Автор Тема: Возврат электронного билета и проблемы москивчей  (Прочитано 18166 раз)

MegaManiac

  • Гость
В 1-45 были на Московском вокзале. Первая команда москвичей, похоже, все-таки не успела на поезд. БЛП успел.
« Последнее редактирование: 09.01.2013, 09:03:23 от Игрик »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
В 1-45 были на Московском вокзале.
В 1-42 мы там были. Даже раньше на минуту - ведь сколько-то ещё выгружали вещи из багажника.

Первая команда москвичей, похоже, все-таки не успела на поезд. БЛП успел.
В момент, когда время на моих часах 1-42 сменилось на 1-43 (я их по 060 устанавливал), команда москвичей рванула от автобуса на вокзал через выход. Московские команды при этом очень друг от друга отличались: участники одной из них неторопливо шли в сторону вокзала, а участники второй из них бежали с багажом сломя голову на вокзал. Если их оттуда не погнали охранники, и ещё поезд хотя бы на минуту-другую задержался, то теоретически могли успеть. Я бы и сам не верил в это, но после Тампере в аналогичной ситуации москвичам удалось за 5 минут попасть из автобуса в поезд!!!

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
А что у нас за поезда такие поздние? Хотя, праздники же сейчас, поездов масса...

Podrushkina

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Это мы та самая команда москвичей. Мы были на платформе в 01:44 по тамошним часам, но поезда уже не было. Мы вполне успешно вернули половину денег - спасибо Диме за совет - и купили билеты на поезд в 02:55. Вроде как, все, кто ехал в нашем вагоне, опоздали на поезда из-за финской границы. Приехали в Москву мы к обеду, зато выспались.

Моника

  • Флудер
  • Сообщений: 444
  • Гарпия
    • Просмотр профиля
Podrushkina , рады за Вас! Переживали..

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Это мы та самая команда москвичей. Мы были на платформе в 01:44 по тамошним часам, но поезда уже не было.
Очень-очень странно. Никогда не слышал, чтобы поезда с Московского вокзала отправлялись бы раньше, хотя бы на минуту, расписания. При этом электронные часы на вокзале, как мне казалось, отражают именно то реальное время, по которому отправляются поезда. То есть, по здравому смыслу, они синхронизированы с теми часами, по которым ориентируется диспетчер и к которому привязан график прибытия-отправления на вокзале. Если бы было 1:45, то тогда поезд мог бы начать движение. Но уходящий поезд ещё минуту, как минимум, можно увидеть вдоль платформы или за платформой, и хотя бы убедиться, что нужный поезд точно ушёл: вот он едет вдаль. А Вы не могли ошибиться платформой? Именно в эту минуту? Минуты через две вашего поезда, конечно, не было видно уже с любой платформы. Табло тоже далеко не сразу отключается после отправления поезда, и можно убедиться, что именно с этой платформы с этого пути несколько минут назад отошёл поезд с таким-то временем отправления и пунктом назначения.

Цитировать
Мы вполне успешно вернули половину денег - спасибо Диме за совет
Пожалуйста. Хотя, возможно, должны были вернуть больше. Но это лучше знает Михаил.

Обратите внимание: именно для таких случаев удобен нормальный бумажный билет (который можно купить через Интернет и распечатать в любой нормальной кассе РЖД по всей России), а не электронная регистрация, которая в случае опоздания на поезд сгорает полностью, так как билет нельзя распечатать уже даже менее, чем за час до отправления, и безвозвратно, так как невозможно сдать билет (которого физически нет) и получить возврат хотя бы части денег. Как люди сдают электронные билеты на самолёт в случае опоздания (например, из-за стыковок) - не могу сказать.

Цитировать
и купили билеты на поезд в 02:55
А это что за поезд? Позже, чем поезд в 2:20? Откуда такой поезд?

Цитировать
Вроде как, все, кто ехал в нашем вагоне, опоздали на поезда из-за финской границы.
В смысле - это не участники Бегущего Города, но московские туристы, которые ездили в Финляндию? Как будто вместе с нашим автобусом границу на пути в Россию никто больше не пересекал (на автобусах).

Цитировать
Приехали в Москву мы к обеду, зато выспались.
Ну, и замечательно. Поздравляю вас с тем, что всё так благополучно завершилось! :-)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
Дима, электронный билет прекрасно теперь сдаётся через сайт ржд.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Дима, электронный билет прекрасно теперь сдаётся через сайт ржд.
Давно? Какова процедура? Я признаю, что отстал от жизни.
Меня очень интересует:
1) можно ли сдать билет на поезд с подтверждённой электронной регистрацией менее, чем за час до отправления, но до фактического отправления поезда?
2) можно ли сдать билет на поезд с подтверждённой электронной регистрацией в случае опоздания на поезд? Если да, то в какой период после фактического отправления поезда?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Никогда не слышал, чтобы поезда с Московского вокзала отправлялись бы раньше, хотя бы на минуту, расписания.

Электрички я своими глазами видел на минуту раньше с вокзала, а с промежуточных даже на 3-4 минуты. А вот дальнего следования... Это теоретически возможно, а практически - не верю. Все локомотивы оборудованы КЛУБами, часы там идут по ГЛОНАССу, и каждый машинист знает, что в случае жалобы на ранее отправление его не похвалят, мягко говоря.

Но это лучше знает Михаил.
Нет, не знаю. Спросите "Илью Иванова".

А это что за поезд? Позже, чем поезд в 2:20? Откуда такой поезд?
221ый. Причём на него билетов свободных на все праздники масса в любой момент, на сегодня до сих пор 106 купе свободных (1,5 часа до отправления), а пару часов назад плацкартные еще были. Но он 12 часов в пути почти.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Нет, не знаю. Спросите "Илью Иванова".
Попросил бы ты его тогда зайти на форум Бегущего Города. Вопросов к нему накопилось - уйма.

MegaManiac

  • Гость
Все локомотивы оборудованы КЛУБами, часы там идут по ГЛОНАССу, и каждый машинист знает, что в случае жалобы на ранее отправление его не похвалят, мягко говоря.
Так надо пожаловаться? Факт же налицо?

Podrushkina

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Так надо пожаловаться? Факт же налицо?
Можно. Но будет неловко - наш поезд по расписанию ушел в 01:40, а поезда в 01:45 и вообще не было, был только в 01:50.

Про электронную регистрацию у нас была отдельная история. После последнего БГ мы попытались сесть в поезд по билетам с электронной регистрацией. В списках, которые принесли, нас и нескольких других людей не оказалось. После этого мы дружно вломились (хотя нас туда не пускали) в вагон начальника поезда, самого начальника в поезде не было. Пришел начальник и попытался всех нас высадить, обзываясь безбилетниками, поскольку все распечатки бланков заказа для них не являются документом, и единственное основание - наличие фамилии в списке. Нас им высадить не удалось, а остальные остались ночевать в Питере. После этого нас высадили в ночи в Бологом и заставили распечатать в кассе билеты. Так что у нас теперь есть билеты, на которых время печати позже времени отправления поезда.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Можно. Но будет неловко - наш поезд по расписанию ушел в 01:40, а поезда в 01:45 и вообще не было, был только в 01:50.
Это как? Вы же (или кто-то из ваших) говорили в автобусе, что ваш поезд уйдёт в 01:45?!

Цитировать
Про электронную регистрацию у нас была отдельная история. После последнего БГ мы попытались сесть в поезд по билетам с электронной регистрацией. В списках, которые принесли, нас и нескольких других людей не оказалось. После этого мы дружно вломились (хотя нас туда не пускали) в вагон начальника поезда, самого начальника в поезде не было. Пришел начальник и попытался всех нас высадить, обзываясь безбилетниками, поскольку все распечатки бланков заказа для них не являются документом, и единственное основание - наличие фамилии в списке. Нас им высадить не удалось, а остальные остались ночевать в Питере. После этого нас высадили в ночи в Бологом и заставили распечатать в кассе билеты. Так что у нас теперь есть билеты, на которых время печати позже времени отправления поезда.
Вы не первые. И не последние. Такие случаи сплошь и рядом. Интернет такими случаями уже полный. Даже на форуме РЖД срачи на эту тему уже не модерируют. Сортир имени ОАО "PID" прорвался и туда. Теперь всем известно, что этот перевозчик ворует деньги.

По сути могу сказать, что после первых сообщений на эту тему я в это не поверил (я верил в том, что в России можно сделать сервисы, как у белых людей и в европах - ну, дурак я был), а когда я стал встречать упоминания о таких случаях с завидной регулярностью - вот тут я понял, что мы живём в России, а страной правит партия жуликов и воров, поэтому нет ничего удивительного в том, что главная государственная контора по железнодорожным перевозкам кидает пассажиров на деньги и при этом является монополистом! Я решил, что в перспективе главу ООО "РЖД" следует привлечь к уголовной ответственности за мошенничество (теперь по новой статье - так как хищение производится с помощью интернет-сайта), а пока он не сел в тюрьму, я не буду оформлять никаких электронных регистраций. Точно так же, как я бы это не стал делать, например, в Зимбабве.

Цитировать
После этого нас высадили в ночи в Бологом и заставили распечатать в кассе билеты.
А это разве возможно? После отправления поезда? И вообще менее, чем за час до момента отправления по расписанию? Хотя я слышал о таком случае, когда тоже человека высадили на промежуточной станции для распечатки билетов, а потом поезд вообще уехал без него, так как там какая-то заминка вышла с распечаткой билетов из-за накладки на самой станции.
« Последнее редактирование: 06.01.2013, 22:27:20 от Дима »

Podrushkina

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Про 01:45 тоже в автобусе слышала и уже тогда не поняла, про какой это поезд было сказано. У нас в 01:40, и мы знали об этом.
А про распечатку билетов в Бологом - возможно важную роль сыграл начальник поезда, которых сходил в кассу с нами, но по словам проводницы, мы не первые, кому в Бологом печатают билеты. Так что вроде кассиры без особых трудностей отменяют электронную регистрацию и печатают билеты уже после отправления поезда.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Про 01:45 тоже в автобусе слышала и уже тогда не поняла, про какой это поезд было сказано. У нас в 01:40, и мы знали об этом.
А сколько вообще было команд москвичей и на каких поездах они по плану должны были уезжать? Мне казалось, что с автобуса на вокзал побежала одна команда, остальные - пошли на вокзал шагом (то есть не торопились).

Цитировать
А про распечатку билетов в Бологом - возможно важную роль сыграл начальник поезда, которых сходил в кассу с нами, но по словам проводницы, мы не первые, кому в Бологом печатают билеты. Так что вроде кассиры без особых трудностей отменяют электронную регистрацию и печатают билеты уже после отправления поезда.
Ну, в принципе, да - без начальника поезда поезд бы не уехал. В том случае не факт, что Бологое было. А начальник после этого не извинялся из-за ваших попутчиков, у которых он деньги украл? Не предложил возместить из своего кармана? Я бы в этой ситуации обязательно заявление в полицию на него накатал. Как раз после того, как он уже не мог бы меня высадить в качестве безбилетника. То есть именно после Бологого.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Попросил бы ты его тогда зайти на форум Бегущего Города. Вопросов к нему накопилось - уйма.

Я тебе телефон могу дать, сам попросишь. К тому же, он сейчас в Саратове и без Инета.
А всё, что касается возврата билетов, 100% есть на сайте РЖД, проще туда зайти.
« Последнее редактирование: 07.01.2013, 09:59:43 от Михаил »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
После этого нас высадили в ночи в Бологом и заставили распечатать в кассе билеты.

Вот поэтому я предпочитаю печатать их сразу на вокзале, сейчас проблем с этим нет.

Так что у нас теперь есть билеты, на которых время печати позже времени отправления поезда.

Ну это не проблема сделать, особенно, если пассажир из билета ехать никуда не собирался изначально. :-)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
Так что вроде кассиры без особых трудностей отменяют электронную регистрацию и печатают билеты уже после отправления поезда.

Автоматы это позволяют делать 100%, я это еще в первые дни существования заказа через Интернет проверял.

А по поводу электронной регистрации - вы не менее, чем за 2 часа до отправления её делали? Просто сайт ОАО РЖД предупреждает, что регистрация должна производиться не менее, чем за 2 часа до поезда, но при этом никак не препятствует иному, сегодня ночью в очередной раз с этим столкнулся. Так что если зарегистрировались менее, чем за 2 часа - никакой гарантии наличия вас в списке пассажиров нет, его не в купе проводника печатают, как вы понимаете.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
А начальник после этого не извинялся из-за ваших попутчиков, у которых он деньги украл? Не предложил возместить из своего кармана?

А он-то чем провинился? Наоборот, навстречу пошёл и посадил без гарантированного наличия билета.

MegaManiac

  • Гость
А он-то чем провинился?
А Дима как обычно понял альтернативно. Он решил, что начальник поезда погнал пассажиров за новыми билетами, а не распечатать свои.

Podrushkina

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Электронную регистрацию мы делали сильно заранее, но произошел какой-то сбой. Поэтому часть регистраций слетела - нас всех уверяли, что регистрацию мы не прошли и сами дураки. А распечатанные бумажки и скрины сайта РЖД для них не аргумент. Тут проблема совсем не в начальнике поезда, у которого есть жесткие инструкции, а в самой системе электронных регистраций, в которой происходят сбои, за которые никто не отвечает.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
А он-то чем провинился? Наоборот, навстречу пошёл и посадил без гарантированного наличия билета.
Он отказался исполнить заключённый договор перевозки от имени ОАО "РЖД" и неосновательно высадил из вагона пассажиров, имеющих оплаченную поездку (электронный билет). Тем самым он причинил пассажирам имущественный ущерб. Я имею в виду не автора со товарищи, которые в Бологом билеты печатали (их высадить не удалось!), а попутчиков, которые остались в Питере.

Начальник поезда был обязан пустить пассажиров в поезд, потому что у них была оформлена электронная регистрация надлежащим образом. В этом случае бумажный билет и не должен пассажирами предъявляться, поскольку его по определению у них нет. Да, он обязан сажать их без гарантированного наличия билета, потому что таковы условия приобретения билета в его конторе. Если он действовал при этом с ведома самой конторы, то это уже мошенничество в составе организованной группы, возможно, вместе с генеральным директором ОАО "РЖД".

А он-то чем провинился?
А Дима как обычно понял альтернативно. Он решил, что начальник поезда погнал пассажиров за новыми билетами, а не распечатать свои.
А, может быть, ты не будешь комментировать мои сообщения за меня самого? Ты обратил внимание, что я написал "извиняться из-за попутчиков, у которых он деньги украл"? Мне кажется, что люди, которые остались на вокзале в Питере, потеряли свои деньги, уплаченные за билеты - тебе так не кажется? Между прочим, обязанности идти и печатать свои билеты в указанной ситуации тоже нет. Можно просить пассажиров сделать это, но не требовать. Как я уже сказал, в похожей ситуации какого-то пассажира тоже отправили печатать билет на промежуточной станции (с вещами), а пока он туда ходил, поезд уехал по расписанию, ждать его не стал. Потом проблему этого пассажира решал начальник станции, который, в общем-то, сам к этой ситуации никакого отношения не имел, но помог пассажиру уехать с этой промежуточной станции.

Электронную регистрацию мы делали сильно заранее, но произошел какой-то сбой. Поэтому часть регистраций слетела - нас всех уверяли, что регистрацию мы не прошли и сами дураки. А распечатанные бумажки и скрины сайта РЖД для них не аргумент. Тут проблема совсем не в начальнике поезда, у которого есть жесткие инструкции, а в самой системе электронных регистраций, в которой происходят сбои, за которые никто не отвечает.
О чём я и говорю. Эта электронная система, по сути, основана на доверии со стороны конторы и пассажиров, однако в результате появляется возможность кинуть пассажиров на деньги. Авторы системы регистрации и системные администраторы ОАО "РЖД" подлежат уголовной ответственности за функционирование системы электронной регистрации, позволяющей отнимать деньги за билет, а потом не пускать в поезд.

Тут проблема совсем не в начальнике поезда, у которого есть жесткие инструкции
Лично мне плевать на жёсткие инструкции у должного лица, если крайним оказывается именно это должностное лицо. Кроме того, удобнее воевать не с системой как таковой, а выбрать целью наиболее уязвимое и беззащитное лицо - конкретного исполнителя, и через него бить по всей системе. Если исполнители будут больше бояться нарушать законы, а не инструкции - тогда мы, наконец, будем жить в правовом государстве и не бояться за свой кошелёк. А покамест из-за подобных противоречащих закону инструкций мы ежеминутно рискуем потерять деньги, имущество, жильё ... даже здоровье и жизнь.
« Последнее редактирование: 07.01.2013, 10:47:17 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Он отказался исполнить заключённый договор перевозки от имени ОАО "РЖД" и неосновательно высадил из вагона пассажиров, имеющих оплаченную поездку (электронный билет).
Цитировать
Посадка пассажира в поезд при электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в заказе на покупку билетов. При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации заказа, имеющейся у проводника вагона, пассажир к посадке в поезд не допускается.

Начальник поезда был обязан пустить пассажиров в поезд, потому что у них была оформлена электронная регистрация надлежащим образом.
Ему сие доподлинно известно не было.

А, может быть, ты не будешь комментировать мои сообщения за меня самого? Ты обратил внимание, что я написал "извиняться из-за попутчиков, у которых он деньги украл"?
Буду. Ты вон бред не стесняешься нести и даже не считаешь нужным извиниться или признать, что то был бред даже когда тебя впрямую уличают.

А извиняться перед одним пассажиром за то, что другой пассажир не сел в поезд при том, что пассажиры даже не знакомы, а начальник действовал строго в соответствии с должностными инструкциями - это... Даже не знаю... Если ты считаешь, что это нормально - будешь у меня при следующей встрече на коленях просить прощения за геноцид армян.

Если исполнители будут больше бояться нарушать законы, а не инструкции - тогда мы, наконец, будем жить в правовом государстве и не бояться за свой кошелёк.
Какой закон нарушил начальник поезда?

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Игрик это неправда. Электронный билет сдается через сайт только если не была пройдена электронная регистрация.
Если была - ее надо отменить, а это можно сделать за сколько-то часов до отправления.

НО!
Сдать электронный билет, на который сделана электронная регистрация, если опоздали на поезд - можно.
Для этого нужно сначала распечатать бланк билета (в автомате), затем подойти в кассу возврата, там выдадут спец бланк синенький, который прикрепят к билету.
А сам возврат осуществляется в претензионном порядке: надо подойти к администратору (на Московском вокзале - соседняя касса с кассой возврата) и написать заявление на возврат. Если покупали с карточки - вернется на карточку в течение 30 дней. Если нал (хотя не могу сообразить в каком случае надо писать претензионное заявление при покупке налом) - на банковский счет.

Возвращают стоимость билета (не стоимость плацкарты) за вычетом 141 рубля/билет (фиксированная такса за возврат.
С плацкартных билетов стоимостью 1035 рублей за штуку - возвращается около 600 рублей.

По идее - время прохождения границы не колышет - ведь место-то все равно ржд потеряли, оно едет пустое, поэтому за него денег и не возвращают.

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 240
    • Просмотр профиля
Игрик это неправда. Электронный билет сдается через сайт только если не была пройдена электронная регистрация.
Если была - ее надо отменить, а это можно сделать за сколько-то часов до отправления.
Вы не правы, теперь билеты сдаются прямо на сайте кнопкой  "оформить возврат"
Уже сдавал, но за сутки... меньше, чем за час не пробовал.
Могу протестировать на каком-нибудь дешевом билете, если надо...