.
А запомнился больше всего единственный пеший участок, от Староорловской к Новоорловской улице по настоящей деревне. В конце (
КП 264) была очень милая детская площадка, на неё стоит посмотреть.
Дальше начался трэш. Взяли самый западный во всей трассе
КП 278 на улице Бориса Пастернака – вокруг красивые новые домики, милые дворы – и начали спокойно выбираться к Боровскому шоссе, но оказалось, что вокруг нас стройка домов и метро, занимающая примерно 270 градусов! Пришлось выбираться назад и делать большой крюк. Потом ещё и единственный раз не везло с транспортом, простояли 20 минут на остановке; зато удалась связка из двух часовых бонусов.
А потом вернулись в «старую» Москву, и всё стало проще. Рыбы-молоты на
КП 302 и Дон Кихот на велосипеде на
КП 11 вполне заслуживают отдельной прогулки. Про щит у Воронцовского парка ничего пока не буду писать.) И, наконец, финиш в знакомых краях.
Жаль, никуда не вписали бонус на Довженко – никогда не слышал о Рублёвском мосте, как-нибудь посмотрю глазами на него.
Сложных задач по планированию дистанции, как показалось, перед нами не ставили в этот раз; но, может, просто опыта становится больше.
Макс говорит, мы пробежали 45,5 км; при этом всюду, где можно, использовали транспорт. Сегодня ходить не хотелось вообще – значит, трасса удалась.
Спасибо постановщикам и всем организаторам!