Отдельно хотел сказать о непростой логистической задаче, которую Мидлам пришлось решать при движении через Угрешскую.
Изначально в моём плане была Южнопортовая улица. Это бы дало экономию в 1,7 км по сравнению с участком Волгоградка-Шоссейная.
Но разные ответственные люди (в частности,
MajorTom) убедили меня не посылать людей через Южнопортовую утром в субботу. Вдобавок неделю-две назад она была буквально вся в воде!
Тогда пришлось поставить два дополнительных "логистических" КП - пешеходный переход через ТТК+МОЖД и часовню им. Батуриных. Но у Всадников-Мидл появилась задача поиска оптимального пути в лабиринтах Угрешки.
На мой взгляд, оптимальная линия движения
выглядит так Но оставался вариант заезда черею 2-ю Машиностроения, и по переходу к метровагону и обратно. Это примерно 800 метров лишнего пути, но более однозначно, что ли. Тем более, что метровагон хорошо виден со 2-й Машиностроения.
Правильно ли я сделал, уведя народ с Южнопортовой, и много ли проблем создал у Всадников-Мидл путь через Угрешку?
Не знаю... Только вы можете сказать.