Автор Тема: тема про контроль честности прохождения дистанции  (Прочитано 62583 раз)

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
Отвечу за себя. Тем, кто едет на результат должно пригодиться.

1. Много ли времени тратили на разметку этапа? Она происходит стоя или на ходу?
2. Какими навигационными средствами пользовались?
Стоя. При помощи Garmin Edge 800. Он практически всё знает, если официальные карты, а не ОСМ какой-нибудь. Мосты, парки, церкви и т.п. ищутся по атласу и ставятся в Эдж. Масштаба вполне хватает, чтобы понять, в каком порядке брать КП.

Цитировать
3. Был ли район соревнований знаком до этого? Сильно пригодилось?
Нет.

Цитировать
4. Сколько человек реально берет задание (имею в виду не разделение, а такой вариант: допустим, два из трех берут задание, третий пишет результат или смотрит следующий КП)? Вопрос в том, что чем больше людей задание берут, тем меньше вероятность ошибок.
Идеальный состав команды - 2 человека. Один отвечает за ориентирование, второй за взятие КП. Пока кпшник берёр КП, ориентировщик уточняет путь к следующему КП. Если кпшник сомневается, подзывает партнёра и знакомит его с заданием.

Цитировать
5. По ощущениям, насколько сильно на результат влияет скорость передвижения? По мне так она имеет значение только в отдаленных районах (хотя, от трассы зависит). Гонять по центру - только силы терять, там только разгонишься, поворот, светофор, пешеходы и т.п.
Да, вы правы - скорость передвижения даёт преимущество на бонусах, в основном. Например, километровый перегон со скоростью 40 км/ч даёт 1.5 минуты преимущества над тем, кто едет 20 км/ч. По опыту могу сказать, что многие команды (даже в Про, увы) под конец дистанции уже еле крутят. Так что если вам удаётся поддерживать темп весь маршрут - как минимум полчасика большинству соперников привезёте.

Цитировать
6. Понимаю, что вопрос провокационный, но все же. Обращают ли внимание те, кто едет на результат, на такие вещи, как красный свет на поперечном пешеходном переходе (когда пешеходов нет совсем), переезд по пешеходному переходу на красный свет (когда совсем нет машин)? Мне казалось, что если это все соблюдать, точно можно забывать о хорошем времени.
Эта тема - примерно как допинг в велоспорте :)

Цитировать
7. По собственному опыту, больное место нашей команды - ошибки :) Причем, их количество постоянно на всех БГ, в которых участвовали. Между тем, заметил, что есть команды, которые из года в год стабильно занимают высокие места именно из-за того, что стабильно не совершают их. Это опыт или просто внимательные люди в командах?
Внимательные люди. Я когда один гоняюсь, заваливаю в среднем 1.5 КП на маршруте. Если вдруг повезло, и завалил 0 (или 1 бонусный) - то в призах. Так что взятием КП всегда занимается напарник - они все в этом деле гораздо лучше меня :)

Цитировать
8. Сильно ли решает снаряжение? Я так понимаю, что значимого результата оно оказывать не должно.
Смотря что понимать под снаряжением. Велосипед? Как минимум слики стоит поставить. Шоссейник/мтб - дискуссионный вопрос. Планшет? Однозначно должен быть надёжный и удобный. Чтобы ничего не вываливалось. Ручка под рукой, легенда перед глазами - это решает. Банально потому, что вы не тратите время и нервы на свою же экипировку и целиком сосредоточены на дистанции.

Как-то так.

Удачи!

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Frank, ты напрашиваешься на вынос чуть ли не всех наших холиваров в паблик.

Стоя. При помощи Garmin Edge 800. Он практически всё знает, если официальные карты, а не ОСМ какой-нибудь. Мосты, парки, церкви и т.п. ищутся по атласу и ставятся в Эдж. Масштаба вполне хватает, чтобы понять, в каком порядке брать КП.
Как минимум в Москве и Питере ОСМ тоже почти всё знает, проверяли. Насчёт «масштаба хватает» — я по-прежнему считаю, что последний этап последнего БГ мы с тобой ехали неоптимально. Впрочем, если спрашивать, больше ли мы выиграли или проиграли из-за эджа — да, явно выиграли больше.

Цитировать
3. Был ли район соревнований знаком до этого? Сильно пригодилось?
Нет.
Видимо, ты забыл, сколько мы наэкономили на БГМ-2012 благодаря моему знанию района. Причём я говорю именно про ориентирование/маршрутизацию, а не про загадки.

Идеальный состав команды - 2 человека. Один отвечает за ориентирование, второй за взятие КП. Пока кпшник берёр КП, ориентировщик уточняет путь к следующему КП. Если кпшник сомневается, подзывает партнёра и знакомит его с заданием.
Такой твой подход растёт из чрезмерной уверенности в чужой внимательности. Ибо ошибки, как правило, допускаются именно в тех КП, в которых никто не сомневался. Мой вариант такой: дальнейший маршрут можно смотреть, пока второй участник записывает ответ — но не пока он этот ответ ищет. Искать ответ всё-таки должны все вместе.

Цитировать
6. Понимаю, что вопрос провокационный, но все же. Обращают ли внимание те, кто едет на результат, на такие вещи, как красный свет на поперечном пешеходном переходе (когда пешеходов нет совсем), переезд по пешеходному переходу на красный свет (когда совсем нет машин)? Мне казалось, что если это все соблюдать, точно можно забывать о хорошем времени.
Эта тема - примерно как допинг в велоспорте :)
Перевожу: кто-то нарушает больше, кто-то меньше, но с командами, не нарушившими ПДД ни разу, не сталкивался. Лично я нарушаю меньше, чем Frank, но в описанных случаях скорее нарушу, чем нет.

Цитировать
7. По собственному опыту, больное место нашей команды - ошибки :) Причем, их количество постоянно на всех БГ, в которых участвовали. Между тем, заметил, что есть команды, которые из года в год стабильно занимают высокие места именно из-за того, что стабильно не совершают их. Это опыт или просто внимательные люди в командах?
Внимательные люди.
А у внимательных людей — опыт. :)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Цитировать
Если действительно интересно, задавайте конкретные вопросы, пожалуйста.
Пока russomatrosso собирается с мыслями, пожалуй, спрошу я. Сразу скажу, что не сомневаюсь в честности прохождения дистанции, а просто хочу поучиться у хороших команд.

1. Много ли времени тратили на разметку этапа? Она происходит стоя или на ходу?
2. Какими навигационными средствами пользовались?
3. Был ли район соревнований знаком до этого? Сильно пригодилось?
4. Сколько человек реально берет задание (имею в виду не разделение, а такой вариант: допустим, два из трех берут задание, третий пишет результат или смотрит следующий КП)? Вопрос в том, что чем больше людей задание берут, тем меньше вероятность ошибок.
5. По ощущениям, насколько сильно на результат влияет скорость передвижения? По мне так она имеет значение только в отдаленных районах (хотя, от трассы зависит). Гонять по центру - только силы терять, там только разгонишься, поворот, светофор, пешеходы и т.п.
6. Понимаю, что вопрос провокационный, но все же. Обращают ли внимание те, кто едет на результат, на такие вещи, как красный свет на поперечном пешеходном переходе (когда пешеходов нет совсем), переезд по пешеходному переходу на красный свет (когда совсем нет машин)? Мне казалось, что если это все соблюдать, точно можно забывать о хорошем времени.
7. По собственному опыту, больное место нашей команды - ошибки :) Причем, их количество постоянно на всех БГ, в которых участвовали. Между тем, заметил, что есть команды, которые из года в год стабильно занимают высокие места именно из-за того, что стабильно не совершают их. Это опыт или просто внимательные люди в командах?
8. Сильно ли решает снаряжение? Я так понимаю, что значимого результата оно оказывать не должно.

Разрешите ответить за себя.
Пять раз участвовал в БГМ – каждый раз лучшее время во Всадниках-Про. Правда, всего две победы. Но это отдельная история, см. п. 7.

Давайте по порядку.

1. Только стоя на месте. ПО времени не могу сказать: наверное, минут 10. Пока все КП не нанесены на карту и маршрут не сложился у меня в голове - мы никуда не едем.  Другое дело, что присутствует Team Work: один читает легенду, другой ищет нужный квадрат в списке улиц, третий (обычно я) - наносит КП непосредственно на карту.

2. Ни разу не пользовался. Мне это не нужно. Я слишком люблю свой город, чтобы ориентироваться в нём по GPS.
Не вижу никакой выгоды от использования прибора в городе, разве что какой-то трудный адрес локализовать. Но мы привыкли всё по-дедовски, с атласом.

3. Родился и вырос в Щукино, так что прошлогодний БГ был особенно в тему. Это было просто какое-то невообразимое щастье.
Однако за пять лет были разные районы - Север, Восток, Запад, Юг, Северо-Запад...  Общее знание центра города, конечно, помогало.  Но окраинные районы преимущественно не знакомы. И все же, с картой - не страшно :)

4. Именно так, как вы сказали. В прошлом году мы с напарником брали КП (он никогда не ошибается!), а наша девушка вела бортовой журнал. У нас разделение труда: один - навигатор, другой специализируется на заданиях, а девушки в моих командах обычно отвечают за четкую запись. С ними как-то надежнее (кстати, только один раз из пяти ездил БГМ не с девушками)

5. Одинаково важны и скорость передвижения, и скорость мысли. Линейная скорость имеет определенное значение. В принципе, мы легко держим 30-32 км/ч по прямой дороге. Для этого рекомендуется ставить слики. Но вы правы, если подразумевали в вопросе, что ошибки в ориентировании могут обойтись дороже. Скорость мысли все равно первична.

6. Скажу, что грубо и нагло (разворот через сплошные, скоростная езда по тротуарам) мы правила никогда не нарушаем. Иногда наблюдаю, как (!) ездят другие - и мне становится страшно, и хочется самолично их придушить.
Мы не камикадзе. Мы просто опытные, с многолетним стажем.
Добиться 100-процентного соблюдения правил в городских условиях - практически невозможно.  Касательно вашего вопроса: да, пустой пешеходный переход на красный - проезжается.  За шесть лет не видел ни одного Всадника, который бы в этой ситуации остановился.
Полностью согласен и поддерживаю двумя руками, что за нарушения ПДД, несущие в себе риск здоровью и жизни, создающие аварийные ситуации на дорогах, должна следовать кара по всей строгости. К сожалению, Всадникам не хватает нормального контроля на трассе. В этом году постараюсь восполнить пробел.

7. Ошибки бывают разные.   Я бы разделял ошибки на "засадных КП" (где дается задание с подковыркой, которое интересно решить, понять логику постановщика) и "ошибки чистописания". Вторые, на мой взгляд, доводят игру до маразма. Естественно. у итоговых победителей, проигрывающих времени лидера три часа, возникает на этот счет прямо противоположное мнение. У них и спросите.  Мне сказать нечего.
Когда тебя режут за сокращение "Краснохолмская набережная" до "Краснохолмская наб.", потому что в клетку не влезет - это за гранью добра и зла. Убежден в этом до сих пор, хотя и прошло два года. Есть по-настоящему засадные КП в духе БГ, которые интересно решать, а есть - чистописание. Кстати, на засадных КП на БГМ не срезался ни разу...
Могу только посочувствовать и лишний раз призвать читать задания вплоть до каждого слова! В этом году готовьтесь к немалому количеству "засадных" КП. Как в "Что-Где-Когда" - каждое слово в формулировке вопроса имеет определенное значение. Дьявол кроется в деталях.

8. Думаю, что не сильно, но достаточно помогает. Если на вашем агрегате не стоят слики специально под асфальт, если вы не пользуетесь контактными педалями - будете ехать медленнее, быстрее устанете. Особенно это касается класса Про. Но решает не только снаряжение. Некоторые советы из личного опыта (только если вы едете на результат):
- Не позволять себе расслабляться и "тупить", стараться все время быть в движении. 
- Не задерживаться в "транзитках" (сменах этапов), проскакивать их максимально быстро. Наобщаетесь потом на финише.
- Не расстраиваться одной неудаче - ошибаются все, даже лидеры. 
- Не останавливаться на еду - есть и пить только на ходу, или во время разметки карты. 
- Не останавливаться у каждого КП для записи ответа – ответы запоминать, записывать через два, а то и через три КП (правда, существует опасность, что они вылетят из головы :) 
- Ездить длинные прямые асфальтовые перегоны только «на колесе»: лидер работает первым, остальные на расстоянии 20-30 см (между задним колесом и следующим передним), это позволяет выровнять силы участников, немного отдыхать. Но для этого нужен некоторый опыт групповой езды.
- одевать облегающую синтетическую одежду
- не набивать рюкзак разной ерундой и излишками еды, ваша скорость и усталость со временем будут все сильнее зависеть от веса за вашими плечами. 
- использовать кэмелбек (гидропак) для питья. Двух литров должно хватить (но не сока или другой сладкой воды)
- велопланшет на руль для карт – Must Be. Желательно даже два на команду.
- использовать карты разного масштаба для центральной части города (где ориентирование сложнее) и для окраин. В идеале – иметь несколько карт и обязательно – подробный и новый атлас с домами, типа «Компас Москва», для локализации сложных адресов.

Наверное, можно и еще чего-нибудь написать.
Хочу просто пожелать всем удачи и внимательности. Встретимся на дистанции уже в другом качестве!
« Последнее редактирование: 20.03.2013, 13:49:18 от PD »

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
MYXOMOPbI4, я лишь написал как это с моей колокольни выглядит. За БГМ-2о12 сорри, как ты знаешь я далеко не всё запоминаю из того, что на трассе происходило. Последний этап БГ мы поехали неправильно потому что решили, что срез через участок грунта - это срез даже для нас. Ну и тычок такой не укладывался в традиции постановки трасс. То есть, мы ошиблись не потому, что я на эдже что-то там не разглядел.

PD, спасибо за пост. Теперь тема точно раскрыта! Ну а твоё появление в Команде БГМ заметно усилит качество соревнований Всадников, в этом я не сомневаюсь.

A-25

  • Флудер
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Спасибо всем за ответы/советы.

Цитировать
За шесть лет не видел ни одного Всадника, который бы в этой ситуации остановился.
Так вот, оказывается, с какими людьми я соревнуюсь :) Видимо, я со временем стал слишком законопослушным и частенько в таких ситуациях ждал.

С картой мне тоже как-то приятнее - навигатор прокладывает хорошие маршруты, но исчезает изюминка ориентирования: едешь, как робот, где сказали - там повернул. Потому и почти не пользуемся им.

Из сказанного - все упоминали слики. Жаль, не хотелось ставить их раз в год. Боязно за то, как поведут себя в лесу (судя по нынешней погоде, оттаивать будет долго и упорно), да и какова вероятность проколов на них - не хотелось бы рисковать.

Цитировать
Не останавливаться на еду - есть и пить только на ходу, или во время разметки карты
Цитировать
лидер работает первым, остальные на расстоянии 20-30 см (между задним колесом и следующим передним)
Так и представил себе жующую колонну с интервалом в 20см. Да еще и едущую на красный свет. Забавно.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
1. Только стоя на месте. ПО времени не могу сказать: наверное, минут 10. Пока все КП не нанесены на карту и маршрут не сложился у меня в голове - мы никуда не едем.  Другое дело, что присутствует Team Work: один читает легенду, другой ищет нужный квадрат в списке улиц, третий (обычно я) - наносит КП непосредственно на карту.

2. Ни разу не пользовался. Мне это не нужно. Я слишком люблю свой город, чтобы ориентироваться в нём по GPS.
Не вижу никакой выгоды от использования прибора в городе, разве что какой-то трудный адрес локализовать. Но мы привыкли всё по-дедовски, с атласом.
Увы, выгода есть, как минимум в неродном городе. Я этому до последнего сопротивлялся, используя GPS только для локальной навигации (нужный дом, как правило, было быстрее найти именно по GPS, а не по карте). На БГ-2012 был вынужден признать, что если хотя бы половину улиц не знать наизусть, то GPS выигрывает (при разумном его использовании, конечно). Этапы без парков/мостов/... мы размечали минуты за три, ещё за одну прикидывали порядок взятия.



Ошибки бывают разные.   Я бы разделял ошибки на "засадных КП" (где дается задание с подковыркой, которое интересно решить, понять логику постановщика) и "ошибки чистописания". Вторые, на мой взгляд, доводят игру до маразма. Естественно. у итоговых победителей, проигрывающих времени лидера три часа, возникает на этот счет прямо противоположное мнение. У них и спросите.  Мне сказать нечего.
Когда тебя режут за сокращение "Краснохолмская набережная" до "Краснохолмская наб.", потому что в клетку не влезет - это за гранью добра и зла. Убежден в этом до сих пор, хотя и прошло два года. Есть по-настоящему засадные КП в духе БГ, которые интересно решать, а есть - чистописание. Кстати, на засадных КП на БГМ не срезался ни разу...
Этот камень явно в наш огород. И я бы мог начать распространяться на тему того, почему я считаю, что здоровая доля формализма необходима, почему у меня возникло такое мнение (если что, оно у меня сформировалось задолго до БГМ-2011) и каким должен быть хороший КП (в частности, на хорошем засадном КП команды не должны понять, что он интересный) — но если вы считаете, что просто потрясающий КП с постаментами на БГМ-2008 был на чистописание, то распространяться мне просто бессмысленно, мы друг друга не поймём.

Могу только посочувствовать и лишний раз призвать читать задания вплоть до каждого слова! В этом году готовьтесь к немалому количеству "засадных" КП. Как в "Что-Где-Когда" - каждое слово в формулировке вопроса имеет определенное значение. Дьявол кроется в деталях.
А вот тут поддержу целиком и полностью. Команда этого БГМ очень сильно пересекается с командой прошлогоднего БГ в Жуковском и Раменском — а там все КП правильно взяли, кажется, 9 команд (из которых 5 были львы-лайт). Очень надеюсь, что и для БГМ эти организаторы смогут найти достаточное количество засадных КП.

Последний этап БГ мы поехали неправильно потому что решили, что срез через участок грунта - это срез даже для нас. Ну и тычок такой не укладывался в традиции постановки трасс. То есть, мы ошиблись не потому, что я на эдже что-то там не разглядел.
Правильно, мы ошиблись потому, что на эдже что-то не разглядел я. :)
Если серьёзнее — на карте можно было бы гораздо точнее сравнить длины альтернативных вариантов. И пересчитать их отношение с учётом скоростей по грунту и асфальту.

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
С картой мне тоже как-то приятнее - навигатор прокладывает хорошие маршруты, но исчезает изюминка ориентирования: едешь, как робот, где сказали - там повернул. Потому и почти не пользуемся им.
Если ехать как робот, накрутишь огого. Навигатор нужно проверять - он далеко не всегда прокладывает от точки до точки оптимально, особенно в городе.

А как робот едешь в путешествиях и на велогонках, когда маршрут заранее проложил. Ну то есть даже не как робот, просто думаешь о более приятных вещах :)

Цитировать
Из сказанного - все упоминали слики. Жаль, не хотелось ставить их раз в год. Боязно за то, как поведут себя в лесу (судя по нынешней погоде, оттаивать будет долго и упорно), да и какова вероятность проколов на них - не хотелось бы рисковать.
О проколах. У меня был 1 за 6 раз участия в Питере и Москве и за 3 раза в Киеве. Ещё 1 у напарника. При том, что у меня 23 мм покрышки. Хотя в Киеве ставил 28, тк там дороги заметно хуже, особенно во дворах.

Цитировать
Так и представил себе жующую колонну с интервалом в 20см. Да еще и едущую на красный свет. Забавно.
Я примерно так рассуждал, пока не научился сидеть на колесе.

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Так и представил себе жующую колонну с интервалом в 20см. Да еще и едущую на красный свет. Забавно.

Если это главное, что удалось вынести из моего поста, значит, я распинался и откровенничал напрасно. Как в воду п.... 
Мне уже жаль потраченного времени.
Успехов и улыбок!
« Последнее редактирование: 21.03.2013, 06:19:18 от PD »

A-25

  • Флудер
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Цитировать
Если это главное, что удалось вынести из моего поста, значит, я распинался и откровенничал напрасно. Как в воду п.... 
Вовсе нет, не главное. Как я писал в своем первом посте в теме,
Цитировать
просто хочу поучиться у хороших команд
, так что ваш пост (и остальные тоже) написаны не зря.

Он получился информативный, и большинство советов/ответов мне прокомментировать нечем: либо наша команда тоже так делает, либо попробует так делать, либо мы сразу понимаем, что это правильно и делать так надо, но сами так не сможем. Просто я знаю физические способности нашей команды в этот период и понимаю, что если, например, ехать так, как вы описали в п.8, мы сдохнем раньше финиша, и в результате временнЫе потери будут больше. Ну а остальными советами попробуем воспользоваться.
Но главный совет, насколько я уже усвоил из собственного опыта - внимательность. Лучше потратить на КП лишние полчаса и взять его, чем не потратить и не взять. Помнится, на БГМ-2010 одна ошибка стоила 82-х мест. А сколько команд подвели те памятные птички на ул.Щипок в 2011г....

msan

  • Болтун
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • livetalkracing
Из сказанного - все упоминали слики. Жаль, не хотелось ставить их раз в год. Боязно за то, как поведут себя в лесу (судя по нынешней погоде, оттаивать будет долго и упорно), да и какова вероятность проколов на них - не хотелось бы рисковать.
В прошлом году в Тимерязевском парке на сликах было терпимо (на низких передачах). В Покровском - тоже, не считая самого болота, где я шёл пешком.


constpetrov

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Про слики — не ставить их из-за нескольких парковых километров — неверно. Преимущество, которое они дают на асфальте — огромно. Фактически, если у вас есть велосипед (горный) и вы хотите чтоб он ехал легче и быстрее — слики это первое что стоит попробовать. Ну и накачать их, конечно, как полагается.

MikhailS

  • Тихоня
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
В прошлом году у на содин товарищ был на циклокроссе. Ни в Тимирязевском парке, ни в Покровке, ни у татар он с велосипеда не слезал. Зато в городе (а это, по сути, почти вся дистанция) чувствовал себя на порядок комфортнее нас.

montmorency

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
заранее извиняюсь если это уже было - нет времени читать все ответы в теме:
в прошлом году участвовали в Велоквесте от Opel - там использовался простой и действенный метод контроля: требовалось сделать фото всей команды на фоне каждого чекина, а так же отметить его в геосервисе Foursquare
слабое место - кто то может заявить что у него нет фотоаппарата и/или смартфона.
однако без шлема участники тоже не допускаются ;)

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
заранее извиняюсь если это уже было - нет времени читать все ответы в теме:
в прошлом году участвовали в Велоквесте от Opel - там использовался простой и действенный метод контроля: требовалось сделать фото всей команды на фоне каждого чекина, а так же отметить его в геосервисе Foursquare
слабое место - кто то может заявить что у него нет фотоаппарата и/или смартфона.
однако без шлема участники тоже не допускаются ;)
Недостатки следующие:
1. Не у каждой команды найдется два смартфона (чтобы заряда хватило на всю дистанцию) или смартфон + зарядник к нему.
2. Весьма неприятная трата времени на каждом КП на такие формальности.
3. И таки да, не у всех есть смартфоны, пригодные для таких целей. Вот у меня Nokia E61, и ASUS eeePC 900. Мне что, покупать новый смартфон или тащить всю эту громоздкую систему пришлось бы? Фотик простенький на пальчиковых аккумах можно за 2 тыр купить, все-таки это дешевле, чем удобный и быстрый смартфон...

MajorTom

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 520
  • ставим, выносим, отмечаем, проверяем, валим
    • Просмотр профиля
команды на фоне каждого чекина, а так же отметить его в геосервисе Foursquare
а это уже будет попадать под "дистанционную передачу данных о КП" :))

Верка

  • Болтун
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
А кто должен фоткать всю команду? Прохожие?

montmorency

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
А кто должен фоткать всю команду? Прохожие?
на Велоквесте это должен был делать капитан команды, согласен - тут есть возможность для жульничества

ну, может быть и трата времени - зато гарантия что чекин взят честно)

MegaManiac

  • Гость
ну, может быть и трата времени - зато гарантия что чекин взят честно)
1. Кто будет эти тонны фотографий разбирать?
2. "Мы там были, вот фотография, ну и что, что правильный ответ - "27 скамеек", а мы насчитали 3. Быстро зачтите нам КП!"

montmorency

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
1. Кто будет эти тонны фотографий разбирать?
2. "Мы там были, вот фотография, ну и что, что правильный ответ - "27 скамеек", а мы насчитали 3. Быстро зачтите нам КП!"
ну это уже я не знаю )))
организационный вопрос и решать его организаторам - я всего лишь рассказал про виденный мною (и испытанный на собственной шкуре) способ гарантировать что на каждом чекине была вся команда, а за одно по метке в фото узнать время его прохождения.
естественно я не говорю что не нужно правильно отвечать на вопросы =)
« Последнее редактирование: 09.04.2013, 20:51:06 от montmorency »

MegaManiac

  • Гость
ну это уже я не знаю )))
организационный вопрос и решать его организаторам
Цитировать
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину
и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы.
  Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

montmorency

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
естественно, можно всем этим не заморачиваться. просто вот я другого способа проконтролировать не придумал - в любом случае какие то технические средства для этого подключать, если очень хочется
я вот вообще участвую ради самого процесса)

MegaManiac

  • Гость
если очень хочется
Так вот как раз вовсе и не хочется, как мне видится. По крайней мере, вот такой тотальный контроль - точно смысла не имеет. Всего-то и нужен опытный участник, который оттестирует трассу - и в трех-четырех ключевых точках расставит контролеров, объяснив им, куда смотреть. И все, кто должен попасться - попадутся, я уверен в этом. Опытный участник, вроде бы, здесь уже грозил карами, теперь вопрос в том, найдут ли ему помощников: волонтеров-то вечно не хватает...

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 623
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
2. "Мы там были, вот фотография, ну и что, что правильный ответ - "27 скамеек", а мы насчитали 3. Быстро зачтите нам КП!"
Вспоминается 2 место у грифонов в Жковском.
кури бамбук, да. Со мной такое не работает, я 8 лет с женой живу.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 623
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
естественно, можно всем этим не заморачиваться. просто вот я другого способа проконтролировать не придумал - в любом случае какие то технические средства для этого подключать, если очень хочется
я вот вообще участвую ради самого процесса)
я придумал. Присылайте ваши контакты мне, я поставлю вас контроллером на трассу. Или тоже не готовы?

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 931
  • сфинкс-экстра: когда-то загадывал загадки
    • Просмотр профиля
Вообще мне это напоминает турникеты в Московской наземке: уменьшилась средняя скорость движения, затруднен проезд с багажом, сильно неудобна посадка у метро в сильный дождь, тратится куча денег на ТО валидаторов и прочие расходы, при этом зайцев сильно меньше не стало: те, кто раньше не платил, либо проходят под рогатиной, либо ездят по бабушкиной социалке.
Только вот почему-то в Европе без всяких турникетов платят почти все.

Вот и здесь. Грамотный контроль и дисквалы за выявленные факты умышленного разделения команд и взятия КП без посещения (с получением ответов от других команд, анрегов и т.д.), независимо от достигнутого в итоге результата. И желание отпадет быстро...