очно надо отметить ремонт Молитовского моста и подхода к Борскому мосту, из-за чего там транспорт ходит по-другому
Cсылка на картинку, как ходит транспорт
http://static.ngs.ru/news/52/preview/ef7ba5859114b0657038c41e0f3b1358016389dc_1150.jpgЕсть ли проездные на день
Есть, стоит 90 р. и действует ровно сутки с момента первого прохода везде, кроме маршруток, но вы их хрен купите, бо это отдельный квест. Сначала надо найти точку, где есть карточки (вопреки логике, их продают не в транспорте и метро, а на почтах и в газетных киосках), потому как часть таких киосков коказывается закрытыми, а на почте как правило, нет карточек, они могут только зарядить старые.
Сайт карты
http://www.siticard.ru/что с балансом автобусы\маршрутки
Д а в общем, то же, что и везде: автобусов мало, маршруток много, а при одинковой стоимости проезда автобусов ждут в основном льготники. Кроме того, у ряда маршрутов адовы интенвалы по полчаса-часу, но расписания на остановках вывешивать не модно (пишут напротив номера маршрута: "ПО РАСПИСАНИЮ", которое узнать можно только внутри автобуса, спросив водилу). Электротранспорт, где он остался, ходит более-менее стабильно, если не считать троллейбусов на правом бегеру Оки, добрая половина которых работает только по будням, и во время игры промыслового значения не имеет. Правда, примерно в семь вечера идиллия заканчивается и начинается трэш: ряд маршрутов прекращает работу, остальные ездят с интервалами 40 - 50 минут, расписание узнать негде...
имеет ли смысл метро(или как в Казани),
В метро вилочное движение: в выходные один поезд с Парка Культуры идет на Горьковскую, один - на Буревестник. Интервалы между ними 8 минут. Соответственно, на участке Московская - Горьковская и Московская - Буревестник интервалы 15 минут, что при обилии маршруток днем делает польззование метро на этих участках бессмысленным. Вечером же эти 15 минутные интервалы делают вариант перемещения на метро вполне приемлемым, ибо маршрутку можно прождать дольше, а можно и не дождаться.