188
Лучше бы молчал.
Колл-центр, как и все прошлые годы, прекрасно подготовлен и профессионален.
Очень долго и вежливо слушал тебя, когда ты пытался говорить в трубку не про кп и трассы, а отвлекаясь, занимая время, в которое другие участники не могли дозвониться.
Игрик А вот тут ты не прав: я говорил только про нвозможность определить задание на КП.
Есть определение директора, что
участники на КП не должны угадывать, что подразумевали Постановщики, когда ставили КП.
Башенки на КП невозможно идентифицировать, мой звонок на эту тему был далеко не первый, и колл-центр, чтобы сэкономить время, должен был дать либо четкое определение, что такое башенки, либо по моему описанию подтвердить,что на данном КП Постановщики считали башенкой, а что нет.
Аналогично и при звонке Лукони - колл-центр не должен был советовать погуглить, а дать четкое определение пилястра, потому что это спецтермин.
Если колл-центр не делал этого по указанию руководства, то это непрофессионализм руководства.
Поэтому необходимо услышать мнение директора - прав я или нет:
"Если у участника есть сомнение или он не знает определение какого то термина, то колл-центр ОБЯЗАН дать четкое определение этого термина, а если не может дать четкое определение, как с термином башенки, то должен сказать, что на данном КП относится к этому термину, а что не относится"Надеюсь, что директор не самоустранился и ответит, чтобы прекратить спор о том, что должен делать колл-центр (для чего он предназначен)