Автор Тема: Как Дима с ММ в Тампере ездили  (Прочитано 3953 раз)

MegaManiac

  • Гость
Ни о бетоне, ни о выполнении культурной программы ты не писал, а я лишь твои собственные слова процитировал про "высокопрофессиональный" экипаж.
Вот-вот. Это твое любимое развлечение: вывернуть наизнанку слова собеседника. И приложить их к случаю, который и вовсе не подходит.

Докладываю. Один раз, больше не буду, можешь меня не цитировать.

Автобус стоял в ремонте. За время ремонта на него установили, помимо прочего, новую навигационно-развлекательную систему. Не до конца, кстати говоря, установили: мониторов в салоне не было, что позволило участникам трансфера спокойно спать, а не смотреть всю дорогу любовно подобранные мною фильмы, финские и о Финляндии. Это, кстати, было в нарушение подписанного договора, если что, но ты бы вряд ли взялся отбивать сотню-другую евро с перевозчика, так что до сих пор об этом факте не в курсе, можешь теперь порассуждать, что было бы, если. ;)

До нас этот самый автобус сходил в пару-тройку-четверку рейсов. В Финку. И в Мурманск. И еще куда-то. За все это время водилы не заморочились настроить навигацию. Что, согласись, говорит о том, что они примерно представляют, как ездить. В Питере не блуждали, до границы доехали (не уехали в Вяртсиля, как некоторые особо продвинутые). А вот когда им сказали "ехай в Верлу, адрес такой-то" - задумались, т.к. не ездили туда никогда, а навигатор подвел. Были применены бумажные карты.

Так что ты, сам того не осознавая, повернул вопрос правильно: те водилы ехать умели и знали в целом, куда. Претензий нет. Претензии - к директору и начальнику автохозяйства. Вот они действительно недопроверили технику и не выдали экипажу заранее подробный маршрут для проработки.

Здесь же я вижу совсем другую ситуацию - ты не согласен?
« Последнее редактирование: 28.08.2012, 12:54:31 от Psevdo »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Re: Про фейл с трансфером
« Ответ #1 : 28.08.2012, 12:47:15 »
Кто ж знал, что нужно будет его подталкивать, поторапливать, сидеть рядом с водителем и зачитывать ем карту вслух. Такие вещи только на форумах узнать можно)))
Ну, я когда в прошлом августе поехал в Тампере, тоже понадеялся на профессионализм знакомого водителя и на то, что он точно знает куда нас везёт. Почему-то я решил, что в Финляндию он до этого много раз ездил. Ну, и навигатор у него был. В результате мы все - пассажиры - в машине сразу после выезда в ночь спокойно заснули. Ну, а когда проснулись - картина маслом: машина стоит в глухом лесу, посреди какой-то узкой дороги (не трасса однозначно), с обеих сторон кусты и деревья, а наш бедный водитель колдует над навигатором. То ли сломался он, зараза, то ли не туда завёз, но факт остаётся фактом: ночь, тепень глаз выколи, никакого освещения вокруг, кроме фар нашей машины, мы неизвестно где, но ясно, что в глуши, вокруг только лес и дорога назад или вперёд. А мы стоим, не едем. Короче, как оказалось, наш водитель за пределы Питера вообще не выезжал, но понадеялся на навигатор. Который его сначала куда-то от нормальной трассы увёл, а потом вообще сдох, по-моему. Самое плохое, что он не смог описать, что случилось с тех пор, когда он свернул с трассы. А мы спали - мы тоже не знаем этого. То есть мы где-то находимся, но где именно, не знает никто. Поэтому куда ехать лучше - а вариантов два: вперёд и назад - мы не понимаем. Короче говоря, сначала ехали наугад, а потом кто-=то из нас догадался, что у него в мобильном телефоне тоже навигатор есть. Дошло это до него, конечно же, не сразу, и около часа мы колесили по каким-то убитым до невозможности дорогам по лесам Ленобласти. Где даже никого не встретили, что неудивительно в два часа ночью на лесных дорогах. Когда мы всё-таки включили навигатор, то поняли, что уехали во Всеволожский район. Как именно - загадка и сейчас. Видимо, пока наугад колесили, то и заехали глубже. Но в итоге, получается, что можно заблудиться даже на основной трассе - на "Скандинавии". Если не соблюдаешь главного правила: "едешь по трассе - не сворачиваешь". Мы по прямой дороге умудрились промахнуться мимо Финляндии. В связи с этим случаем мне сразу вспомнился фильм "Особенности национальной рыбалки". Дело в том, что кое-кто из нас ехал в Финляндию именно на рыбалку. Только в фильме герои случайно попали в Финляндию, но хотели остаться в России, а мы вот случайно мимо Финляндии промахнулись, и остались в России.

И так бывает, господа. И надо быть к этому готовым. Не надеяться на водителя. Не спать, а за дорогой следить. Иметь в телефоне навигатор, поскольку если ты проспал, и не знаешь точки исходной , то карта уже бесполезна! Наугад ехать нельзя - мы так к Ладоге едва не укатили!
« Последнее редактирование: 28.08.2012, 13:23:43 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Про фейл с трансфером
« Ответ #2 : 28.08.2012, 12:54:11 »
Ну, я когда в прошлом августе поехал в Тампере, тоже понадеялся на профессионализм знакомого водителя и на то, что он точно знает куда нас везёт.
Да-да. Именно эту историю я хотел тебе напомнить. Как четыре знатных топонима заехали по навигатору черт знает куда. И верили этому навигатору. И наплевать, что от редакции к редакции погранпереходы на картах то появляются, то исчезают, и тогда ты едешь в Хельсинки через Таллин, а в Тампере - через Вяртсиля. Но глаза и разум зачем человеку даны - чтобы только в навигатор пыриться?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Как Дима с ММ в Тампере ездили
« Ответ #3 : 28.08.2012, 13:15:07 »
Но глаза и разум зачем человеку даны - чтобы только в навигатор пыриться?
Три разума из четырёх спали. Глаза, разумеется, при этом закрыты. Один разум вёл машину по навигатору. А навигатор его увёл от трассы на какую-то боковую дорогу. Он никого будить не стал. Когда же стало понятно, что уехал не туда, то стал его включать и выключать. Когда три разума проснулись, то они смогли убедиться, что в головах нет встроенного пеленгатора GPS, чтобы им определить своё положение в пространстве. Не смог бы даже ты этого сделать, хотя ты, наверное, можешь похвастаться тем, что знаешь наизусть все дороги, перекрёстки и ориентиры Ленинградской области. А я вот, хоть и топонимист (а не то, чем ты меня назвал: топоним - это слово, имя собственное, собственно название объекта), но по области не спец. Увы, даже при свете дня я не смогу определить своё местоположение. Даже на трассе: пока мы в пятницу ехали по Мурманке (Е-105, М-18 "Кола") я не понимал, где именно в этот момент проезжает наша машина, пока мне Миша или ты знакомые мне ориентиры не комментировали.
« Последнее редактирование: 28.08.2012, 13:19:19 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Как Дима с ММ в Тампере ездили
« Ответ #4 : 28.08.2012, 13:22:14 »
А навигатор его увёл от трассы на какую-то боковую дорогу.
Вот и я как раз о том. Это же абсолютно естественно, что к границе ведет проселочная дорога. А саму границу надо переползать под колючей проволокой.

kedzo

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Как Дима с ММ в Тампере ездили
« Ответ #5 : 29.08.2012, 07:22:24 »
ну может тот, кто ни разу не выезжал из Питера - так и думал :)