Кол-центр оказывается, на моей практике, очень субъективной штукой.
В среднем, у меня на каждые 2 игры приходится 1 звонок. Чаще звоню, чтобы убедиться, что нет ошибки на местности или в задании. То есть, если я нахожусь в уверенности, что загаданный объект должен быть в каком-то месте, но его там нет - я звоню. Если я вижу несколько способов ответить на поставленный вопрос - звоню, чтобы мне помогли определиться.
На практике, КЦ всегда даёт больше информации, чем изначально я ожидаю услышать, поэтому да - наверняка практикуются злоупотребления.
По мне, так КЦ должен реагировать только на вопросы технического или дисциплинарного характера, не отвечая в принципе на вопросы, касающиеся содержания заданий или сути объектов. Вот если объект отсутствует или в задании существует дуаль/ошибка - тут нужна техподдержка. Во всех остальных случаях - подробные ответы, фотографии и апелляции спасут отцов русской демократии. А КЦ - не для подсказок.