Автор Тема: Власти Петербурга собираются сделать платным въезд в центр города  (Прочитано 46077 раз)

MegaManiac

  • Гость
И бесплатный КАД, который сейчас значительно быстрее, хоть и дальше. Через центр из конца в конец сейчас едут только пробитые идиоты или по навигатору без пробок с настройкой "кратчайший путь".

Romeo

  • Писатель
  • Сообщений: 619
  • Бегущий под небом, Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Посему, лучше бы ребятки, по примеру нашего Собакина, занялись бы платными парковками для начала.
Самое лучшее - начать разбираться с теми, кто паркуется там где не надо и где нельзя. Вчера сам искал место в центре минут 20, что бы зайти ненадолго в магазин на Стремянной. В результате встал лишь за Невским около клиники на Литейном. А на углу Стремянной на пешеходном переходе всем мешая стоял ПоршКаейн. В течении 25 минут что я был в магазине эвакуатор с гаи так и не подъехали.
А еще стоянка должна быть в центре платной. И чем дольше - тем дороже. Тем кто приехал с шуруповертом на пару часов  - заплатили бы. А те кто в офис на весь день может и задумаются. А первые полчаса я бы сделал бесплатно.
« Последнее редактирование: 10.09.2014, 15:18:21 от Romeo »

MegaManiac

  • Гость
Тем кто приехал с шуруповертом на пару часов  - заплатили бы. А те кто в офис на весь день может и задумаются.
А если я с шуруповертом в офис на весь день? А то и на два?

Romeo

  • Писатель
  • Сообщений: 619
  • Бегущий под небом, Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
А если я с шуруповертом в офис на весь день? А то и на два?
Вот такие пусть и платят! по полной!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
MegaManiac офис один или каждый день разные?
если один - нафига тебе его таскать? если разные - то рабочая машина, и оплата входит в расчет работы.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Прекрасно пилится таким образом и по Польше, и по Белоруссии. Зато не будет в конце трассы СПб - Москва концертов из серии "я потерял билет" и "нет столько денег, пусти так".

В Польше только А2 платная и там платежки есть как посреди автобана, так и на съездах. При этом там два концессионных участка типа Варшава - Конин и Конин - Швиецко.
А что за концерты? Нет билета - платишь за всю трассу (в Италии - так)

Интересный у тебя подход. В "платном" городе контроль и показательная порка, а здесь почему нельзя при потере билета так же?

Цитировать
Лень смотреть проект, но, думаю, 6-8 точек будет и там, и там.

Ну, Денис. Едешь ты Спб-МСк. На трассе, (я не верю, что будет менее 15 развязок (10 я насчитал по крупным центрам съезда, проект смотрел "по диагонали", если не так  - поправь меня). При постановке платежки посреди автобана, для того чтобы были окучены все, нужны платежки между двумя соседними. Ради тех кто въедет на "условном Валдае" и выедет на условном "Волочке" ты предлагаешь тормозить весь траффик? Мне жалко. Это до фига моего времени. Почему не 5 платежок на въезде с Валдая, и 5 на съезде в Волочек. Не понимаю. Хотя, не исключаю, что так будет

MegaManiac

  • Гость
если разные - то рабочая машина, и оплата входит в расчет работы.
О, какие умные вы тут собрались. :) Я все дожидался этого аргумента. Клиенты-то такие же ушлые, как мои собеседники здесь, они тоже с удовольствием выдвинут этот прекрасный аргумент: "на метро дотащишь, не развалишься".

А вот еще на закуску: сотрудники из офиса на Парадной не ходят вечером на ближайшую Чернышевскую, а ходят на Восстания. Потому что на Чернышевской тупо не войти с шести до семи. Мест на подземной парковке положено 2 на офис, больше - не положено. Ни за какие деньги. Если парковка на улице станет платной, на входе на Чернышевскую прибавится 4 человека только из моего офиса. Ну, и еще пара-тройка-четверка сотен из соседних. Не сдохнет Чернышевская как та корова?

MegaManiac

  • Гость
В Польше только А2 платная
Я ездил по платной E40.

Интересный у тебя подход. В "платном" городе контроль и показательная порка, а здесь почему нельзя при потере билета так же?
Патамучта! Почему моих аргументов принципиально не читаем? Встанет пара-тройка принципиально не желающих платить на уютненьком маленьком съезде - и прости прощай. Как ты их оттуда оттаскивать будешь? Проходили ведь на Богатырском!

Ради тех кто въедет на "условном Валдае" и выедет на условном "Волочке" ты предлагаешь тормозить весь траффик? Мне жалко. Это до фига моего времени.
Это не дофига. Я ездил, я знаю. Я и по ЗСД езжу. Готовь заранее 40 рублей - и нет проблем.

Почему не 5 платежок на въезде с Валдая, и 5 на съезде в Волочек. Не понимаю. Хотя, не исключаю, что так будет
Всяко может быть. Лично я вижу, что у крупных городов нужно ставить поперек дороги, а на съездах в деревни - можно и на съездах.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Всяко может быть. Лично я вижу, что у крупных городов нужно ставить поперек дороги, а на съездах в деревни - можно и на съездах.

Соглашусь, но почему не поставить много у крупных городов на съезде, не тормозя основной поток?

Цитировать
Это не дофига. Я ездил, я знаю. Я и по ЗСД езжу. Готовь заранее 40 рублей - и нет проблем.

Не до фига, если ты один. А если с десяток машин на каждой платежке? А откуда знать сколько стоит участок? У поляков, например они не равны по цене (я по А2 сужу). Хотя тезис про готовь деньги заранее всецело поддерживаю, но если бы все ему следовали, мммм....

Цитировать
Я ездил по платной E40.
О, они А4 уже сделали платной. Молодцы! В 2012 еще было бесплатно, позже не ездил там.

Цитировать
Патамучта! Почему моих аргументов принципиально не читаем? Встанет пара-тройка принципиально не желающих платить на уютненьком маленьком съезде - и прости прощай. Как ты их оттуда оттаскивать будешь? Проходили ведь на Богатырском!

 Эта ситуация сродни аварии посреди автобана, которая блокирует весь траффик, т.е. из ряда вон выходящая. Каждый же день принципиально неплатящие не блокируют съезд.




Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
А вот еще на закуску: сотрудники из офиса на Парадной не ходят вечером на ближайшую Чернышевскую, а ходят на Восстания. Потому что на Чернышевской тупо не войти с шести до семи. Мест на подземной парковке положено 2 на офис, больше - не положено. Ни за какие деньги. Если парковка на улице станет платной, на входе на Чернышевскую прибавится 4 человека только из моего офиса. Ну, и еще пара-тройка-четверка сотен из соседних. Не сдохнет Чернышевская как та корова?

а вот здесь-то и собака порылась. всЁ, алес, тупик, коллапс. В натуральном виде.
Выход один - освобождать дороги, пересаживать на свободный наземный ОТ (сделав его максимально комфортным, быстрым, едущим туда, куда удобно пассажиру и т.п., но это утопия -:))

Касательно Чернышевской: есть 15-й тролл, идет на юг. Если бы он ГАРАНТИРОВАННО за 25  минут доезжал до Электросилы, то люди из метро, которым нужно в Московский район, пересели бы на него, а не лезли бы в метро. И так далее по сети наземного транспорта (46, 22, 105, 136 автобусы, 3,8, 49 (ушедший от нас) троллейбусы) - да, это фантазии!!!, я понимаю.

MegaManiac

  • Гость
Соглашусь, но почему не поставить много у крупных городов на съезде, не тормозя основной поток?
Потому что место дорогое. Потому что видел я и концепцию, когда обходы вокруг крупных городов - бесплатные. Есть варианты, почему.

Эта ситуация сродни аварии посреди автобана, которая блокирует весь траффик, т.е. из ряда вон выходящая. Каждый же день принципиально неплатящие не блокируют съезд.
Нормальный автобан блокирует только АЦЦКАЯ авария, а обычная - только уплотняет и немного замедляет поток. А вот если из пяти окошек на съезде заблокировать два - это будет апокалипсис.

MegaManiac

  • Гость
Если бы он ГАРАНТИРОВАННО за 25  минут доезжал до Электросилы, то люди из метро, которым нужно в Московский район, пересели бы на него, а не лезли бы в метро.
А если им нужно не на Электросилу, а на Московскую, например - пожалуйте на Электросиле в метро, плюс 30 рублей (или сколько там сейчас).

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
MegaManiac
билет на время, а не на кол-во поездок даже уже в Питере реально обсуждают, а во Москве он уже работает.

MegaManiac

  • Гость
билет на время, а не на кол-во поездок даже уже в Питере реально обсуждают, а во Москве он уже работает.
Ну, вот как обсудят - так и будем его приводить в качестве аргумента, верно?

А платная парковка как раз в районе Парадной - она уже сейчас, как раз там пилотную зону запустить планируют.

MegaManiac

  • Гость
А, да. И еще вопрос к знатокам.

Как мне съездить за один день на Химиков, 26, Парадную, 2 и Софийскую, 14? Сейчас нормально получается.

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Химиков, 26, Парадную, 2 и Софийскую, 14
К163; А74 или ноги + А141:)

MegaManiac

  • Гость
К163; А74 или ноги + А141:)
А, да. С Просвета и в час ночи обратно на Просвет.

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
в час ночи
Это запрещенный прием!

Не, если серьезно - всякие ограничения на въезд в центр разумеется не должны распространяться на ночное время.

MegaManiac

  • Гость
Не-не, к ночи я уже на разрешенной Софийской буду, мне на въезд в центр будет наплевать.

Вот только до этого мне предложено извращаться или рубликов 300 отлистать.

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 105
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
а вот здесь-то и собака порылась. всЁ, алес, тупик, коллапс. В натуральном виде.
Выход один - освобождать дороги, пересаживать на свободный наземный ОТ (сделав его максимально комфортным, быстрым, едущим туда, куда удобно пассажиру и т.п., но это утопия -:))

А еще у нас скоро будет полно велодорожек. В незимний сезон будет много умных и продвинутых автомобилистов, пересевших на велик.
По крайней мере, за это боремся...
« Последнее редактирование: 10.09.2014, 21:03:52 от M_R »

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
А вот если из пяти окошек на съезде заблокировать два - это будет апокалипсис.
летом в пятницу стоял вот тут примерно час, что бы проехать 10 км за 150 руб. это была просто очередь на оплату на въезд. а ворот там не 5, а штук 15. самая дорогая пробка, как питали на яндексе.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Если бы он ГАРАНТИРОВАННО за 25  минут доезжал до Электросилы, то люди из метро, которым нужно в Московский район, пересели бы на него, а не лезли бы в метро.
А если им нужно не на Электросилу, а на Московскую, например - пожалуйте на Электросиле в метро, плюс 30 рублей (или сколько там сейчас).

Ты прикидываешься шлангом? Или не понимаешь о чем я веду речь?
Дело в удобном и гарантированном ОТ, а уж матрицу перемещений пользователь выберет сам. Тебе надо до Московской ( живешь рядом), едь на метро, живешь не у метро , есть вариант ОТ +От, метро +От и т. д. А уж желания типа " хочу от пдъезда до подъезда" один и ббыстро в нашем мегаполисе уже слабо реализуемы

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
А, да. И еще вопрос к знатокам.

Как мне съездить за один день на Химиков, 26, Парадную, 2 и Софийскую, 14? Сейчас нормально получается.

на машине на данный момент это наиболее удобно, и никак иначе. только это твоя локальная задача, которую ты будешь решать в зависимости от ситуации. будет стоять весь центр, к ночи попадешь в нужные места.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
К163; А74 или ноги + А141:)
А, да. С Просвета и в час ночи обратно на Просвет.
и это все следует проделывать с шуруповертом!

Кстати, можно провести соревнования по провозке шуруповертов в транспорте с элементами городского ориентирования.

MegaManiac

  • Гость
и это все следует проделывать с шуруповертом!
Ну, да, есть килограмм пять хлама, который может понадобиться срочно. Не шуруповерт - так икеевский набор уж точно регулярно пригождается.

Кстати, можно провести соревнования по провозке шуруповертов в транспорте с элементами городского ориентирования.
Лучше перфораторов. Можно поделить на категории: монстры едут с GBH 11 и метровым буром, дети с китайским чемоданчиком за полторы тысячи.