Я проехал с вами практически точно так же, с небольшими исключениями :-).
1) КП97 брал прямо с Московского пр., без парка.
Я пересёк Московский пр. в Крестах, т.к. на пешеходном переходе у ЯГТУ можно очень долго простоять прод красный сигнал светофора, а рисковать нарушением не хотелось ввиду того, что здесь довольно-таки часто сотрудники ГИБДД проводят платные консультации по ПДД.
2) КП106-КП125 брал в том же порядке, но обратным маршрутом.
Первоначально и была мысль брать КП-125, а после КП-106. Но засомневался насчет "дороги" по берегу Которосли и не хотелось возвращаться назад по Мельничному, поэтому пролетел с перекрестка сразу на 106-ой. Там выяснил, что тропка по берегу все же есть, и на 125-ый поехал теми колдоёбинами. Вообщем, петля, что тут скажешь.
4) Бонус КП73 брал после финиша этапа 2, и оттуда сразу на КП83.
Безусловно, задумка организаторов и предполагала такое взятие КП. Я же сразу рванул на бонусный, т.к. Тутаевка оказалась всяко ближе, чем Парк Победы, да и потом ещё были силы... На финише 2 этапа я устроил достаточно длительный перерыв (около 20 минут) с обедом.
5) Не знал, что на Республиканском пр. есть Ж/Д мост, объехал по кругу до КП69.
Там автодорога с Полушкиной Рощи идет метров 300 вдоль ж/д полотна, а после ныряет под него и выходит прямо на круг перед КП-69.
6) От КП63 до КП69 ехал по республиканской улице, даром что она оказалась перекрыта :-)
Да, этот вариант был предпочтительным - всё по прямой, нежели я дал дворами. Но здесь я еще "завозил" ребят на ул. Воинова КП-49, который они искали у 69-го.
7) На КП108 проехал прямо по Карачаевской(?) ул., от моста им.Толбухина.
Улица называется Карабулина, правильно Вы засомневались. Из карты я знаю, что она идет прямо со съезда с моста, но по факту я никогда не обращал внимания на неё. Поехал так, как знал.
8) Сначала на карте увидел дом 31, оказалось, по Нефтяников:-) Пришлось разворачиваться и пилить в другую сторону до дома 31 по Калинина.
...Пилить с учетом того, что по Нефтяников надо идти в гору, зато по Калинина с горы. Но на финиш опять же вверх. Я еще очень обрадовался, что от КП-104 к Вернисажу не нежно тянуть вверх по Московскому, а спокойно катить по Суздальскому.