В дополнение к моим объяснениям по E-mail считаю нужным изложить на форуме суть наших разногласий.
Бонус был взят мною чисто (вы сами это признали), а штраф, в действительности, наложен за неотметку транспорта при движении к Староконюшенному переулку на основании "критериев оценки" (если транспорт не отмечен, ситуация трактуется не в пользу участника). Но "Критерии оценки" не могут быть основанием для наложения штрафа, так как они были опубликованы уже после финиша соревнований! А в правилах на эту тему сказано только (п. 9.3, 4 абзац) "Также может налагаться штраф за другие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды".
Ясно, что это прокол в правилах, так как оставляет большие возможности для субъективных судейских решений. Вы взяли за основу питерские правила, но не учли, что там требование о записи транспорта появилось только на последних соревнованиях 2004 года. Я уже тогда указал на прокол и предложил включить "критерии" как пункт в правила. Пока это не сделано, но тогда организаторы отнеслись к ситуации с пониманием и не применяли этого формально, на что я, естественно, рассчитывал и в Москве.
В условиях, когда в правилах не записана обязательность штрафа за данное нарушение ("критерии", повторяю, основанием быть не могут, так как были опубликованы после финиша), судейство можно считать объективным только, если в сомнительных случаях учитываются объяснения участника. Если они достаточно ясны и проверяемы (точно ложатся на городскую обстановку, график движения других участников и т.п.) штраф налагаться не должен. Я понимаю вашу большую нагрузку, но хотя бы от потенциальных призёров объяснения запрашивать нужно, не думаю, что таких случаев будет больше двух-трёх. Конечно, радикальным решением проблемы было бы включение "критериев" в "правила", тогда неотметка транспорта станет однозначно наказуемой без всяких объяснений, но это уже вопрос следующих соревнований. А прошедшие давайте судить по тем правилам, которые были опубликованы перед стартом.