Автор Тема: КП 192 (всадник-про, бонусное, остановка на ул.Автозаводская)  (Прочитано 11460 раз)

KPSaphir

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Вопрос к коллегам-всадникам - после взятия данного КП какими путями вы выбирались назад в город (через КАД)?

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Очень плохими. По своей воле не полез бы...

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Очень плохими. По своей воле не полез бы...
Это ваша фотография с перелезанием бетонного забора?

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Очень плохими. По своей воле не полез бы...
Это ваша фотография с перелезанием бетонного забора?

Нет, это команда Racing Hornets, самые быстрые по времени во Всадниках-Про.
В свободное время изучают питерские кладбища...

KPSaphir

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Очень плохими. По своей воле не полез бы...

Просто мы ни во время, ни после БГ (по спутнику яндекс-карт) так и не смогли найти адекватного маршрута, который бы не нарушал ПДД или правил организаторов (не пересекать КАД по Софийской улице, не ехать по проезжей части Софийской улицы).

Мы делали так:
1. От Татар ехали до Софийской по ул. Труда (разворот под мостом с открытыми канализационными люками)
2. По велодорожке до поворота на ул.Автозаводскую (попутно заехали на Николаевский проезд за бонусным КП 193)
3. Берем КП 192 и по Автозаводской возвращаемся назад к Софийской
4. Перебегаем пешком Софийскую (!!!) к 6-й дороге
5. По 6-й дороге пересекаем КАД (дорога под развязкой).

P.S. Когда катил по 6-й дороге уже после развязки - был неприятно удивлен, увидев других всадников, едущих по эстакаде (ул.Софийская). :(

npenog

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
  • Всадник
    • Просмотр профиля
    • Aram Zam Zam MTB Team
Я попытался следовать наветам организаторов и честно поехал от 192 КП искать более адекватный вариант пересечения КАД, а именно: погнал дальше по автозаводской (в противоположную сторону от софийской) и свернул на автозаводский пр-д, идущий в сторону КАД, полагая что раз нет адекватного пути пересечь софийскую, то надо искать западнее основной развязки Софийской с КАД.

Однако, доехав до КАД нигде не увидел переезда. Разговор с местным автослесарем тоже ничего не прояснил: он посоветовал ломануться сильно западнее и где-то там пересечь по другой автомобильной дороге. В итоге я его не послушался, забрался по насыпи и съезжал уже по полосе торможения, идущей от КАД в сторону софийской, и пересекал уже там. К слову сказать точно так же поступила передо мной еще одна команда.

Конкретно этот момент мне показался непродуманным с точки зрения организации. На московском БГ (как минимум в 2013) участников практически насильно заставляли пересекать МКАД именно по пешеходным переходам путём постановки КП в непосредственной близости от оных (либо прямо на опорах перехода).

UPD О, оказывается всё уже написали другие участники: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=30404.0
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 12:33:13 от npenog »

MegaManiac

  • Гость
На московском БГ (как минимум в 2013) участников практически насильно заставляли пересекать МКАД именно по пешеходным переходам путём постановки КП в непосредственной близости от оных (либо прямо на опорах перехода).
Нет у нас таких специальных переходов. Только там же, где автомобильные, да и то - не везде.

Если кто-то знает такие - прошу рассказать.

npenog

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
  • Всадник
    • Просмотр профиля
    • Aram Zam Zam MTB Team
MegaManiac ну это я для примера. Собственно подходящий в данном случае вариант озвучил RunningFree по ссылке выше.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Однако, доехав до КАД нигде не увидел переезда. Разговор с местным автослесарем тоже ничего не прояснил: он посоветовал ломануться сильно западнее и где-то там пересечь по другой автомобильной дороге. В итоге я его не послушался, забрался по насыпи и съезжал уже по полосе торможения, идущей от КАД в сторону софийской, и пересекал уже там. К слову сказать точно так же поступила передо мной еще одна команда.

Самый простой вариант:
http://maps.yandex.ru/-/CVvrV-l8
Там по тропке вдоль КАД до опор в районе Шушар, под опорами до Забалканской улицы, как только слева кончаются гаражи - на тропку, она поведёт чуть назад и на переход через ж/д. Можно чуть дальше в район станции "Купчинская" - дело вкуса.

Или по улицам:
http://maps.yandex.ru/-/CVvrZIjZ

Ну или вылезать через ж/д на Витебский.

npenog

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
  • Всадник
    • Просмотр профиля
    • Aram Zam Zam MTB Team
schors Спасибо за наглядные разъяснения, нечто подобное я как раз и предпологал. Но уж больно неочевидно было движение в ту сторону. Конечно если бы 192й КП стоял ближе к указанным вами местам пересечения, всё было бы гораздо более прозрачно.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
schors Спасибо за наглядные разъяснения, нечто подобное я как раз и предпологал. Но уж больно неочевидно было движение в ту сторону. Конечно если бы 192й КП стоял ближе к указанным вами местам пересечения, всё было бы гораздо более прозрачно.


Несомненно. Я чисто для справки говорю о существующих путях. Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется. В принципе, можно по Забалканской доехать и до Софийской. Тоже путь, но дорога плохая и я, например, решил таки переместиться на менее разбитую Малую Балканскую.

npenog

  • Тихоня
  • Сообщений: 31
  • Всадник
    • Просмотр профиля
    • Aram Zam Zam MTB Team
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.
Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.
Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?

Формально он был просто запрещён. Хотя бы потому, что грубо нарушает все ПДД и ожидания. Но там ремонт Софийской в сторону Колпино, можно было совершенно безопасно уйти на штатный автомобильный разворот в сторону СПб (прямо вот где Автозаводская), сместиться тремя рядами правее и уйти к ТЭЦ. Но это чисто гипотетически.

username

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
По Софийской до упора в КАД, осознал отсутствие дороги, дальше на запад вдоль КАДа до Забалканского проезда и по нему обратно до Софийской. Кажется, потерял минут 20 относительно разумного маршрута.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
По Софийской до упора в КАД, осознал отсутствие дороги, дальше на запад вдоль КАДа до Забалканского проезда и по нему обратно до Софийской. Кажется, потерял минут 20 относительно разумного маршрута.

А вы кстати в курсе, что большинство команд плюнуло на красную надпись в легенде? Вон, "Заводные дедушки"  вообще без палива свой запрещённый правилами соревнований проезд над КАД запечатлели в фотоальбоме, который ссылкой рядом с номером их команды в результатах. Вобщем, там не 20 минут, если Вы не шоссейный гонщик, и вы их подарили всем тем, кто просто плюнул на правила.

username

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Я думал, что это и есть запланированный способ пересечения КАД, и где-то должен быть проход под развязкой или что-то подобное, нужно только поискать. Ну а потом, в дебрях, было уже поздно поворачивать.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Я думал, что это и есть запланированный способ пересечения КАД, и где-то должен быть проход под развязкой или что-то подобное, нужно только поискать. Ну а потом, в дебрях, было уже поздно поворачивать.

Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано. Да, проезд через КАД - нарушение и читерство. Вопрос, почему в результатах нет резкого сокращения финишировавших не ко мне.

MegaManiac

  • Гость
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано.


Туда я уже всё высказал :)

MegaManiac

  • Гость
Туда я уже всё высказал :)

Укрупняю.

Так и было задумано.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 288
    • Просмотр профиля
О, друзья, еще не все протоколы от судей на дистанции внесены.
Например, мы знаем про команду, которая стартовала в составе двух человека и одного анрега без шлема, а финишировала в составе двух человек в шлемах, но один из них тот самый анрег... :)

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Укрупняю.

Каюсь, виноват. Видимо было задумано переехать КАД по Софийской или перебежать его в нарушении ПДД через разделительную и проехать через Южную ТЭЦ. Именно такой была задумка. А красная надпись на легенде была для слабаков. Пытался ввести в заблуждение.

P.S. http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=30404.msg326077#msg326077

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
О, друзья, еще не все протоколы от судей на дистанции внесены.
Например, мы знаем про команду, которая стартовала в составе двух человека и одного анрега без шлема, а финишировала в составе двух человек в шлемах, но один из них тот самый анрег... :)

Да шлемы - шут с ними, они никому преимущества не давали. Поймали - хорошо, не поймали - да и фиг с ним.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 288
    • Просмотр профиля
schors вопрос не в шлеме, а в сознательном обмане оргов. Шлемы они как бы и не нарушили.