Тяжелая тема.. Вспоминая прошлые 2 опыта Атланта, маршрутки - это местами действительно не плохо. Помню, иногда едва не со слезами жалости провожались бесчисленные маршрутки, назло сновавшие мимо обреченно ждущих на остановке Атлантов. Но все же я расстроилась, прочитав о них в правилах. Для меня вопрос не в деньгах. Карточки у меня с роду не было (так сложилось, что мне она особо не нужна) и в социальном транспорте я исправно каждый раз платила по десятке.
Организаторы правы, говоря, что маршрутки - неотъемлимая часть жизни горожанина. Действительно, я не могу точно вспомнить, когда последний раз ездила в троллейбусе, маршрутка же - регулярно. Но для меня маршрутка убивает другой тезис - о познании города. В прошлых соревнованиях меня привлекали именно пешие переходы по неизведанным уголкам, именно они открывали для меня город. И я боюсь, что дозволенность маршруток это убьет, ну конечно не убьет, но подсократит (даже думаю а не махнуть ли во Львов - Грифонов не потяну...). Для меня было что-то особенное в ощущении, когда люди садились в маршрутку, а мы ждали автобуса, думая, что мы - то в эту секунду живем по правилам города, с его проверенной временем системой остановок. Что-то вроде иллюзии, что троллейбусы они ближе к городу)) Вроде и хочется присоединиться к энтузиастам с надписью "НМ", но не уверена, что не поддамся искушению разрешенных правилами маршруток)) Хотя, с другой стороны, действительно пришло время их разрешать... Эх, если бы были возможны варианты использовать только "большие" маршрутные автобусы или лимитировать количество маршрутных проездов))
В общем я сочувствую организаторам и остается надеяться, что после соревнований все окажется не столь драматично и число недовольных сойдет к 0..