unxed и
achekh,
Смотрите. Сейчас вероятность того, что итоговый ответ совпадает с ожиданиями игроков от него - далеко не 100%. Мы за последнюю игру 7 раз минимум перевводили ответ потому, что он почему-то не сохранился и попортился, например. Ну то есть, скажем, 95% в условиях нестабильного интернета. Есть способ сделать эту вероятность гарантированно 100%. Даже если улучшениями движка и внедрениями всяких эвристик вы доведёте вероятность до 99.9, это всего лишь будет значить, что каждый 1000 ответ игрок будет считать, что он ввёл правильно, а сервер его всё равно не примет. Вы обязательно где-то сделает допущения и не разберёте все случаи - в итоге вы всегда будете терять ответы. Может, единицы из тысяч, но всё же.
Но повторяю, есть способ добиться 100% совпадения мнения игрока и сервера. Учитывая, что при этом интерфейс к тому же станет нагляднее и проще, то мне не понятно, зачем заведомо соглашаться на порчу части ответов. При этом все плюшки останутся: и отображение в реалтайм действий сокомандников, и возможность с любого устройства вносить данные в любое поле, и прочее. Единственно, что нельзя будет делать - это одновременно в одном и том же поле редактировать один и тот же ответ. Но это, согласитесь, никогда не может быть надо. Я напишу чётные буквы, а ты нечётные. Разве что для вот для такой весёлой развлекаловки, других практических применений это не имеет.
И это поверьте нормально.
То есть нет, это вот в условиях задачи онлайн-маршрутника ненормально. Вам единтсвенное что надо - гарантировать сохранение данных. А вы целенаправленно на это забиваете. Зачем? Я активно использую Google Authentificator. У него допустимое расхождение, на секундочку, 1,5 минуты. Раз в месяц мне стабильно приходится пользоваться функцией коррекции времени, чтобы коды работали. Нет, клиентское время не является надёжным ресурсом, на основании которого можно делать какие-то важные выводы (например, о сохранении критически важных данных, коими являются ответы в условиях онлайн маршрутника). Я могу привести более изощрённые примеры попыток полагаться на время клиента (я не просто так написал про скачущие на несколько секунд часы мобилок))), но и этого более чем достаточно.
unxed,
Ну и по поводу переписывания. Я не предлагаю переписать всё. Я предлагаю изменить логику сохранения финального ответа, сделав её наглядной и надёжной. Это работы, повторяю, на полчаса-час, то есть это никак не переписывание с 0. Всё остальное, включая онлайн синхронизацию данных между клиентами, остаётся, все плюшки - остаются. Не считаю, что стоит тащить неудачные решения лишь бы их не переписывать. Это тупиковый путь. Примером, кстати, является движок форума, на котором мы сидим. Из-за проблем в архитектуре и нежелания их кардинально менять, это вермишель кода крайне плохого качества. Чего стоит система плагинов-патчей! Нет, я не настолько не программист, насколько вы думаете))
Те вы предлагаете word, notepad или любому другому приложению никогда не пользоваться автосохранением?
Автосохранение никогда не заменяет неявно текущие данные. Автосохранение маст хев, но это лишь дополнение к основному для решения нештатных ситуаций, а не замена его. Для автосохранения в условиях задачи онлайн-маршрутника есть такая штука как localstorage. Идеально всё будет работать, именно так, как ожидают пользователи, проверено)